Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа. Применение подобного рода способов конспектирования лекций с необходимостью влекут доработку тексталекции




Применение подобного рода способов конспектирования лекций с необходимостью влекут доработку текста лекции, которую необходимо проделать в день лекции, после отдыха, максимум – на следующий день.

Во-первых, необходимо провести расшифровку сокращений (желательно это делать по «свежей» памяти).

Во-вторых, необходимо прояснение информации, не совсем понятной – с помощью текста учебника или учебного пособия. Если этого сделать не удалось, важно сформулировать вопрос и впоследствии задать его преподавателю (на ближайшем занятии!), записав его ответ.

Последующую доработку текста необходимо продолжить с ознакомления с содержанием темы учебного раздела, зафиксированной в учебно-методическом пособии и выявлением тех положений, которые не были озвучены на лекции или рекомендованы преподавателем в качестве домашнего задания. Это делается с помощью литературы, которая имеется в читальном зале библиотеки, в локальной сети института, в Интернет-библиотеках, указанных в данном пособии.

Литература подразделяется на:

· основную – это те книги, с чтения которых начинается самостоятельная работа;

· дополнительную – это произведения, раскрывающие подробно какие-либо отдельные периоды истории, либо содержащие информацию, отсутствующую в основной литературе.

Вся указанная литература имеется в библиотеке или на сайте НХТИ (www.nchti.ru), а также на сайтах Интернета.

Самостоятельная работа заключается в более глубоком и разностороннем изучении тем, обозначенных в содержании дисциплины. Также возможны задания по самостоятельному изучению отдельных вопросов лекционного курса, которые выполняются в виде конспекта по рекомендуемой литературе, либо в виде поиска необходимой информации в Internet и других источниках информации. Результаты выполнения самостоятельной работы докладываются студентами во время семинарских занятий, проверяются в ходе текущего и итогового контроля знаний. Кроме того, изучение рекомендуемой литературы необходимо при подготовке к практическим занятиям, требующим предварительного самостоятельного осмысления учебного материала.

Максимально доработанный конспект лекций дает возможность ответить на максимальное количество вопросов собеседования или теста по определенной теме.

Рекомендуется в течение семестра после каждой лекции обращаться к списку примерных экзаменационных вопросов, приведенных в данном пособии, и анализировать, какие вопросы необходимо самостоятельно доработать (найти с помощью рекомендованной литературы и законспектировать). Это поможет студенту дойти до экзамена, имея подготовленные ответы на каждый экзаменационный вопрос.

Обращаем ваше внимание на то, что список содержит примерные вопросы, а вопросы в экзаменационных билетах могут отличаться по формулировке, не затрагивая смысла.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.