КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Публикация 402 и 403 Национальной ассоциации по борьбе с пожарами (г. Бостон)
В порядке справки укажем, что число пожарных на крупных европейских аэродромах колеблется от 17 (в Лондоне) до 2—3 (в Женеве и Цюрихе); в Париже (аэродром Орли) насчитывается 10, в Брюсселе — 9 человек. Если число 17 представляется значительным (не следует забывать, что в Лондоне объем перевозок почти на 50% выше, чем в Париже), то число пожарных в Женеве следует признать явно недостаточным. Если не исключить опасность одновременного загорания самолета и здания, то необходимо иметь на аэродроме столько пожарных (по крайней мере для аэродромов с интенсивностью работы, не превышающей 100 посадок и вылетов в день), чтобы обеспечить, кроме тушения пожаров на самолетах, также и пожарную охрану зданий, конечно, имея в виду при этом, что аэродромная команда в случае пожара зданий может оказать последним лишь первую помощь. б) Объем перевозок и интенсивность движения На первый взгляд кажется, что число возможных происшествий находится в прямой зависимости от объема перевозок аэродрома, а также от интенсивности движения в определенные моменты (часы пик). Объем перевозок имеет существенное значение, так как от него зависят размеры зданий и сооружений. Однако он должен учитываться лишь в случае, когда число посадок и вылетов в день превышает 100. При числе посадок и вылетов от 0 до 100 в день (в среднем в течение года) число пожарных, необходимых для борьбы с огнем на самолетах, не возрастает. При числе посадок и вылетов от 100 до 200 коэффициент увеличения — 1,2. При числе посадок и вылетов более 200 коэффициент возрастает до 1,5. Таким образом, при определении необходимых спасательных средств, кроме понятия "критический самолет", следует учитывать еще два фактора: объем перевозок и интенсивность движения. Однако нельзя не считаться и с возможностью исключительных аварий и катастроф даже в том случае, когда аэродром принимает лишь один самолет в день. Выше мы уже отметили, что число и повторяемость происшествий не подчиняются никакому правилу. Поэтому нельзя оставлять без всяких спасательных средств (особенно на заморских территориях) аэродром с небольшой интенсивностью движения, но способный принимать более или менее тяжелые самолеты. Следовательно, во всех случаях на аэродроме должен иметься минимум пожарных средств, (если, конечно, сознательно не приносить в жертву безопасность работы аэродрома, интенсивность движения на котором считается недостаточной). в) Плотность расположения уязвимых или опасных в пожарном отношении сооружений и построек
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |