Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка результатов. Шаг 1.С помощью ключа подсчитайте количество сырых баллов




Шаг 1. С помощью ключа подсчитайте количество сырых баллов.

Примечание. Для второго фактора «В» начисляется по 1 баллу за каждое совпадение с ключом. Для всех остальных факторов («А», «С», «Е», «F», «G», «Н», «I», «L», «M», «N», «O», «Q 1», «Q 2», «Q 3», «Q 4», «Md») начисляется по 2 балла за каждое совпадение с ключом и по 1 баллу, если испытуемым выбран вариант "в" (средний вариант ответа).

 

Ключ

1) А:2с,19а,36с,53а,70а,87с

2) В:3в,20с,37в,54с,71а,88в,104а,105в

3) С:4а,21а,38с,55а,72с,89с

4) Е:5с,22с,39а,56а,73с,90а

5) F:6с,23а,40с,57а,74а,91с

6) G:7а,24с,41а,58с,75а,92с

7) Н:8а,25с,42с,59а,76а,93с

8) I: 9а,26а,43с,60а,77с,94с

9) L:10а,27с,44с,61с,78а,95а

10) М: 11с,28с,45с,62а,79а,96с

11) N: 12с,29а,46а,63а,80с,97с

12)О:13с,30а,47с,64а,81с,98а

13) Q1:14а,31а, 48с,65с,82с, 99а

14) Q2:15а,32с,49а,66а,83с,100с

15) Q3:16а,33а,50а,67с, 84с,101с

16) Q4: 17а,34с,51с,68а,85с,102а

17) Md: 1а,18с, 35с, 52а,69с,86с,103с

 

Используя таблицу, сырые баллы переведите в стены.

 

Перевод сырых баллов в стены

Факторы Стены
Номер Обозна-чение                    
  А 0-4         -        
  В 0-2 -   -   -     - 7-8
  С 0-3                  
  Е 0-1                 10-12
  F 0-2 -               10-12
  G 0-3                  
  H 0-3                  
  I 0-3                  
  L 0-1   -     -       8-12
  M 0-3 -               11-12
  N 0-1                 10-12
  O 0-1                 10-12
  Q1 0-4     -            
  Q2 0-2   -             10-12
  Q3 0-2                 11-12
  Q4 0-1         6-7       11-12
  Md 0-2                 11-12

 

Далее с помощью следующих формул произведите подсчет вторичных факторов:

 

;

 

;

;

 

;

Уровни выражения фактора:

1-2-й - стены - низкий уровень;

3-4-й - стены - уровень ниже среднего;

5-6-й - стены средний уровень;

7-8-й - стены уровень выше среднего;

9-10-й - высокий уровень;

 

Шаг 2. Определите достоверность полученных результатов по шкале Md.

Уровни выраженности по шкале Md:

1-4-й стены - результаты методики считаются достоверными,

5-10-й стен - результаты методики считаются недостоверными,

Ответы респондентов, получивших 5 стен и более по шкале Md, являются неискренними и не подлежат дальнейшей интерпретации.

Шаг 3. Начертите собственный профиль личности.

 

Профиль личности, полученный при использовании методики 16 PF P. Кеттелла.

Понижение показателей                       Повышение показателей
Сдержанность, обособленность . . . . . A . . . . . Обращенность вовне, легкость в общении
Мышление более конкретное . . . . . B . . . . . Мышление более абстрактное
Чувствительность, малая устойчивость . . . . . C . . . . . Трезвость, устойчивость, рассудочность
Мягкость, уступчивость, скромность . . . . . E . . . . . Доминирование, упрямство, напористость
Серьезность, молчаливость (без подъема) . . . . .   F . . . . . Жизнерадостность, энтузиазм (подъем)
Инициативность, избегание традиций . . . . .   G . . . . . Добросовестность, исполнительность, надежность
Неуверенность, боязливость . . . . . H . . . . . Готовность идти на риск, спонтанность
Реальность, полагается на себя . . . . .   I . . . . . Недостаточная самостоятельность, спонтанность
Доверчивость, уживчивость . . . . . L . . . . . Предпочтение своего мнения, подозрительность
Практицизм, нет случайных склонностей . . . . . M . . . . . Богатство воображения, богемность
Бесхитростность, сентиментальность . . . . . N . . . . . Проницательность, расчетливость
Уверенность в себе, спокойствие . . . . . O . . . . . Беспокойство с чувством вины
Признание принятых норм и правил . . . . . Q1 . . . . . Стремление к новаторству, эксперименту
Зависимость от группы, присоединение . . . . . Q2 . . . . . Уверенность в себе, самостоятельность
Внутренняя конфликтность, малый волевой контроль . . . . .   Q3 . . . . . Ответственность, самоконтроль, сила воли
Расслабленное спокойствие, леность . . . . .   Q4 . . . . . Высокое пробуждение с неудовлетворением, деятелен
Низкая тревога (приспособленность) . . . . . F1 . . . . . Высокая тревога (менее приспособлен)
Интроверсия . . . . . F2 . . . . . Экстраверсия
Хрупкая эмоциональность . . . . . F3 . . . . . Реактивная уравновешенность
Зависимость, подчиняемость . . . . . F4 . . . . . Независимость, резкость, инициатива

 

Таблица 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.