Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос №4: Назначение, состав и принцип работы НЧ оборудования Р–414




Вопрос №3: Назначение, состав и принцип работы блока 1240К.

Вопрос №2: Назначение, состав, принцип работы блока 1220 А.

Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200-1.

Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опрос по структурной схеме. Опросить 2 – 3 человек.

Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200 – 1 в оконечном режиме.

Рекомендуемый объем рассмотрения вопроса:

- исходное положение органов управления, показать на схеме и на аппаратуре;

- прием и демодуляция сигналов;

- передача канальных сигналов (от входа модулятора канального блока до выхода блока 1210 А);

- обеспечение работы блока 1230 АМ;

Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200 – 1 в узловом режиме.

Рекомендуемый объем рассмотрения вопроса:

- исходное положение органов управления, показать на схеме и на аппаратуре;

- прием и демодуляция сигналов;

- передача канальных сигналов (от входа модулятора канального блока до выхода блока 1210 А);

- обеспечение работы блока 1230 АМ;

Подведение итогов учебного вопроса.


Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме блока 1220 А.

Рекомендуемый объем:

- назначение блока;

- состав блока;

- прохождение сигнала по структурной схеме;

- виды защиты маркерного канала;

- различимое в работе блоков 1220 АД и 1220 АМ;

- подведение итогов учебного вопроса.

 

Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме блока 1240 К на общей структурной схеме 1200-1.

Рекомендуемый объем:

- назначение блока;

- состав блока;

- назначение элементов управления, прием и демодуляция сигналов в приемнике ТС;

- передача и модуляция сигналов в передатчике ТС;

- какими органами управления задается код аварии;

- почему СК-1 - магистральный КСС, СК-2 - КСС на участке;

- назначение органов блока.

При наличии времени произвести письменный опрос по формированию кода аварии и переводу кода из двоичной формы в десятичную и наоборот.

Подведение итогов учебного вопроса.

 

По данному вопросу произвести контроль знаний студентов методом письменного опроса. Для опроса выдаются карточки с вопросами по пяти вариантам:

1. Назначение, состав и принцип работы пульта 1810.

2. Назначение, состав и принцип работы блока 470.

3. Состав, назначение и использование щита 1800 – 1.

4. Состав и назначение стойки 1700.

5. Состав, назначение и использование щита 1800 – II.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов занятия. Кратко обобщить рассмотренный материал. Объявить оценки. Довести до студентов, что рассмотрение теоретического материала по Р-414 закончено, начинаются занятия по практической работе.

Дать задание на самоподготовку:

Повторить порядок настройки, проверки и контроля работы стоек 1500, 1600, 1200.


 

Занятие №13 Эксплуатация и меры безопасности при эксплуатации радиорелейной станции Р-414.
Цели занятия: Знать правила техники безопасности при эксплуатации станции, порядок перевода станции в режим «АК», порядок проверки девиации импульсов, порядок регулировки каналов и проверки прохождения вызова по каналам. Уметь переводить станцию в режим «АК», проверять наличие и девиацию импульсов стойки 1200, регулировать каналы 2ПРОК, проверять прохождение вызова по каналам 2ПРОК. Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины «военно-техническая подготовка».  
Время: 2 часа.  
Вид занятия: Практическое

Материальное обеспечение:

1. Станция Р-414.

2. Задание для практической работы по эксплуатации РРС Р-414 – одно на двух студентов.

Литература:

1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.

 

Учебные вопросы и распределение времени:

 

I Вводная часть 5 мин
II Основная часть  
  1. Меры безопасности при эксплуатации аппаратуры Р-414. 20 мин
  2. Порядок перевода станции в режим «АК». 40 мин
  3. Порядок проверки девиации импульсов. 20 мин
III Заключительная часть 5 мин

 

 

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.

 


II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 1134; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.