Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое значение




Содержание введения, глав и разделов курсовой работы

Совершенствование системы управления исследуемого социально-экономического объекта

Исследование и моделирование системы управления социально-экономическим объектом

Анализ нормативно-правовой базы обеспечивающей функционирование и развитие СЭО

Структура курсовой работы

Логическая последовательность структуры курсовой работы по учебной дисциплине «Управление СЭО и процессами» на тему: «Система управления социально-экономическим объектом» приведена ниже и содержит:

Оглавление

Введение.................................................................................................

Глава 1

1.1. Исследование нормативно-правовой базы регулирующей деятельность СЭО……………………………….

1.2. Анализ нормативно-правовой базы и выделение проблем развития исследуемого СЭО………….................

1.3. Выделение и характеристика проблем исследуемого СЭО …………………………...........................

 

Глава 11

 

2.1.Краткая характеристика исследуемого социально-экономического объекта (включая ТЭП).........…………..

2.2. Моделирование объекта управления — СЭО.....................................................................……………………….

2.3. Формирование компонентов и элементов для управления функционированием и развитием СЭО..………..

2.4. Выделение показателей и описание процесса управления объектом социального типа.................……………

 

Глава 111

3.1. Структура управления социально-экономическим объектом....................................…………………………….

3.2. Социально-экономический план развития СЭО и его основные параметры...................……………………….

3.3. Финансово-экономический анализ результатов деятельности СЭО............................…………………………...

3.4. Разработка управленческих решений по развитию СЭО.........................................……………………………...

Заключение (Краткие выводы и предложения по результатам финансово-экономической деятельности СЭО)

Терминологический словарь (Глоссарий)..............................................................………………………..

Перечень используемой литературы....................................................................…………………………….

Приложения:

Приложение1 Приложение 2

Выполнение курсовой работы, по выше приведенной структуре, дает возможность студенту, слушателю понять процессы управления социально-экономическим объектом - предприятием, организацией, фирмой, учреждением. Описание исследуемого объекта управления дает полное представление, в каком состоянии находится этот объект и какие необходимо принимать меры, исходя из достижения установленной (принятой) конечной цели деятельности, для конкретной организации. Рассмотрим, как использовать собранный материал по исследуемому объекту управления и как выполнить отдельные разделы (пункты) содержательной части работы.

В соответствии с вышеприведенной структурой курсовой работы на странице 10, ниже в этом разделе рассматривается содержание глав, разделов и пунктов приведенных в структуре оглавления курсовой работы. Далее последовательно описаны варианты формирования содержательного описания каждой главы и ее отдельных частей в зависимости от типа выбранного студентом социально-экономического объекта: «Муниципальное образование», «Учереждение», «Предприятие или Организация» независимо от организационно-правой формы. Рассмотрим в соответствии со структурой курсовой работы требование и содержание каждой главы и ее подразделов. Требование к введению и пример формирования введения приведены ниже.

Введение

 

Этот раздел курсовой работы выполняется в объеме 1,5-2 печатных листа, напечатанных через 1,5 интервала 12-14 кегель и должен содержать следующие понятийные компоненты:

1. Актуальность.

2. Объект.

3. Предмет.

4. Цель (и).

5. Задачи.

6. Методы исследования.

8. Краткое изложение содержания глав.

 

Актуальность исследования обосновывается существующими проблемами в исследуемом социально-экономическом объекте (СЭО). Здесь описывается место и роль организации в общеэкономической системе, в которой действует эта организация; его форма собственности, тип управления, время основания или реорганизации, указывается его организационно-правовая форма, сфера влияния или сегмент рынка, занимаемый предприятием и основные проблемы, мешающие его функционированию и развитию.

Объект исследования для моделирования и описания выбирается организация, предприятие, муниципальное образование, учреждение и т.п. При этом обосновывается выбор объекта и четкая формулировка направления его деятельности.

Предмет исследования и моделирования, как правило, является финансово-экономическая, производственно-хозяйственная и иная деятельность. Описывается состояние этой деятельности и на что направлены усилия по развитию деятельности социально-экономического объекта.

Цель (и) деятельности СЭО, здесь формулируется конечная цель деятельности предприятия, ее основные параметры – индикативные показатели которых должно достигать организация.

Задачи по развитию объекта исследования, здесь декомпозируются основные цели финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации. Конкретизируются подцели по социально-экономическому развитию исследуемой организации.

Методы исследования, здесь необходимо описать какие основные методы исследования были использованы студентом или слушателем при описании СЭО. Практические значение проводимого исследования по развитию СЭО, здесь надо сформулировать в общем, виде возможные положительные результаты по основным направлениям деятельности СЭО по обеспечению функционирования и развития исследуемого объекта.

Важно во введении показать как социально-экономический объектв виде конкретного социально-экономического образования (МО, предприятия, организации, госструктурыилифирмы) действует вновых социально-экономических условиях рынка. Следует иметь ввиду, что рыночные условия функционирования и развития любого типа СЭО диктуют не только качественные характеристики исследуемого объекта его продукции или услуги, включая и госуслугу населению, но и то, что это формирование потребности продукции осуществляется в условиях конкуренции. Например, все бюджетные организации должны проводить закупки свыше 60 тыс. руб. на конкурсной основе.

Поэтому надо показать, на сколько важна и необходима выпускаемая продукция или услуга организацией. И действительно востребована ли она конкретными группами людей или любого типа организациями, для удовлетворения личной или общественной потребности. Также важно описать условия, в которых действуют социально-экономические объекты их ближнее и дальнее окружение.

В конце введения приводится объем курсовой работы, количество приложений, рисунков и таблиц, а также краткое изложение содержания первой, второй и третьей глав. Ниже, компактно приведен пример выполнения введения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.