Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сердечно-легочная реанимация ребенка




С. Непрямой массаж сердца (НМС).

В. Искусственная вентиляция легких.

А. Восстановление проходимости дыхательных путей.

Сердечно-легочная реанимация взрослого.

Цель: восстановление жизненно – важных функций организма.

Оснащение: салфетка- 2 шт. (носовой платок и другие подручные средства).

Алгоритм действий.

1. Быстро осмотрев пострадавшего, уложить его на спину на ровную, жесткую поверхность. 2.Встать сбоку от пострадавшего, освободить от одежды переднюю поверхность грудной клетки (если это возможно).
3. Выполнить тройной прием Сафара: а. Запрокинуть голову пострадавшего назад, для этого одну руку необходимо подложить под шею, другую – на лоб пострадавшего. б. Выдвинуть нижнюю челюсть вперед, надавив на угол нижней челюсти, при этом зубы нижней челюсти должны располагаться впереди линии зубов верхней челюсти. в. Открыть рот и провести ревизию, механическую очистку ротовой полости двумя пальцами, обвернутыми салфеткой, носовым платком, любым подручным материалом.

Метод «рот в рот».

4. Сжать нос пострадавшего.

5. Глубоко вдохнуть и плотно прижать свои губы к губам пострадавшего через салфетку. 6. Выдохнуть в рот пострадавшего приблизительно 1л воздуха, пока его грудная клетка не поднимется.

7.Убрать свои губы и ждать, пока грудная клетка сама опустится (пассивный выдох).

8. Повторять действия с частотой 12-15 вдуваний в минуту.

 

Метод «рот в нос».

4. Закрыть рот пострадавшего.

5. Глубоко вдохнуть и плотно прижать свои губы к носу пострадавшего через салфетку. 6. Выдохнуть в рот пострадавшего приблизительно 1л воздуха, пока его грудная клетка не поднимется.

7. Убрать свои губы и ждать, пока грудная клетка сама опустится (пассивный выдох).

8. Повторять действия с частотой 12-15 вдуваний в минуту.

 

9. Пальпировать нижние ребра по направлению к грудине  
11. На мечевидный отросток положить два пальца в поперечном грудине направлении.  
12. Поместить проксимальную часть ладони (основание ладони) на границу между нижней и средней третью грудины на два поперечных пальца выше мечевидного отростка (пальцы направлены параллельно ребрам).  
13..Положить основание другой ладони перпендикулярно основанию первой ладони, пальцы обеих рук между собой сомкнуты и не касаются тела пострадавшего.  
14. Совершать компрессии на грудную клетку толчкообразными движениями, глубина прогиба грудины 4 ‑ 6 см.  
15. Повторять компрессии с частотой 80 ‑ 100 раз в минуту, осуществляя давление на грудину пострадавшего всем корпусом, не сгибая руки в локтевом суставе и не отрывая их от тела пострадавшего.  

Детям от 1 до 8 лет ИВЛ проводят с частотой 15 - 20 раз в минуту,объем вдуваний -100 – 200 мл, непрямой массаж сердца выполняют одной рукой, прогиб грудины 4-5 см с частотой 100 – 120 раз в минуту.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 869; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.