Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зельеварение во все времена




Тёмные зелья и дополнительные сведения о науке зельеварение.

Эта глава не станет учить вас, как приготовить зелье, а скорее как его отличить. Ведь проще, когда знаешь врага в лицо. Также отсюда,из последних параграфов этого учебника мы узнаем об интересных моментах в науке. (прим. автора)

§ 8.Зелья с наговором.

Зелья не всегда работают просто так. Особенно это казается тёмных зелий. Они нуждаются в наговоре -наборе слов и фраз для активации темных зелий. Вспомните зелье Кость, плоть и кровь. Кладя ингредиенты в котёл Хвост сопровождал эти действия комментариями: "Кость отца, отданная без согласия, возроди своего сына!Плоть слуги, отданная добровольно, оживи своего хозяина!Кровь врага, взятая насильно, воскреси своего врага!". Наговор это обязательное условие многих тёмных зелий. Тут фактически идёт смешивание зелья с магией в целом.
Наговор нужно произносить чётко, несомненно в точнеом порядке, иначе эффект бдет не тот. Зелье с наговором чаще всего пагубного воздействия, поэтому мы не будем учится их варить.
Ну, а теперь стоит рассказать о практическом применении зелий с наговором. Как уже упоминалось, чаще всего они относятся к тёмным зельям. Ну, например, вы делаете зелье немоты, или уничтожения (кстати, это зелье не распространяется на людей, оно уничтожает объекты неживой природы, природные ресурсы), для которых требуется наговор, используете их.
Зелья с наговором бывают мгновенного действия – как только последний компонент добавлен, последние слова сказаны, оно вступает в силу, и вынужденного применения – когда вы сами решаете, когда зелье использовать. Кстати сказать, порой волшебники, сами не зная, какое зелье по действию они сварили, попадали в неприятные ситуации.

Если сварить зелье, для которого требуется наговор без наговора, то оно не будет действовать или же подействует не желательным образом.

Это надо знать!
Наговор

Дальнейшее углубление в изучение Тёмных Искусств на мой взгляд я не считаю возможным,так как это отдельный предмет (прим автора.)

Зельеварение - древняя наука. Возможно,что она появилась даже до освоения магии. Её постигали во многие времена. Как ни странно,но она считается магией,но только почти без использования волшебной палочки или других магических воздействий, исключительно смешивание,нагревание,охлаждение и т.д. Когда люди ещё даже не владели магией они уже могли готовить простейшие зелья.Самые первые бальзамы,к примеру. Затем развите шло всё быстрее. Своего расцвета Зельеварение достигло в Средних веках,начале Нового времени. Тогда было много войн в мире немагическом и магическом, тогда же и на протяжении Нового времени появляются великие умы,новые идеи и предложения. С годами знания в дисциплине увеличивались,утверждались, они прошли проверку веменем.
Если говорить о том,какие зелья были,то,вероятно,первыми появились лечебные. Затем боевые, яды. Позде появлябтся быловые. В Новом времени появляются любовные напитки.
Стоит отметить,что многие рецепты, многие аспекты либо заменялись,либо усовершенствовались вместе с продвижением по времени науки.
Зельеварение становилось распрастранённее,в неё сключались такие аспекты,что уже появились смежные с ней науки - Алхимия, Химия, Травология,Зоология и пр.
Теперь Зельеварение уже не передовая наука, хотя и не последняя. Сейчас хоть зелий и мног, некоторые предпочитают палочку. Но это уже личный выбор. До сих пор активно используются бытовые,любовные,оборотные зелья, реже боевые,яды,так как поти всем из них можно подобрать аналогичное заклинание. В защиту Зельеварения отметим,что зелье не просто даёт результат,а развивает человека по мере приготовления этого самого зелья.
Смотря в будущие мы понимаем,что с одной стороны зелья ещё долго сохранят занимаемую теперь позицию,но с другой строны уже сейчас наступил золотой век магии, сейчас уже многие зелья заменили заклинания,но во всех зельеварах остаётся слабый лучик надежды,что их наука вновь станет востребованной и популярной. Ведь Зельеварение - поистине уникальная наука!
Подумайте и ответьте:
Попробуйте составить рассказ из 5-6 предложений о науке Зельеварение на протяжении истории,используя дополнительные источники.

§ 10. Зельеваение - интересная наука!

Последний параграф этого учебника я решил посвятить интересному в науке. Кое-что мы мельком уже затрагивали,а кое-что мы впервые затронем.
Амортенция,как уже было сказано ранее не относится к ядам. Но не было сказано к чему относят это довольно любопытное зелье. А ответ,оказывается, очень прост - к любовным, к подотряду Приворотные. Также здесь есть Отворотные зелья, афродизиаки и анафродизиаки.
Интересный факт,что маглы фактически тоже "варят зелья". Ведь не только у магов есть лечебные отвары и алкоголь. Говоря об алкоголе можно назвать его ментальным, да и физическим отчасти ядом. Отвары у обыкновенных людей немного другие,но ведь этого тоже смешанные для получения результата ингредиенты!
Говря о Зельеварении как о предмете, то стоит отметить,что каждый преподаватель даёт его по-разному: используя сложные химические термины и формулы или же наоборот,как в нашем учебнике - упрощённое зельеварение. Но тем не мение это остаётсяодна и та же наука,просто рассмотренная по-разному!
Зелья бывают не только, скажем, боевые или бытовые. Некоторые из них могут забавно подшутить над человеком. Изменить голос,к примеру или отрастить длинный нос. Таки шутки в большинстве своём безвредные,если у "жертвы" нет противопоказаний на определённые ингредиенты, что,однако, встречается крайне редко.
Некоторые зелья включают в себя очень даже странные компоненты. Это чаще тёмные,чем светлые зелья и они могут включать фотографии, вещи (если кого-то проклинают) или что-то что хотят изменить на опредённом участке (к примеру,чтобы исчезли вывески, гнужно положитьодну ина определённом расстоянии они исчезнут!), или если надо что-то испортить (погоду,к примеру) надо положить в котёл вещь, которая непосредственно испортится или то,что характерезует объект (в случае с погодой это,например,можнт быть вырезка из журнала - прогноз погоды). Отметим, что такие зелья используются крайне редко,в основном для мелкого хулиганства. Самим их тоже не стоит варить,ибо всё,что вы положите в котёл будет ингредиентом зелья,а они имеют точный порядок.
И,пожалуй, последнее. Мы говорили,что некоторые зелья доваривают. А теперь можно сказать подругому: некоторые зелья обязательно должны иметь основу из другого зелья! Это их условилие.
Подумайте и ответьте:
Сами соберите несколько интересных фактов о лисциплине.
Общие задания к главе:
1. Приведите примеры из литервтуры,где бы использовался наговор.
2. Пользуясь источниками, выпишите определённые даты в зельеварении и имена учёных,с ним связанных.
3. Какой из фактов о Зелеварении Вам понравился больше всего? Почему? Подробнее с помощью дополнительной литературы расскажите о нём.
Итоговая работа.
№ 1.
1. Какая тема из курса вам больше всего запомнилась? Развёрнуто расскажите её.
2. Дан следующий ряд понятий. Дайте своими словами определения к ним:
Яд, ментальный, физический, магический яд, универсальное/одиночное противоядие,бытовые зелья, Зелье с изменённым эффектом, зелья изменённые добавлнием компонентов, входящие в состав другого зелья, использованные не по назначению, зелье, которое меняет суть предмета.

№ 2.
Зелье роста.

Ингредиенты.
1. Пыльца феи - 100 г
2. Стебель и корень одуванчика - по 5 шт
3. Русалочья чешуя - 200 г
4. Печень вурдалака - 500 г
5. Волос из хвоста единорога - 3 шт
6. Ноготь кентавра - 7 шт
7. Мёд - 3 л
Необходимое оборудование.
1. Котёл
2. Ступка
3. Весы и гирьки
4. Мензурка

Рецепт.
1. Мелко нарезать стебли и корни, положить в пустой котёл.
2. Положить в ступку печень и ногти.
3. Измельчить их в ступке.
4. Вылить мёд в котёл и поставить на огонь.
5. Чешую промыть и добавить в котёл.
6. Волосы посыпать пыльцой
7. Печень и ноти смешать с волосами и добавить в котёл.
8. Держать температуру 80 градумов пять минут.
9. После этого снять зелье с огня и охладить.

Заключение.
Итак, вот и завершён учебник по Зельеварению для 1-ых курсов. Из него можно подчерпнуть много полезной информации. Три главы этого ученика вводят студента в науку, рассказывает о повседневной жизни этой науки, об её истории и многом другом. Я искренне надеюсь,что представленый материал будет служить во благо науки и магических школ. После этого заключения останётся ещё одна совсем небольшая. но очень важная часть для преподавателей,а для студентов на этих мловах учебник по упрощённому зельеварению закончен.

Приложение.
Руководство для преподавателей.
Дорогие преподаватели! Здесь я дам пару советов о том,каким образом использовать учебник. Во-первых,я не предлагаю многое менять в пане. возможно,что вы просто возьмёте отсюда пау интересных заданий или несколько тем. Я не против того,чтобы текстом этого учебника пользовались на лекции,но,поверьте,если вы даёте студентам только теоретический материал,что одного параграфа будет мало для оцной лекции,так что можно добавить уже имеющиеся данные своими или же дать практическую часть. Всё задания можно давать студентам как домашние или как практические.
Помимо того.ярекомендую не просто выкладывать материал,но пытаться,чтобыстуденты задействовали голову, разбавлять лекции вопросами.
Что касается того,стоит ли давать учебник студентам,то это на ваше усмотрение. Если план построен по этому учебнику,но лекции у вас свои, то, я подагаю, это будет довольно интересно, а главное будет,что задавать и им будет проще выполнять задание,имея перед глазами текст.
Также прошу контролировать,чтобы задания были выполнены самостоятельно, а не выписанны из учебника.
По всем вопросам или предложениям можно обратитьсяко мне по адресу:
http://vk.com/prof_harper
Вот,пожалуй и всё,на что нужно опираться при использовании моего учебника. спасибо,что воспользовались имеено им.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 899; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.046 сек.