Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения о проекте организации строительства




 

Проект организации строительства составляется генеральной проектной организацией с выполнением отдельных разделов его при необходимости специализированными проектными организациями.

Исходные материалы для составления проекта организации строительства:

технико-экономическое обоснование (ТЭО); материалы технических изысканий; решения по применению строительных материалов и конструкций; решения по способам организации строительства и применению средств механизации, согласованные со строительной организацией; данные о порядке обеспечения строительства местными материалами, водой, электроэнергией, паром; сведения о возможности обеспечения строительства местными рабочими кадрами, жилыми и культурно-бытовыми помещениями; данные о мощности привлекаемых к строительству организаций, наличии производственной базы, возможностях ее использования и развития; нормативные сроки строительства и другие действующие нормативные документы; сметно-финансовые расчеты на объекты и работы и затраты, разрабатываемые в увязке с организационными решениями; укрупненные показатели расходования материально-технический и энергетических ресурсов; последовательность ввода в эксплуатацию отдельных сооружений, участков автомобильных дорог.

Проект организации строительства разрабатывается одновременно с разработкой строительной части технического проекта.

Проект организации строительства содержит:

· календарный план-график строительства (форма 1) и линейный календар­ный график, содержащие определенные ка основе общей организационной схе­мы строительства очередность и сроки строительства отдельных сооружений и участков автомобильной дороги, пусковых комплексов и работ подготовитель­ного периода с распределением капитальных вложений и объемов строительно-­монтажных работ по этапам строительства и по времени.

Линейный график организации строительства включает: количество, направления и скорости комп­лексных потоков, сроки выполнения подготовительных и сосредоточенных ра­бот;

· строительный генеральный план с расположением постоянных зданий и сооружений, размещением временных инвентарных зданий и сооружений, установок и заводов, карьеров местных материалов, временных железных и ав­томобильных дорог, а также существующих и подлежащих сносу строений.

В практике дорожного проектирования генеральный план совмещается с ли­нейным календарным графиком. При необходимости приводятся в большем масштабе детали генерального плана;

· организационно-технологические схемы возведения сооружений и описание способов производства сложных строительно-монтажных работ (в дорожном строительстве больших мостов, тоннелей и т. п.);

· раздел по геодезическому обеспечению особо сложных объектов; ведомости объемов строительных, монтажных и специальных работ с ука­занием наименования работ, общего объема и распределения его по периодам строительства (форма 2);,

· график потребности и строительных конструкциях, изделиях, деталях, по­луфабрикатах, материалах и оборудовании с указанием общей потребности по строительству, распределения ее по основным объектам с выделением потреб­ности для временных зданий и сооружений и распределение по периодам стро­ительства (форма 3);

· график потребности в рабочих кадрах;

· пояснительную записку.

 

Пояснительная записка должна включать:

· характеристику условий строительства, имеющихся в районе строительст­ва предприятий строительной индустрии, месторождений и запасов местных строительных материалов, жилого фонда и путей сообщения;

· характеристику объектов и участков сосредоточенных работ, решения по их выполнению;

· обоснование принятых методой организации работ по комплексному вы­полнению подготовительных, сосредоточенных и линейных работ;

· обоснования принятой организации транспортных работ и потребности в транспортных средствах, погрузочно-разгрузочных машинах, механизмах и складском хозяйстве;

· обоснование потребности в основных строительных, дорожных машинах и механизмах;

· обоснование потребности в жилье и культурно-бытовом обслуживании с решениями по источникам покрытия потребности;

· обоснование потребности в электроэнергии, воде, паре, кислороде, сжатом воздухе;

· расчеты размещения временных производственных предприятий (карьеров, АБЗ, ЦБЗ и т. п.) и их мощностей, железнодорожных подъездных путей (ту­пиков), причалов, временных автомобильных дорог, временных мостов и па­ромных переправ с определением объемов работ;

· рекомендации по структуре управления строительством и составу органи­заций (общестроительные или специализированные тресты, управления и уча­стки, передвижные механизированные колонны, линейные колонны, строитель­ные поезда);

· рекомендации по набору инвентарных зданий и сооружений с указанием принятых типовых проектов, их сметной стоимости и других затрат на подсоб­но-вспомогательные и обслуживающие строительное производство здания и сооружения;

· основные технико-экономические показатели.

Для особо сложных объектов в состав проекта организации строительства дополнительно включаются:

- комплексный укрупненный сетевой график, в котором определяются продолжительность основных этапов проек­тирования и строительства объекта,

- очередность строительства отдельных со­оружений в составе пускового комплекса,

- сроки поставки технологического оборудования;

- ситуационный план строительства;

- решения по производствен­но-диспетчерской и административно-хозяйственной связи и ее техническим средствам.

Для несложных объектов проект организации, можно состав­лять в сокращенном объеме:

- календарный план строительства с выделением работ подготовительного периода;

- строительный генплан;

- ведомости объемов работ;

- графики потребности в материалах, строительных машинах, механиз­мах, транспортных средствах;

- краткая пояснительная записка.

Для несложных объектов дорожного строительства календарный план, генплан и графики могут быть объединены в линейном календарном графике и проект организации стро­ительства будет состоять лишь из трех документов.

Проектная организация обязана согласовать с подрядной строительной организацией решения по применению местных строительных материалов, ис­пользованию средств механизации основных работ с учетом их наличия в под­рядной организации, выбору транспортной схемы при обеспечении местными строительными материалами строек, для которых в установленном порядке разрешается индивидуальная привязка единичных расценок.

При проектировании организации строительства автомобильной дороги ос­новными показателями служат:

- оптимальная прогрессивная скорость потока;

- число комплексных потоков, определяемое по принятой скорости потока, про­тяжению строящейся дороги и сроком строительства по государственным нор­мам (с округлением числа потоков в меньшую сторону);

- длина комплексного потока, принимаемая минимальной, в среднем не более 6 км;

- период разверты­вания и свертывания потока принимаемые также минимальным, в среднем 15 дней.

Работу и размещение производственных предприятий и установок строго согласовывают с работой комплексного потока, добиваясь получения системы машин с одинаковой оптимальной для нее в целом производительностью, определяемой скоростью потока во все время его действия и на всем протяжении автодороги.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 1815; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.