Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка представленных Расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду




Контроль в рамках администрирования платы за негативное воздействие на окружающую среду

 

Действующее законодательство и правоприменительная практика позволяет выделять две формы проверок платы за негативное воздействие на окружающую среду:

- документарные проверки - проверка представленных в территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду и приложенных к ним документов;

- выездные проверки - проверка по местонахождению плательщика платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Возможность проведения двух форм проверок отражается также в п. 39 Методических рекомендаций по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух, утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.09.2007 г. N 626.

 

 

В первом случае проверка проводится территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при реализации представленных им полномочий администратора платы и при исполнении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязанности по представлению Расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду, закрепленной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 г. N 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и предоставления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду".

Проверка представленных Расчетов платы осуществляется сотрудниками территориальных органов Ростехнадзора после получения их от плательщиков, с тем, чтобы обеспечивалась возможность, при наличии оснований, привлечения виновного лица к ответственности.

К Расчету плату могут прилагаться документы, подтверждающие правильность и достоверность содержащихся в нем сведений.

При проверке расчетов платы и приложений к ним, в случае возникновения сомнений в достоверности указанных в них сведений, территориальным органам Ростехнадзора в соответствии с п. 6.1. Положения о Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 г. N 401, может быть выставлено требование о представлении дополнительных документов.

Так, например, в официальном комментарии к письму Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 июня 2007 г. N 04-09/673 "О порядке заполнения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" был предложен следующий пример.

Так, в ходе проверки Расчета на предмет, например, обоснованности применения коэффициента "0" представление поясняющих документов обязательно потребуются.

Пока использование отходов не будет подтверждено первичными документами, плату нужно начислять по общим правилам. После этого можно подать корректирующий отчет с коэффициентом "0" и зачесть (вернуть) переплату.

Если документально подтвердить правомерность применения коэффициента невозможно, отходы считаются размещенными и плата взимается в общем порядке.

Таким образом, при возникновении вопросов к плательщику о правильности и обоснованности Расчета территориальные органы вправе запросить подтверждающие документы или пояснения по порядку расчета и заполнения форм.

По результатам проведенной документальной поверки, при наличии оснований, плательщику должна быть доначислена сумма недоимки по плате и выставлено требование об ее уплате. Плательщик также может быть рекомендован к включению в план выездных проверок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.