Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональное распределение результатов производства




Рынок факторов производства

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКАХ

Ключевые термины и понятия

Ценообразование в условиях монополистической конкуренции и олигополии предложения

Ценообразование в условиях совершенной конкуренции и на монополизированном рынке

Конкуренция. Типы рыночных структур

Дополнительные вопросы

Ключевые термины и понятия

Рынок. Механизм и логика рыночного ценообразования. Особенности моделирования механизма согласования хозяйственных целей экономических субъектов - потребителей и производителей. Закон предложения и закон спроса. Отраслевое равновесие: равновесная цена и равновесное количество блага. Излишки потребителя и производителя. Разновидности отраслевого равновесия. Последствия совместного и раздельного изменения спроса и предложения. Устойчивость и неустойчивость равновесия. Восстановление равновесия по Л. Вальрасу и по А. Маршаллу. Мгновенное, краткосрочное и долгосрочное равновесие.

 

1)"Паутинообразная" модель ценообразования.

2.4 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ
СОВЕРШЕННОЙ И НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ – 4 ч.

1) Совершенная и несовершенная конкуренция.

2) Монополия, олигополия, монополистическая конкуренция.

1) Цена в условиях совершенной конкуренции.

2) Цена на монополизированном рынке. Ценовая дискриминация.

1) Рынок монополистической конкуренции.

2) Олигопольный рынок. Ценообразование за лидером.

 

Рыночные структуры совершенной и несовершенной конкуренции (монополия, монопсония, естественная монополия, олигополия, олигопсония, монополистическая конкуренция). Барьеры входа и выхода (в отрасли). Сравнительное преимущество. Цена в условиях совершенной конкуренции. Цена на монополизированном рынке: максимизация прибыли монополией, монопольная власть, отсутствие функции предложения, директивные цены и выпуск. Ценовая дискриминация: пространственная, временная, по доходам потребителей, трех степеней. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции и олигополии предложения. Гомогенное и гетерогенное благо. Минимальная и максимальная функция спроса; "запретительная цена". Реклама. Плата за разнообразие. Ценовые войны. Ценообразование за лидером.

 

ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА – 4 ч.

 

1) Предложение факторов производства: труда, капитала, земли.

2) Спрос на факторы производства.

3) Равновесие на рынках факторов производства в условиях совершенной конкуренции и монополии.

1) В условиях совершенной конкуренции.

2) В условиях несовершенной конкуренции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.