Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие и особенности рекламных коммуникаций




Цели рекламной деятельности достигаются с помощью рекламных коммуникаций.

Рекламные коммуникации определяют как непрямую форму убеждения, базирующуюся на информационном или эмоциональном описании преимуществ данной торговой марки[1]. Их задача – создать у потребителей благоприятное впечатление о товаре и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки.

Рекламные коммуникации являются составной частью интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) (рис. 6).

 
 

 

 


Рис. 6. Интегрированные маркетинговые коммуникации,

как совокупное использование четырех элементов 4Р

 

Под интегрированными маркетинговыми коммуникациями понимается: 1)сочетание соответствующих типов рекламы и стимулирования сбыта; 2)соответствие коммуникаций для данной торговой марки цели рекламной деятельности 3)интеграция методов и средств коммуникаций с учетом времени и интересов покупателей.

Можно выделить четыре особенности рекламных коммуникаций, отличающих их от других элементов интегрированных маркетинговых коммуникаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.