КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Малолетние сорные растенияВ агрофитоценозах, и меры борьбы с ними Работа 8. Характеристика сорных растений, встречающихся
Вопросы для самостоятельной работы – студент должен знать:
- понятие о сорняках и засорителях; - вред, причиняемый сорными растениями; - классификация сорных растений; - общие биологические особенности основных биогрупп сорняков и ареалы их распространения; - различия в биологии ранних и поздних яровых, озимых и зимующих, корневищных и корнеотпрысковых сорняков; - классификация мер борьбы с сорняками: предупредительные и истребительные (механические, агротехнические, химические, биологические и комплексные).
Вопросы для аудиторной работы – студент должен уметь: - распознавать сорняки по гербарию; - разработать комплексные меры борьбы с каждой биогруппой сорных растений или отдельными видами.
Выполнение работы:
Биологические особенности, классификация сорных растений
Таблица 8.1 – Эфемеры
Общие биологические особенности эфемеров и меры борьбы с ними: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.2 – Яровые ранние
Общие биологические особенности яровых ранних и меры борьбы с ними:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Таблица 8.3 – Яровые поздние
Общие биологические особенности яровых поздних и меры борьбы с ними:___________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.4 – Зимующие
Общие биологические особенности зимующих и меры борьбы с ними: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.5 – Озимые
Общие биологические особенности озимых и меры борьбы с ними: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.6 – Двулетние
Общие биологические особенности двулетних и меры борьбы с ними: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.7 – Полупаразиты и паразиты
Общие биологические особенности полупаразитных и паразитных сорняков и меры борьбы с ними: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 1261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |