Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Это надо знать! Яд, ментальный, физический, магический яд, универсальное/одиночное противоядие




Яды.

Зелья в жизни магов.

Словарик: Зельеварение, компонент/ингредиент зелья, основа зелья, применение зелий, боевые, лечебные, восстанавливающие, бытовые зелья, дозировка зелий

Это надо знать! Применение зелий, боевые, лечебные, восстанавливающие, бытовые зелья, дозировка зелий

Подумайте и ответьте:
1. Почему важна дозировка зелий? Придумайте пример, когда она не была соблюдена и последствия.
2. Вспомните чем лечебный эффект отличается от восстанавливающего?

Практикум №1
Вот вы и прошли первую главу этого учебника! Теперь Вы с гордостью имеете право говорить, что знаете о зельях многое. Но помните, что теории без практики не достаточно, чтобы иметь звание зельевара. Именно поэтому здесь Вы научитесь ещё и применять свои знания.
Задание 1: Перед Вами набор ингредиентов. Подробно расскажите, что Вы будите с ними делать?
Задание 2: Приготовьте по рецепту зелье. Опигшите, что происходило, когда очередной ингредиент отправлялсмя в котёл.
Рецепт "Зелье очищения":
Нам понадобится:
1. Вода - 1 л
2. Тёртый рог единорога - 200 г
3. Слюна молодого тролля - 0,5 л
4. Перо феникса - 2 шт
5. Сок мандрагоры - 1 капля
6. Аметист - 1шт
Котёл поставить на медленный огонь. Пока вода нагревается нужно взять отдельный сосуд, туда вылить слюну тролля, смешать с порошком из рога единорога. Через три минуты положить аметист в воду. Отделить стержень (основную части пера) и следом положить в котёл. Увелить температуру. Медленно помешивая добавить каплю сока мандрагоры. Затем довести до кипения (здесь 100 градусов) и убрать (осторожно) с огня. Добавить смешанные нами ранее слюну и рог, охладить. Применять только снаружи. Очищает небольшие поверхности. На одном месте использовать только раз, иначе место может вдруг загореться.
Общие задания к главе:
1. Что в Вашем понимании изучает наука "Зельеварение?"
2. Перечислите условия зелий (сколько запомнили)
3. По каким принципам классифицируются зелья?
4. Что можно сказать о применении зелий?
5. Как Вы сами оцениваете: чему Вы научились в главе?
Самостоятельная работа № 1.
Тема: "Общие сведения о науке Зельеварение"
№ 1.
Зельеварение - это...
Нужно дать развёрнутое объяснение, своими словами.
№2.
Расскажите немного о классификации зельев.
№ 3.
Вспомните известные зелья. Назовите их эффект.

 

Глава II.

Вот мы перешли ко второму разделу, он начинает серьёзное обучение науке Зельеварение. Тема, которая сделесь помещена - очень важная. И сложная. Конечно, она связана с одним из популярных видов зелий - ядами. Яд -зелье, которое наносит урон живому существу. Вовсе не обязательно, что это существо - человек.
Естественно, говоря о зелье мы классифицируем их. Так вот, яды бывают смертельными и не смертельными. Ещё разделяют ментальные, физические и магические яды. Ментальные яды воздействуют на разум, физические - на организм, магические - на способности к магии.
Яды бывают разныен по методу воздействия: разпылительные, проще говоря, которые распыляют, взрывательные - которые надо взрывать, те, которые приминяют внутрь - внутренние или же наружние - то есть на тело. По действию бывают мгновеннодействующие, действующиев определённое (через определённое) время, длительного действия.
Поскольку глава эта называется "Зелья в жизни магов", стоит немного рассказать о том, как и где используют яды. Ну, во-первых, это конечно же в бою. Некоторые яды входят в состав целебных отваров.
Иногда бывает, что зелье сварено не правильно и тогда оно может стать ядом. Или если не знать, как приминять зелье, то оно тоже станет ядом. Но последние два суждения ошибочны: запомните, что яд это зелье, которое имеет эффект нанести урон, а такого эффекта у тех зелий не было. Также можно смудить и о зельях с побочными эффектами. Хотя некоторые зельевары считают их ядами.
Теперь об интересном в ядах: часто в их состав входят естесственые яды, как то: змеиный яд, скорпионьий яд.
Противоядие -зелья, которые сводят на нет или изменяют пагубное воздействие ядов. Они бывают универсальными и одиночными. Универсальные противоядия отменяют эффект любого или многих ядов. Есть, кстати сказать, природные универсальные противоядия. Таков, например, безоар, который добывают в козьем желудке. Одиночные противоядия отменяют действие лишь одного яда.
Есть один парадокс в изучении ядов: они бывают смертельны для одного живого существа, но безвредны или полезны для другого. В задачах бывают такие подвохи. Тут нужно точно знать состав яда и действие ингредиента на организм указанного в задаче существа.
Последнее, что следует отметить: амортенция - любовное зелье, ЯДОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Ошибочно это мнение. Оно лишает воли, то есть аналог проклятья Империус. Но эффекта наведить то нет, обычно те, кто делают такие зелья нуждаются в живых жертвах. Конечно, можно было бы сказать, что это ментальный яд, то есть контролирует разум и чувства, но по мнению автора данного учебника это не аргумент.

Подумайте и ответьте:
1.* Подумайте, как можно приминять яды, кроме как для нанесения урона? Обоснуйте свою точку зрения.
2. Почему некоторые зельевары относят амортенцию к ядам?
Задачи:
№1. Ваш друг отравился ядом. Медлить нельзя. Опишите саму ситуацию и выход из неё.
№2.* Был сделан яд. Если приминить его правильно к растению, что произойдёт?

№3. Очень редкие яды нужно вживать в палочку, чтобы использовать. Яд в два раза утяжеляет палочку. Вопрос 1: новый вес палочки (по своей) Вопрос 2: как активировать такой яд? Вопрос 3: При условии, что яд в палочке хронится максимум несколько лет предположите, что будет,когда этот срок закончится?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 1272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.