Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Портрет Фредди украшает вход во многие английские пабы. Эмигрант Фарух Балсара сумел стать народным певцом англичан




 

Любовные сцены в таких произведениях всегда неискренни. Как не стараются авторы и актёры, но вместо жара любви зрителей обдаёт холодом гомосексуализма. Ничего не поделаешь — как безногий не может танцевать, так гомосексуалист не может сказать о любви и растрогать другого. Эта культура в глубине своей отрицает жизнь и воспевает смерть, потому что от однополой любви не может родиться новая жизнь. Природу не обманешь. Бога тоже.

Так какое отношение имеет ко всему этому Фредди Меркьюри?

Никакого.

Его творчество переполнено страстью и искренним чувством. Сколько в его песнях любви, нежности и страдания! Сколько озорства и задора! Кого может оставить равнодушным его любовная лирика! Недаром многие песни Фредди Меркьюри и «Queen» пошли в народ, и простые люди Англии уже много лет горланят их на стадионах и в пивнушках. Портреты Фредди украшают входы во многие английские пабы. Эмигрант Фарух Балсара сумел стать народным певцом англичан, чего никогда не бывает с «модными геями». Простых людей обмануть легко, но невозможно.

Поэты — великие притворщики. Нередко они способны вести двойную жизнь и обманывать всех вокруг. Но кого поэт никогда не сможет обмануть — так это свои стихи. Так уж эти люди устроены — бумаге они поведают то, что не сказали бы самым близким людям. Все их самые тёмные помыслы, самые сокровенные желания обязательно проявятся в их поэзии. Поэтому внутренний мир и личная жизнь поэта легко восстановимы — достаточно открыть томик стихов. А если поэт захочет отразить чувство, которое не испытывает, то у него получиться фальшиво, неискренне.

Если бы Меркьюри был геем, то его сексуальная ориентация постоянно отражалась бы в его песнях — как прямо, так и косвенно. Но нет там этого, нет! Точно так же нет ничего гомосексуального в его внешности, походке, жестикуляции, манере разговора — скорее там увидишь подчёркнутую мужественность.

Может быть, гомосексуальна его песня «Staying Power» («Запас энергии»)?

 

Мне интересно, когда мы этим займёмся?

Мне интересно, когда мы встряхнёмся?

Раскачай меня, детка, раскачай!

Давай, ты можешь меня потрясти!

Давай настроимся!

Заставь, заставь это двигаться!

Ты знаешь, как работает эта штучка!

Мы поработаем ею, поработаем, поработаем!

Мы с тобой можем здорово развлечься, детка!

И у меня, и у тебя есть запас энергии!

 

А может быть, сексуальную ориентацию Меркьюри выдаёт «Body Language» («Язык тела»)?

 

У тебя алые губки, в глазах твоих змейки,

Длинные ноги, великолепные бедра!

У тебя самая замечательная попка из всех, что я видел…

Сексуальное тело, сексуальное, сексуальное тело…

 

Кто посмеет сказать, что это про мужчину?

А может быть, песня «Get Down, Make Love» («Давай займёмся любовью») — про геев?

 

Ты берёшь моё тело — я поддаю тебе жару,

Когда ты голодна — я даю тебе плоть.

… Займёмся любовью…

Каждый раз, когда я распаляюсь, ты хочешь остыть.

Каждый раз, когда я распаляюсь, ты хочешь успокоиться.

Ты говоришь — хватит, и правда — это слишком!

Всякий раз, как я достигаю — давай, давай, давай займёмся любовью…

Я могу тебя сжать — ты можешь меня встряхнуть.

Я могу чувствовать, как ты ломаешь меня…

 

Можно продолжать до бесконечности. За свою жизнь Фредди Меркьюри написал 48 песен о любви мужчины и женщины и одну, откровенно насмехавшуюся над однополой любовью. Он также замечательно исполнил 46 лирических песен других авторов.

Нежные и грубоватые, печальные и фривольные, грустные и озорные — любовные песни Фредди Меркьюри не имеют ничего общего с гей‑культурой. Они искренние и выстраданные, и любой, кто прочтёт стихи Фредди, не зная имени автора, ни за что не поверит, что это развратный гей.

Невиновность Фредди Меркьюри не надо доказывать — за него это делают его песни. А его видеоклип «I Was Born To Love You» можно представлять в качестве вещественного доказательства в суде над бандой биографов и «друзей» — если таковой когда‑нибудь состоится.

Некоторые исследователи обращают внимание на духовную близость творчества членов «Queen», особенно на сходство песен Фредди Меркьюри и Брайана Мэя. Если не знать автора той или иной песни, то запросто можно ошибиться. Конечно, при более внимательном подходе можно отличить стиль Меркьюри и Мэя, но не это важно.

Перед нами два друга, два поэта, два музыканта. Один — развратный гомосексуалист, не вылезающий из гей‑клубов и меняющий партнёров‑мужчин, как перчатки. Другой — семьянин, отец троих детей, ни в каком разврате никогда не замеченный (если только не считать развратом его закончившийся браком роман с Анитой Добсон). И их стихи настолько духовно близки, что можно спутать.

Может ли такое быть?

Вспомните видеоклипы Меркьюри, в которых он снимался с женщинами — у него глаза сияют, а на лице искренняя улыбка! А какие там ослепительные красотки! Гомосексуалист не взял бы красавиц, на фоне которых меркнут все мужчины — он бы психологически не смог это сделать.

Для сравнения вспомним видеоклип Элтона Джона «Nikita» — когда Элтон танцует с женщиной, его лицо ничего не выражает, и, хотя он поёт о любви к прекрасной девушке, его ровный голос и холодная мелодия песни выдают полное равнодушие к своей героине.

Порой бывает забавно смотреть, как актёр‑гомосексуалист, с трудом преодолевая отвращение, целует партнёршу. Или как голубой певец поёт дуэтом с женщиной о любви, а лицо и голос выражают, что в гробу он видал такую любовь.

А как пел Фредди Меркьюри с Монсеррат Кабалье!

Скажут, что хороший актёр сможет сыграть все что угодно.

Да, но все равно что‑нибудь его выдаст.

Для примера вспомним Жана Маре. Замечательный, талантливый актёр. Благодаря красоте и изящным манерам он постоянно играл роли героев‑любовников и рыцарей плаща и шпаги, во всем мире девушки сходили от него с ума. Он нежно, искренне говорил любовные тексты и обнимал женщин, но его выдавали глаза. Даже в самых страстных и напряжённых любовных сценах глаза Жана Маре оставались холодными.

Зато они загорались, когда он говорил о своём близком друге, учителе и возлюбленном Жане Кокто…

И не надо забывать, в какой ортодоксальной верующей семье воспитывался Фредди, какой у него был строгий восточный отец…

Скажут — что вы все про парсов, про зороастрийцев… Какая разница, если он все равно ушёл из своей среды? Что удивительного, если мальчик вырвался от строгого отца и загулял — на всю оставшуюся жизнь?

Да, но тогда он должен был загулять в юности.

Юность — время соблазнов, молодому человеку всего хочется, кровь кипит, а осознание своих поступков придёт намного позже. Все знаменитые распутники и хулиганы пережили пик своих развлечений в юности. А если это ещё и гей — то тогда же должен был проявиться интерес к своему полу. Биографы знаменитых гомосексуалистов отмечали, что уже в ранние годы их герои не интересовались женщинами.

Но ничего подобного в молодости Меркьюри мы не видим. Среди его юношеских друзей и однокашников не оказалось подонков, и они не стали плести небылиц. По их словам, молодой Фредди вёл себя очень прилично, учился и работал, законов не нарушал, встречался с девушками. Несмотря на давление биографов, все свидетели единогласно показали, что Фредди в ту пору не был гомосексуалистом, наркоманом и распутником. Биографы вынуждены были с этим смириться и с нескрываемой досадой отмечали, что молодой Фредди «ничем не проявлял своих будущих наклонностей». Даже Рик Скай, умирая от ненависти, прорыдал, что будущий певец «был тих и скромен». Повседневная жизнь юного Меркьюри — это учёба в колледже, работа, рисование, репетиции в любительской рок‑группе, вечеринки с друзьями‑студентами, иногда поход в гости, в кино, в кафе или на рок‑концерт, свидания с девушками. Нормальная студенческая жизнь. Ничто не предвещает будущего грехопадения. Которого не было.

Из‑за отсутствия лжесвидетелей в гей‑легенде образовался серьёзный временной провал. Рассказ о скромном и интеллигентном парне прерывается на полуслове и переходит в леденящие душу истории о кокаиново‑гомосексуальных оргиях. Получается, что Фредди, бывший до середины 70‑х образцом благочестия, без всяких видимых причин внезапно мутировал в демона с переменчивым характером. Непонятно, почему человек, счастливо избежавший всех молодёжных соблазнов 60‑х годов, после тридцати лет вдруг сорвался с тормозов.

Может быть, он стал жертвой звёздной болезни? Такое часто бывает. Многие знаменитости не выдерживали испытания деньгами и славой и резко менялись в худшую сторону. А мир шоу‑бизнеса полон пороков. Гомосексуализм, наркотики, разврат… Неудивительно, если эти люди совратили Фредди — там ещё не те ломались.

Нет. Потому что в поведении Фредди Меркьюри не наблюдалось никаких признаков испорченности славой. Он продолжал быть добрым, щедрым и милосердным человеком. Помогал людям, всегда остро беспокоился об окружающих, запросто общался с простыми людьми. Уважительно, без тени высокомерия разговаривал с людьми. Скромно одевался. С поклонниками он вёл себя без всякого самоупоения и гордыни — о чем свидетельствуют все видеозаписи. Продолжал быть таким же весёлым и обаятельным, как и в молодости.

Нет, не испортили Фредди Меркьюри слава и деньги. Не мог он из‑за этого превратиться из милого и доброго мальчика в гомосексуального маньяка. Не мог он сломаться в этом, потому что не сломался ни в чем другом.

И ещё раз напоминаю — несмотря на грязные слухи, распространяемые провокаторами вроде Дэвида Брета, одноклассники Меркьюри по колледжу Святого Петра подтвердили, что в его поведении не было никаких признаков гомосексуализма. Ему нравились девчонки, а в соседней женской школе, по свидетельству Деррика Бранча, училась девочка‑индианка, в которую юный Фредди был влюблён. Тот же Бранч поведал о любопытном эпизоде, имевшем место во время школьного спектакля, в котором играл Фредди.

Разыгрывалась сцена в медицинском кабинете, и партнёр Фредди нечаянно воткнул ему в зад иглу от шприца. Фредди закричал: «Ты не должен был этого делать!», дал провинившемуся мальчику пощёчину и убежал за кулисы. С большим трудом его удалось убедить вернуться на сцену.

Фредди сделал это не от боли — вряд ли его могла серьёзно поранить театральная игла. Данный случай подтверждает, что Фредди не выносил прикосновения к ягодицам. В будущем, став профессиональным певцом, он научился сохранять выдержку на сцене, что бы ни происходило. Но пока он ещё ребёнок — и взрывается, когда ему сделали что‑то неприятное. Фредди относился к многочисленной группе людей, которые обладают сильной тактильной чувствительностью и не выносят прикосновения к определённой части своего тела. Такие люди, даже если они по природе спокойны и уравновешены, при подобном прикосновении мгновенно выходят из себя.

Так мог ли человек с такой чувствительностью добровольно пойти на гомосексуальный контакт?

Многие знавшие Меркьюри говорили, что не встречали такого внутренне свободного человека. Лучше всех сказал Брайан Мэй: «Он был и остаётся воплощением духа свободы». Многие песни Меркьюри подтверждают это.

Мог ли развратный гомосексуалист и наркоман Меркьюри быть внутренне свободным человеком? Нет, не мог — при всех его достоинствах. Не верьте, если вам говорят, что свобода — это когда все можно и никто тебе не указ. Такой человек не свободен — он раб своих страстей и пороков. А по‑настоящему внутренне свободен тот, кто умеет пользоваться своей свободой — и контролировать свои поступки.

Если Фредди понимал, что его образ жизни — срам и грех, что он поставил под удар репутацию свою и всей «Queen», наконец, что он рисковал своей жизнью — СПИД уже гулял вовсю — и все равно продолжал делать все это, значит, он никогда не был свободным человеком. Но он им был.

Значит, перед нами ещё одно доказательство его невиновности.

Кроме того, в зороастризме гомосексуализм является самым страшным грехом. Многие религии осуждают гомосексуализм, но в только в зороастризме он стоит на первом месте в списке грехов — даже убийство, богохульство и святотатство идут после. С точки зрения зороастризма, мужеложник не просто страшный грешник — он вообще не человек. Его называют «двуногий руффин» — то есть снаружи человек, а внутри демон. Гомосексуализм считается самым страшным «анаперета» — неискупимым грехом, за который бесполезно просить у Бога прощения. Мужеложник ещё при жизни считается погибшим для мира людей, а после смерти его душу ждёт страшная участь — её даже не допускают на небесный суд у моста Чинват, и она сразу идёт к Ахриману и дэвам. Но даже ад не принимает душу мужеложника — и она обречена до Страшного Суда скитаться во тьме в виде бледного привидения, испытывая страшные муки. В «Авесте» на вопрос Заратуштры, кто есть самый страшный грешник, Ахура Мазда отвечает:

"Мужчина, принимающий семя, и мужчина, изливающий семя, о Спитама Заратуштра — вот кто дэв, вот кто дэвопочитатель, вот кто с дэвами мужеложник, вот кто дэвам горшок, вот кто дэвов наложница, вот кто все равно что дэв, вот кто вовсе дэв, вот кто ещё до смерти дэв, тот ещё до смерти дэвом бесплотным обращается, кто мужчина, который мужчине своё семя вливает, или мужчина, который семя мужчины принимает… Никаким наказанием, никаким искуплением нет ему очищения, неискупимо содеянное во веки веков.

— Всегда ли? — Всегда, если это будет поклявшийся и посвящённый в вере маздаяснийской".

В старину парсы забивали гомосексуалистов камнями, сдирали с них кожу. В наше время до таких жестокостей дело не доходит, но мужеложник для парса по‑прежнему «двуногий руффин». Их навсегда изгоняют из общины и отрешают от веры, а родные таких людей должны навсегда забыть об их существовании.

Так мог ли Фредди Меркьюри, будучи верующим зороастрийцем, постоянно совершать самый страшный грех, какой только возможен в его религии?

Конечно, гомосексуалист может родиться в любой стране, любом народе и любом вероисповедании. Но зороастризм не оставляет для такого человека никакой надежды, и ему остаётся или стать атеистом, или сменить вероисповедание.

Тут, конечно, возникает вопрос: а был ли Фредди Меркьюри зороастрийцем?

Биографы и «друзья» прекрасно понимают, что утвердительный ответ на этот вопрос прихлопнет на месте стоящую миллионы долларов гей‑легенду, поэтому они или вообще не затрагивают эту тему, или говорят, что Фредди ассимилировал себя в британскую культуру и порвал с религией предков, или изображают из него атеиста‑апофигиста, помешанного на сексе и развлечениях.

Прежде всего, у неверующего человека не бывает таких сияющих глаз.

Многие западные рок‑музыканты, выросшие в строгих христианских семьях, в будущем порывали с религией родителей. Но такие люди позволяли себе в своих интервью резкие нападки на христианство, и в своём творчестве они проповедовали прямо противоположные ему идеи.

Когда и где Фредди Меркьюри говорил, что не верит больше в Ахура Мазду? Он хоть раз позволил себе насмешки над зороастризмом? Он позволил себе хоть одно резкое высказывание по поводу верований и обычаев парсов? А может быть, хоть в одной его песне было что‑нибудь, оскорбительное для зороастризма?

Нет. Фредди Меркьюри всю жизнь продолжал оставаться правоверным зороастрийцем. А если он не демонстрировал это, то только потому, что парсы не обсуждают свою духовную жизнь с иноверцами и не молятся в их присутствии. Вся его жизнь доказывает его религиозность.

Его щедрость и гостеприимство полностью соответствовали понятиям о том, как должен вести себя праведный зороастриец. Его весёлость, жизнерадостность, чувство юмора и влюблённость в жизнь, милосердие и острое чувство сострадания к чужим бедам — тоже качества верующего маздаяснийца. И знаменитая скрытность Фредди, позволившая подделать его биографию — зороастрийская. И его знаменитая любовь к разведению цветов — не просто хобби и не «воспоминания о Занзибаре». Зороастризм предписывает выращивание роз и лилий. Тем же занимались и родители Фредди.

Свидетели его домашней жизни говорят, что Фредди постоянно принимал ванны или душ, и это не просто бытовая чистоплотность — зороастризм предписывает постоянные омовения.

Поэтому и место его захоронения остаётся неизвестным — у зороастрийцев нет могил в общепринятом смысле этого слова.

Конечно, биографы говорят, что в творчестве Меркьюри нет никакого влияния зороастризма. Один из доморощенных «толкователей» так отвечал на вопрос, почему в песнях Фредди не ощущается влияния родной религии: «… Очевидно, полный демонов зороастризм не мог найти отклика в душе Фредди».

Лучше бы этот молодой человек не рассуждал на темы, о которых не имеет ни малейшего представления, и воздержался от оскорблений в адрес религии, которую не знает — и поэтому не видит её в творчестве Меркьюри!

Надо совсем не знать зороастризм, чтобы:

 

не заметить такую откровенно зороастрийскую песню Меркьюри, как «My Fairy King».

не заметить зороастрийскую символику его сценических костюмов и шоу.

не обратить внимания на ритуальный серебряный браслет на его правом предплечье — знак защитника маздаяснийской веры.

не заметить храмовой молитвенной позы Фредди на обложке альбома «The Works» и в видеоклипе «Breakthru».

не увидеть все многочисленные зороастрийские символы в его видеоклипах.

не видеть зороастрийские молитвенные жесты на концертах и в видеоклипах Меркьюри.

проигнорировать зороастрийскую символику герба «Queen».

 

И никто не может опровергнуть тот факт, что Фредди был отпет и похоронен по зороастрийскому обряду.

Биографы предпочитают никак не комментировать это, сухо сообщая: «По обычаям зороастризма, религии родителей Фредди». Но хоронили Фредди, а не его родителей! И обряд был совершён по воле покойного — это подтвердил его душеприказчик Джим Бич.

Некоторые биографы предполагают, что в последние годы своей жизни умирающий Фредди попытался восстановить отношения с родителями и религией детства — с этим и связаны зороастрийские похороны. Иные говорят, что он сделал это ради верующих родителей. Рик Скай считает это последним шоу придурка Меркьюри, а Фристоун говорил, что это было волей его родственников.

Что бы там ни было, но с таким «послужным списком» не было смысла возвращаться в зороастрийскую религию — все равно гомосексуалист и распутник на том свете обречён на страшные муки.

… Подробно рассказывая, кто побывал в последние дни в доме Фредди, биографы, свидетели и пресса «не заметили» двух человек.

На видеосъемке и фотографиях, сделанных после смерти Фредди у его дома, можно увидеть, как входящих в дом родителей встречают двое мужчин в белых халатах. Зрители думали, что это врачи, но на самом деле это маги (зороастрийские священники) — их белые халаты и шапочки очень похожи на форму медиков. Их было двое — а по обычаям зороастризма, именно два священника приходят в дом к умирающему, чтобы исповедовать его и подготовить к смерти. В том, что это жрецы, не может быть никакого сомнения — восточные лица выдают в них соплеменников Фредди, и ни с чем невозможно спутать их такие же, как у Фредди, парсийские орлиные носы.

Бесстрастная камера зафиксировала, что они были в доме ещё до приезда супругов Балсара — значит, их вызвал сам умирающий, а не его родители. Никто в доме больше не мог это сделать.

Так значит, он не был зороастрийцем?

Биографы и «друзья» не случайно нервничают — одного этого факта достаточно, чтобы выбросить на помойку все его биографии.

Потому что зороастризм запрещает совершать какие‑либо религиозные обряды над гомосексуалистами — так же, как в христианстве запрещено отпевать самоубийц.

Конечно, за последние сто лет зороастризм неоднократно реформировался. Так, разрешены кремация и браки с иноверцами, отменены многие архаические предписания ритуальной чистоты, смешные и нелепые в современном мире. Но в отношении к педерастии все осталось по‑прежнему. Это Папа Римский принимает гомосексуалистов в Ватикане, а протестантские пасторы венчают голубые пары в церквях — зороастризм сохранил в этом отношении принципиальность, также как православие и ислам. Поэтому маги не могли, не имели права совершить над гомосексуалистом Меркьюри похоронный обряд.

Может быть, они за определённое вознаграждение закрыли глаза на грехи покойного? Ведь Фредди мог заплатить любые деньги…

Нет. Численность зороастрийской общины Лондона — не более нескольких тысяч человек. Магов на такой приход можно пересчитать по пальцам, и всех их знают в лицо и по именам. От людей ничего не скроешь, да и невозможно скрыть то, о чем говорил весь Лондон. Ведь хоронили не частное лицо, а человека, о гомосексуальных похождениях которого истошно кричала вся мировая пресса. Как маги могли скрыть такое грубейшее нарушение обычаев? Нет, никакие деньги не могли искупить позор на их «белые халаты». Им пришлось бы отвечать на недоуменные вопросы прихожан и духовенства — как они могли надругаться над древним обрядом, совершив его над человеком, осрамившим парсийский народ на весь мир, над блудливым мужеложником, над демоном! Эти люди были бы отрешены от сана и с позором изгнаны из общины, прокляты вместе со всеми своими детьми, внуками и потомками до седьмого колена. Поэтому старики Балсара могли валяться в ногах у священников, могли предлагать им миллионы — но они все равно получили бы отказ, будь Фредди гомосексуалистом. Маги могли совершить обряд только в одном случае — если они были абсолютно уверены в невиновности покойного.

В конце заупокойной службы жрец обратился к присутствующим с просьбой помолиться о душе усопшего. Но зороастризм запрещает молиться за гомосексуалистов — и жрец не мог не знать этого!

Кроме того, родители гомосексуалиста Меркьюри просто не пришли бы на его похороны. Они бы прокляли его — и сделали вид, что у них никогда не было этого сына.

Питер Фристоун позднее сказал, что родные Меркьюри не хотели кремации, желая похоронить его по более традиционному обряду. Однако по английским законам кремация в случае с Фредди была обязательна.

Странные получаются зороастрийцы. Вопрос кремации их беспокоит, а то, что хоронят распутного гея — совсем нет.

А вот что сказал по поводу вероисповедания Фредди лидер британского землячества зороастрийцев:

«Я точно не знаю, посещал ли Меркьюри зороастрийский храм, но шансы на спасение его души очень велики. Что бы там ни было, но он обладал такими зороастрийскими качествами, как доброта, щедрость и благородство».

Интересно, этот господин из одной деликатности не упомянул о самом страшном грехе зороастрийцев, или он, как глава общины, знал о «проблеме Фаруха Балсара» — и о его невиновности?

Публично заявить, что у развратного гомосексуалиста есть большие шансы на спасение души — с точки зрения зороастрийской ортодоксии безобразие и кощунство. Заявивший это господин должен был на следующий день позорно расстаться с должностью главы общины. Но этого не произошло.

Делайте свои выводы.

А уход Фредди из дома вовсе не был связан с переменой религии или желанием ассимилироваться в британскую культуру. Просто он не желал терпеть тиранию строгого отца. Отец в восточной семье — царь и Бог, и его воле следует беспрекословно подчиняться. Отец хотел решать за Фредди, что ему есть и какую одежду носить, где учиться и с кем дружить. Он должен был строго соблюдать все обрядовые предписания, вскакивать в шесть утра на молитву, дружить только с молодыми парсами, а жениться — на юной парсийской девственнице, выбранной отцом.

Неудивительно, что свободолюбивый Фредди не мог позволить такого бесцеремонного вмешательства в свою личную жизнь — поэтому все кончилось скандалом и уходом из дома. Но он не отрёкся ни от своей веры, ни от обычаев.

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему Фредди Меркьюри был объявлен гомосексуалистом ещё тогда, когда он открыто жил с девушкой, и не было никаких оснований для сплетён. Организаторы травли Меркьюри прекрасно знали, как его ранить больнее всего.

Просто зороастрийцу не могли нанести более страшного оскорбления. Для любого нормального мужчины подобные обвинения оскорбительны, тем более для зороастрийца. Можете себе представить, каково ему было?! Что он чувствовал, когда выслушивал эти навязчивые мерзости — изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год?! Какие объяснения с родителями ему приходилось выдерживать? Представляете, как он рыдал ночами в подушку?! Неудивительно, что у него были такие грустные, затравленные глаза. Фредди Меркьюри — очень мужественный человек, если годами выдерживал этот кошмар, — и продолжал шутить, смеяться, работать, не спился, не сел на наркотики. Врагу не пожелаешь того, что сделала с Фредди продажная западная пресса! Годами против Фредди велась грандиозная психологическая война — в надежде, что он не выдержит, сломается, покинет сцену. Не на того напали…

Несмотря на усиленные попытки перевоспитания человечества в духе нежной любви к секс‑меньшинствам, во всем мире мужчины продолжают называть друг друга педерастами, если желают нанести оскорбление. Фредди Меркьюри не просто публично обозвали педерастом — в это заставили поверить весь мир.

Только дьявол мог придумать такую месть!

И конечно, у гомосексуалиста Меркьюри были бы совсем другие любовники.

Биографы и «друзья» не только приписали Фредди грех педерастии — они оскорбили его и в качестве гомосексуалиста.

Если им верить, то получается, что Фредди находил своих возлюбленных исключительно на помойках. Неужели этот красавец, миллионер, умница и эстет не мог найти себе кого‑нибудь поприличнее, чем бомжи из гей‑клубов?! Умного, образованного, богатого или хотя бы просто симпатичного любовника? Человека, с которым можно было бы поговорить о музыке или живописи? Все знаменитые творческие гомосексуалисты и бисексуалы имели подобных возлюбленных, порой не менее известных, чем они сами. Известны многие такие пары — Рудольф Нуриев и Эрик Брун, Жан Маре и Жан Кокто, Сергей Дягилев и Вацлав Нижинский, Артюр Рембо и Поль Верлен, Оскар Уайльд и Альфред Дуглас… Но нет никаких данных — даже на уровне слухов — что у Меркьюри были такие любовники. Попытались приписать Меркьюри связь с Нуриевым или Элтоном Джоном, но эти сплетни не были признаны гей‑легендой. Фредди в версии биографов и лжесвидетелей ведёт себя очень странно.

Окружённый умницами, красавцами, эстетами и богачами, многие из которых отдали бы за любовь Фредди полсостояния, он игнорирует их всех. Вместо этого он идёт на свалку захудалого гей‑клуба, вынимает из помойного бака первого попавшегося бомжа и делает его своим возлюбленным. А одного из них он селит у себя дома и делает своим мужем. Гей‑легенда объясняет это… примитивностью и провинциальностью Фредди!

Также следует отметить странное отношение гомосексуалистов к личности Фредди Меркьюри.

Вся мировая гей‑культура бесцеремонно паразитирует на его имени. Геи однозначно признали его своим, превратив в секс‑символ гей‑культуры, имя Меркьюри постоянно фигурирует на почётном месте в списках сражённых СПИДом бойцов голубого фронта и мучеников за святое дело гомосексуализма, его музыка звучит в фильмах и спектаклях, рекламирующих прелести однополой любви, песни играют на дискотеках гей‑клубов, редкое голубое дарование не посвятило Фредди песню, спектакль или балет. Но до сих пор ни один из влиятельных геев не выразил никакого возмущения по поводу постоянных издевательств над Фредди.

В чем дело? Ведь с точки зрения столь модной сейчас политкорректности происходящее вокруг Фредди является грубейшим нарушением прав сексуальных меньшинств! Со все возрастающей агрессивностью гомосексуалисты требуют все новых и новых прав, кричат на каждом углу, что их все время притесняют, но ни один из представителей Лиги Сексуальных Меньшинств до сих пор не заявил:

— Мы считаем безобразием, что Фредди Меркьюри, великий певец и прекрасный человек, подвергается постоянным оскорблениям из‑за своей сексуальной ориентации. Это нарушение прав человека. Все, кто позволил себе говорить о личной жизни Фредди в хамском тоне, должны немедленно извиниться перед его родными и близкими. Если наши требования не будут выполнены, нам придётся решать этот вопрос в суде. Нет сексуальной дискриминации!

Но они молчат. Нагло пользуются именем Фредди — и молчат. Более того — члены гей‑сообщества рассказывают о Фредди гадости и изображают из него монстра, забывая собственное правило — об однополой любви и геях говорить только с сочувствием и умилением.

Не правда ли, странное отношение к собственному секс‑символу?

При жизни Фредди не получил никакой помощи и поддержки от богатых и влиятельных гей‑сообществ. В 70‑80‑е годы на Западе, особенно в США, было очень сильное гомосексуальное лобби. Парады геев и лесбиянок маршировали по улицам Сан‑Франциско, в церквях и мэриях США, Швеции и Дании женили однополые пары, гомосексуалисты добивались квот во властных структурах, их организации требовали закрытия бара, если его хозяин отказывался обслуживать гея, или посылали бравых парней разгромить непокорное заведение — но ни один гей не возмутился по поводу открытой дискриминации Фредди Меркьюри.

Что же они молчали, когда во время гастролей Меркьюри в США «негодующие трудящиеся» с криком «гомик, иди побрейся!» бросали ему в лицо бритвенные лезвия?! Почему ни один их журнал, общество или клуб не бросили клич: «Наших бьют!»?! Почему за 20 лет безжалостной травли они ничего не сделали для его защиты?! А когда власти Великобритании запретили установку памятника Меркьюри — где были местные и мировые гей‑сообщества?! Почему они не провели ни одной демонстрации протеста против столь вопиющего нарушения своих прав?! Почему не поддержали экс‑членов «Queen», почему не закричали на весь мир, что оскорблена память великого человека?! Они столь настырны и агрессивны в деле борьбы «за права» — что же они молча стерпели такую пощёчину?! Почему общество, в котором любой неуважительный отзыв о сексуальных меньшинствах приравнивается к уголовному преступлению, столько лет жестоко глумится над великим человеком — с согласия и при прямом участии гей‑сообщества?! Почему геи игнорируют вклад Фредди Меркьюри в искусство? У них что — тоже гомофобия?!

Ответ понятен. Они не только незаконно пользуются именем Фредди для рекламы педерастии — ему мстят.

За что?

Не только за насмешки над их убогой культурой — впрочем, и за это тоже.

И теперь пришло время сказать самое главное.

Если бы Фредди Меркьюри был гомосексуалистом, его жизнь и карьера сложились бы совсем иначе.

Не было бы никакой травли, никаких истерик в прессе. Фредди не пришлось бы под градом оскорблений выгрызать зубами путь к славе. Не пришлось бы годами доказывать, что он не так уж плох, бороться с не имеющей прецедентов ненавистью и дискриминацией. С его талантом он за два‑три года стал бы певцом номер один в мире, и под восторженный вой прессы добился такой славы и богатства, какие не снились ни Джону Леннону, ни Майклу Джексону, ни Элвису Пресли. Америка пала бы к его ногам, и он не вылезал бы из телеэкрана и радиоэфира, зарабатывая миллиарды.

И все это по одной простой причине.

Он обязательно нашёл бы возлюбленного среди великих боссов шоу‑бизнеса. Точнее, его бы нашли — такого красавца трудно не заметить. И этот высокопоставленный любовник (или любовники) через свои связи сумел бы раскрутить Фредди, провести на самые вершины успеха, защитить от нападок прессы, сделать из него кумира миллионов, наконец, увезти в Лос‑Анджелес и превратить в самого высокооплачиваемого певца мира, завалив наградами и хвалебными статьями.

Фредди не мог не получать такие предложения. Он обладал редкой, ослепительной красотой персидских миниатюр, грациозной фигурой. Неужели развратники могли пройти мимо такого красавца? Да у них плоть вопила при одном взгляде на Фредди, и они готовы были на все, чтобы заполучить его!

И если Фредди «готов был лечь в постель с кем угодно», если ему нравилось заниматься сексом с мужчинами — почему бы не совместить приятное с полезным и не поспособствовать своей карьере?

Но ничего подобного мы не видим. История его карьеры — это военные действия под истерический визг мировой прессы, двадцать лет кровавой борьбы за успех и признание.

И это доказывает, что все подобные предложения он отвергал.

Не верите? Вас это шокирует? А вы когда‑нибудь думали, откуда берутся все эти бездарные смазливые мальчики, заполонившие телеэкраны мира, за которыми нет ничего, кроме симпатичной рожи — ни голоса, ни таланта? Неужели вы верите, что какой‑нибудь безголосый красивый паренёк из простой семьи в одночасье стал суперзвездой просто так, что его раскрутили на весь мир просто из желания помогать молодёжи?

Раньше считалось, что мужчине легче делать карьеру, чем женщине — ему не приходится платить своим телом за успех.

Времена изменились, и многие популярные звезды пришли к успеху через постель воротил шоу‑бизнеса. Многие великие боссы с удовольствием развлекаются с красивыми мальчиками, взамен помогая им делать карьеру. Фредди отказался от всех приглашений подставить задницу — и жестоко за это заплатил. Такое не прощают — и надо было осрамить, опозорить порядочного человека, обвинив его именно в том, что он делать отказался. Высокопоставленные гомосексуалисты поставили своей целью сломать ему жизнь и запороть карьеру — что они и делали до самой его смерти через подконтрольную прессу. И конечно, они объявили его геем — это была шикарная месть молодому упрямцу.

Красота Фредди сыграла с ним злую шутку. С одной стороны, она привлекала к нему внимание и способствовала его популярности, с другой — сделала его объектом настойчивых сексуальных домогательств со стороны влиятельных сластолюбцев.

Я говорю так уверенно, потому что Фредди сам сказал об этом, а ему я верю больше, чем его биографам.

В «Khashoggi's Ship» («Корабль Хашогги») Фредди насмешливо пропел:

 

Этот здоровый придурок с кулаком, как твоя голова,

Хотел заполучить меня, я сказал ему — проваливай!

Я сказал — поцелуй меня в зад, милый…

 

В уже упомянутой «Mr. Bad Guy» («Мистер плохой парень») Фредди намекает на некого «Большого Папашу» который не может оставить его в покое и распространяет гадкие слухи, из‑за которых все видят в Фредди «плохого парня».

В видеоклипе «Play The Game» («Сыграй в игру») Фредди постоянно появляется на фоне языков пламени. В одном из эпизодов он выходит из огня полуголый, его руки сжаты в кулаки, он весь мокрый. В финале клипа он, уже в белой майке с молнией, поворачивается и входит в огонь, исчезая в его пламени. Поскольку он поёт о любви, бурлящей в венах и пронзающей человека от головы до пят, то метафору можно воспринимать как «пожар души». Но на самом деле здесь совсем иная символика. Чтобы понять её, надо знать зороастрийскую культуру — и вспомнить древнюю персидскую легенду о царевиче Сиявуше.

Царица Судабе воспылала страстью к своему красивому пасынку Сиявушу. Несколько раз она заманивала юношу в свои покои и склоняла к любовной связи, но благородный Сиявуш не мог осквернить ложе своего отца и отвечал отказом. Тогда отвергнутая Судабе решила отомстить. Она сказала своему мужу и отцу Сиявуша, что царевич посягал на её честь. Чтобы доказать свою невиновность и избежать казни, царевич должен был пройти древнее испытание.

В положенный день и час на главной площади города был разожжён костёр. Сиявуш должен был пройти через огонь. Верхом на белом коне, в белых одеждах праведника Сиявуш вошёл в огонь — и вышел невредимым. Не пострадал ни он, ни его конь, ни его белые одежды. Потрясённый народ славил Сиявуша, а отец попросил у него прощения и хотел казнить Судабе. Но Сиявуш уговорил отца простить мачеху.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.094 сек.