Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зрелость




Юность

Подростковый возраст

 

В подростковом возрасте /между семью годами и временем полового созревания/главным образом развиваются ментальные способности парал­лельно с развитием третьей чакры. В это время в ауре появляется больше желтого цвета - цвета ментала. Хотя ребенок в этот период учится в школе, его ментальные энергии как правило ис­пользуются для укрепления его фантазий. Здесь начинают проявляться глубокие телеологиче­ские побуждения и связи с давним развитием че­ловечества. Ребенок превращается в короля Ин­дии, в принцессу, в волшебницу. Это глубокие идеалистические побуждения, которые раскры­вают стремления души и чаще всего имеют отно­шение к мировой задаче души. В этих архитипич­ных формах сокрыты глубокие духовные стремления индивидуума, цели и вдохновения, отраженные в играх во дворе и на школьных пло­щадках. Именно теперь первые три центра зем­ного плана - физический, эмоциональный и мен­тальный — работают совместно для выражения первой фазы инкарнации души.

 

Задача юности, как и всех ступеней роста, — най­ти свое «я» и оставаться верным себе в хаосе фи­зических и эмоциональных перемен, благостных устремлений и болезненных отрицаний.

Когда ребенок достигает половой зрелости, во всем теле и окружающем его энергетическом поле начинают происходить большие изменения. В ауру и личное пространство индивидуума до­бавляется больше зеленого цвета. Пространство наполняется «вибрациями» друзей. По мере рас­крытия сердечной чакры ощущениям новых уровней и проявления из глубин психики эроса и любви поле наполняется прекрасным цветом ро­зы. Активизируется гипофиз /чакра третьего глаза/, и тело начинает входить в состояние зре­лости. Эти перемены воздействуют на все чакры. Новые высокие вибрации иногда воспринимают­ся восторженно, а иногда отталкивают, потому что открывают новые стремления и новую уязви­мость, которых индивидуум до сих пор не испы­тывал. Когда все поле будет разрушено и чакры полностью разбалансированы, тогда как в другое время вы будете течь гармонично. Итак, индиви­дуум проходит через большие изменения эмоци­ональной реальности, и его действия отображают эту сумятицу. В один момент он ребенок, в другой — взрослый.

Теперь индивидуум повторяет все стадии ро­ста, пройденные им, но с некоторым различием. Первые три стадии характеризуют «я» как центр вселенной. Это «мое, мой папа, моя мама, мои друзья» и т.д. Сейчас это взаимоотношения «я — ты». «Я» не находится в одиночестве, и теперь благополучие «я» зависит от взаимодействий с «не-я». Частично это вызвано тем, что индивиду­ум больше не является «собствен ни ком» объектов любви, каким он был по отношению к своим родителям или игрушкам. Теперь его благополучие зависит от равновесия в его действиях, благодаря которому он вызывает любовь к себе /по крайней мере он так считает/. Это создает психическое напряжение между ним, как он есть по своим представлениям и ним, каков он должен быть. Это, конечно, уже происходило во взаимоотно­шениях с родителями, но очевидно проявилось только сейчас, поскольку любимый человек всег­да может отдать предпочтение другому и зача­стую делает это открыто.

 

В конце юности завершается комплектование чакр и энергетических моделей индивидуума. Все чакры достигают зрелости. В это время чело­век пытается утвердиться и больше не быть под­верженным изменениям. Некоторые способны осуществить это, и жизнь их застаивается в без­опасных, укомплектованных моделях ясно раз­личимой и ограниченной реальности. Большин­ство людей, «шокированных» результатами своего жизненного опыта, видят что реальность не так легко определима, и всю жизнь продолжа­ют поиски смысла, которые ведут их через посто­янные изменения к более глубокому опыту и осу­ществлению.

На стадии зрелости модель «я — ты» расши­ряется до рамок семьи, которая создает свою соб­ственную энергетическую форму. Больше энер­гий проходит через горловую чакру, способствуя этой личностной взаимоотдаче. Приходит время, когда рамки «я — ты» могут раздвинуться, вме­щая индивидуальность и группу. Сердце может раскрыться, чтобы проявилась не только любовь к супруге и детям, но и любовь к человечеству. В ауре проявляется прекрасный сиреневый цвет. Впоследствии это перерастает в интеграцию с другими и с групповым сознанием. Когда третий глаз открывается для высших вибраций, человек начинает видеть единство всех вещей и в то же время способен видеть в том едином уникальное предопределение каждой души.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.