Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы лекции. Тема 4. Спрос и предложение




Тема 4. Спрос и предложение. Рыночное равновесие

Методы конкурентной борьбы

Рыночное равновесие

Основные элементы рыночного механизма

Рыночный механизм

Функции рынка

По географическому признаку рынок различают

По правовому положению рынок бывает

По отраслям рынок различают

По характеру продаж рынок бывает

n Оптовый

n Розничный

n Сельскохозяйственный

n Автомобильный

n Машиностроительный и т.д.

n Легальный

n Теневой

n Местный

n Национальный

n Мировой

n Распространение информации

n Стимулирование эффективного хозяйствования

n Регулирование пропорций общественного производства

n Распределение и обмен национального продукта

n Санирующая

Это механизм формирования цен и распределения ресурсов, механизм взаимодействия продавцов и покупателей товаров по поводу установления цен, объема производства и его структуры

n Цена

n Спрос и предложение

n Конкуренция

n Государственное регулирование

 

 

 

1. Ценовая конкуренция, или «война цен»

2. Неценовая (товарная) конкуренция

3. Лишение противников рынков сырья и рынков сбыта, кредитов

4. Переманивание специалистов

5. Финансовые махинации

6. Промышленный шпионаж и др.


Раздел II
Микроэкономика

 

1. Понятие спроса. Закон спроса. Кривая спроса. Неценовые детерминанты спроса

2. Понятие предложения. Закон предложения. Кривая предложения. Неценовые детерминанты предложения

3. Взаимодействие спроса и предложения: рыночное равновесие.

4. Эластичность спроса и предложения

 

 

2. Спрос – это количество товаров, которое покупатель хочет и может купить за определенный период времени

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.