Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Требования, предъявляемые к личному составу




Расчет численности личного состава, необходимого для спасания людей и тушения пожаров, в зависимости от категории самолетов и интенсивности работы аэродрома

Категория самолетов по весу, кг Соответствующие типы гражданских самолетов Численность дежурного наряда для тушения пожаров самолетов Численность дежурного наряда, в том числе и для тушения пожаров в зданиях, в зависимости от числа посадок и взлетов в сутки
      до 100 поса­док и взлетов от 100 до 200 поса­док и взлетов свыше 200 по­садок и взле­тов
           
До 1500 Пайпер „Супер-кэб", Сэссна-140, Бич „Бонанза"     2X1,2 =2,4 (2) 2X1,5=3 (3)
От 1500 до 4250 Грумман „Уид-жен", Сэссна-190, Де Хэвиленд „Би-вер"     3X1,2=3,6 (4) 3X1,5 = 4,5 (5)
От 4250 до 7500 Бич-18S, Грум­ман „Маллард", Шорт „Силэнд"     4X1,2 = 4,8 (5) 4X1,5 = 6 (6)
От 7500 до 13000 Дуглас DC-3, Бич-34, Локхид „Лоудстар"     6X1,2 = 7,2 (7) 6X1,5 = 9  
От 13 000 до 25 000 Конвэр „Лай-нэр", Мартин-202, Дуглас Супер DC-3     8X1,2 = 9,6 (10) 8X1,5= 12 (12)
От 25 000 до 45 000 Дуглас DC-4, Хэндли Пейдж, „Гермес IVй     10X 1.2= 12 (12) 10X1,5= 15 (15)
Более 45 000 Дуглас DC-6, Локхид „Констэл-лэйшн", Боинг „Стратокрузэр"     12X1,2 = 14,4 (14) 12X1,5 = 18 (18)

Примечания. I. Цифры в графах 3—5 вычислены для аэро­дромов дневного и ночного пользования.

2. Цифры в скобках — округленные значения вычисленных величин.

Личный состав пожарно-спасательной службы крупных аэропортов должен тщательно отбираться, так как условия работы очень часто бывают трудны и опасны.

Спасание людей, которым приходится заниматься почти во всех случаях, трудности и опасности, связанные с этим, а также быстрота принятия и осуществления решений как при спасании людей, так и при тушении пожаров — все это говорит в пользу того, что личный состав пожарно-спаса­тельных служб должен состоять из высококвалифициро­ванных специалистов.

Принимая во внимание увеличение опасности пожаров и аварий в аэропортах вследствие все возрастающей интен­сивности движения, надо отказаться от мысли, что задачи пожарно-спасательной службы смогут выполнять рабочие общих служб аэропорта или компаний.

Если хотят эффективно действовать в случае пожара или аварии, необходимо постоянно иметь для этого дежур­ный персонал, о численности которого мы говорили выше. Этот персонал должен быть хорошо подготовлен, иметь необходимый опыт и регулярно проходить тренировку. Поэтому речь может идти лишь о профессиональных пожарных, по крайней мере, это касается персонала, предназначенного для активных действий во время опера­ций по спасанию и пожаротушению. Что же касается вспо­могательного персонала, то он будет использоваться только после выполнения активных операций на второстепенных работах, например для расчистки места аварии и т. п.По­этому авиационные компании или общие службы аэродрома могут создавать вспомогательные контингента главным обра­зом за счет рабочих гаражей и мастерских.

На военных базах, которые не имеют возможности наби­рать лиц, ранее служивших в пожарных частях, необхо­димо, чтобы весь личный 'состав пожарно-спасательной службы прошел по крайней мере трехмесячную стажировку в профессиональных пожарных частях (или в учебном центре) для приобретения минимума необходимых знаний. Подготовка или, точнее сказать, специальная подготовка с учетом особой пожарной опасности аэропортов может быть получена в специализированных центрах или в крупных аэропортах, имеющих хорошо организованную службу пожарной охраны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1064; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.