КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос №4: Назначение, состав и принцип работы НЧ оборудования Р–414
Вопрос №3: Назначение, состав и принцип работы блока 1240К. Вопрос №2: Назначение, состав, принцип работы блока 1220 А. Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200-1. Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опрос по структурной схеме. Опросить 2 – 3 человек. Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200 – 1 в оконечном режиме. Рекомендуемый объем рассмотрения вопроса: - исходное положение органов управления, показать на схеме и на аппаратуре; - прием и демодуляция сигналов; - передача канальных сигналов (от входа модулятора канального блока до выхода блока 1210 А); - обеспечение работы блока 1230 АМ; Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200 – 1 в узловом режиме. Рекомендуемый объем рассмотрения вопроса: - исходное положение органов управления, показать на схеме и на аппаратуре; - прием и демодуляция сигналов; - передача канальных сигналов (от входа модулятора канального блока до выхода блока 1210 А); - обеспечение работы блока 1230 АМ; Подведение итогов учебного вопроса. Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме блока 1220 А. Рекомендуемый объем: - назначение блока; - состав блока; - прохождение сигнала по структурной схеме; - виды защиты маркерного канала; - различимое в работе блоков 1220 АД и 1220 АМ; - подведение итогов учебного вопроса.
Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме блока 1240 К на общей структурной схеме 1200-1. Рекомендуемый объем: - назначение блока; - состав блока; - назначение элементов управления, прием и демодуляция сигналов в приемнике ТС; - передача и модуляция сигналов в передатчике ТС;
- какими органами управления задается код аварии; - почему СК-1 - магистральный КСС, СК-2 - КСС на участке; - назначение органов блока. При наличии времени произвести письменный опрос по формированию кода аварии и переводу кода из двоичной формы в десятичную и наоборот. Подведение итогов учебного вопроса.
По данному вопросу произвести контроль знаний студентов методом письменного опроса. Для опроса выдаются карточки с вопросами по пяти вариантам: 1. Назначение, состав и принцип работы пульта 1810. 2. Назначение, состав и принцип работы блока 470. 3. Состав, назначение и использование щита 1800 – 1. 4. Состав и назначение стойки 1700. 5. Состав, назначение и использование щита 1800 – II. III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Подведение итогов занятия. Кратко обобщить рассмотренный материал. Объявить оценки. Довести до студентов, что рассмотрение теоретического материала по Р-414 закончено, начинаются занятия по практической работе. Дать задание на самоподготовку: Повторить порядок настройки, проверки и контроля работы стоек 1500, 1600, 1200.
Материальное обеспечение: 1. Станция Р-414. 2. Задание для практической работы по эксплуатации РРС Р-414 – одно на двух студентов. Литература:
1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.
Учебные вопросы и распределение времени:
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 1134; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |