Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обзор 5-й главы




1. Как были сняты характеристики ЭПЧ?

2. Когда люди впервые узнали о феномене ауры?

3. Когда и кем впервые в XIX веке было прове­дено наблюдение ауры?

4. Каким образом феномен ЭПЧ выходит за пределы познаний нынешней науки?

5. Какая модель является на сегодня подходя­щей для описания феномена ЭПЧ с точки зрения теоретической и экспериментальной науки?

 

 

Глава 6

УНИВЕРСАЛЬНОЕ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

 

Когда, будучи уже взрослой, я снова начала ви­деть живые энергетические поля, я была озадаче­на. Я не читала еще соответствующей литерату­ры и не имела руководства. Конечно, как ученый я знала об энергетических полях, но они были для меня имперсональными и определялись матема­тическими формулами. Где они в действительно­сти существуют? Имеют ли значение? Был ли мой опыт вымышленным, или я действительно воспринимала иное измерение реальности, обла­дающее значением, порядком и способом помочь в понимании нынешних обстоятельств моей жиз­ни и бытия в целом?

Я читала о чудесах древности, но все они про­исходили в прошлом с неизвестными мне людь­ми. Многое было похоже на слухи и фантазии. Как физику мне необходимы были наблюдения и контроль, чтобы определить эти феномены как «реальные или нереальные». Поэтому я начала накапливать факты, то есть личные наблюдения, чтобы выявить их соответствие какой-либо логи­ческой форме или системе, как это обычно дела­ется в мире физики. Я верила в слова Эйнштейна о том, что «Бог не играет в кости со Вселенной».

Я обнаружила, что наблюдаемый мною фе­номен вполне соответствовал миру, который был мне знаком, хорошо определялся в форме, образе и цвете, а также явно подчинялся причинно-следственным связям. Но всегда в нем оставалось что-то непознанное, необъяснимое, таинствен­ное. Я начала осознавать, насколько скучна была бы жизнь без непознанной тайны, постоянно тан­цующей перед нами, когда мы движемся через что? Время и пространство? Так я размышляла. Теперь я вижу, что мы движемся в личном пости­жении «реальности» — в мысли, ощущении, вос­приятии, бытии, слиянии, обособлении,— лишь для того, чтобы снова погрузиться в бесконечный танец преобразования, будучи формами духа, развивающимися и движущимися к Богу.

Все, что я наблюдала, соответствовало мно­гим эзотерическим книгам, касающимся предме­та ауры и энергетических полей. Соответствова­ли цвета, соответствовали движения, образы и формы. Большую часть из этих книг я читала уже после своих наблюдений — как будто некая не­видимая рука устраивала все таким образом, что­бы я испытала явление до того, как прочесть о нем, и не могла проецировать никакой менталь­ный образ, сформировавшийся после чтения. Сейчас я твердо верю в это руководство, которое пронизывает всю мою жизнь, всегда направляя меня к новому опыту, к новым урокам по мере моего роста и развития.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.