Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры краткосрочной и долгосрочной ценовой эластичности спроса




Чувствительность спроса к марочной политике.

Классы товаров Эластичность по рекламе Эластичность по цене
Безалкогольные напитки   0,070   -1,419  
Йогурт   0,031   -1,100  
Одежда   0,034   -1,982  
Телевизоры   0,122   —  
Сигареты   0,154   -1,224  
Банки   0,003   —  
Автофургоны   0,184   -1,533  
Кофе   0,036   -2,933  
Фрукты   0,095   -1,229  
Электробритвы   0,219   -2,460  
Бензин   0,024   -0,600  
Шампуни   0,036   -1,762  
Инсектициды   0,058   —  
Дезодоранты   0,054   —  
Моющие средства   0,084   —  
Крем для загара   0,300   —  
Женская гигиена   0,010   -1,405  
Посудомоечные машины   0,029   -1,692  
Моющие средства   0,049   -2,009  
Джемы   0,022   -2,672  
Автомобили   0,093   -2,004  

Таблица П4-2

Товар Расчетная ценовая эластичность
Краткосрочная   Долгосрочная  
Автомобили и запчасти   -1,87   -2,24  
Фарфор, стекло, посуда   -1,54   -2,55  
Электроэнергия, бытовые приборы   -0,13   -1,89  
Бензин   -0,40   -1,50  
Жилье   -0,30   -1,88  
Железнодорожное сообщение между городами —1,40   -3,19  
Драгоценности и часы   -0,41   -0,67  
Видеокассеты   -0,87   -3,67  
Ремонт радиоприемников и телевизоров   -0,47   -3,84  
Канцелярские товары   -0,47   -0,56  
Шины и трубы   -0,86   -1,19  
Табачные изделия   -0,46   -1,89  
Предметы туалета   -0,20   -3,04  

 

литература

 

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.- 248с.

2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – XII, 804 с.

3. Вильям Дж. Стивенсон. Управление производством / Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство «Лаборатория Базовых Знаний», ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 928 с.: ил.

4. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1999. – 328 с.

5. Джозеф А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелрен. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: Пер. с англ. – М.: «Издательство БИНОМ», 1997. – 352 с.: ил.

6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический Маркетинг: Учеб. Пособие / Пер с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 1995. – 255с.: ил.

7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство «Питер», 1999.-560с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент –СПб:Питер Ком, 1998.- 896 с.: ил.(Серия «Теория и практика менеджмента»).

9. Котлер Ф. Основы маркетинга – СПб: АО «Коруна», 1994.-698 с.

10. Макаренко М. В., Махалина О. М. Производственный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 384 с.

11. Менеджмент в строительстве: Учебн. Пособие / Под ред. И. С. Степанова. – М.: Юрайт, 1999. – 540 с.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1995. – 704 с.

13. Пелих А. С. Бизнес-План. – М.: Издательство «Ось-89», 1999 г. – 96 с.

14. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / Пер.с англ. – М.: ЗАО “Издательство БИНОМ”, 1998.- 560с.: ил.

15. Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 304 с.

16. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 669 с.

17. Уткин Э.А. Управление фирмой.- М.: «Акалис», 1996.- 516 с.

18. Чейз Ричард Б., Эквилайн Николас Дж., Якобс Роберт Ф. Производственный и операционный менеджмент, 8-е издание,: Пер. с англ.: М.: Издательский дом "Вильямс", 2001. – 704 с.: ил.

19. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О. И. Волкова. – м.: ИНФРА-М, 1999. – 416 с.

20. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие под ред. проф. Градова А. П. - СПб.: «Специальная дитература», 1995. – 414 с.: ил.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.