КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Медитация для открытия сканера в вашем третьем глазе. 1 страницаСканирование друга Сядьте на стул напротив друга. Один из вас — наблюдатель, а другой — наблюдаемый. Чтобы успокоить ум, проделайте медитацию. Спокойно сосредоточьтесь на своем друге. Пусть ваши глаза будут закрыты. Вспомните ваши ощущения при путешествии через свое собственное тело. Теперь вы можете визуально путешествовать по телу своего друга. Ощущения будут несколько иными, поскольку теперь вы сканируете вовне. Сначала сканируйте тело, чтобы найти привлекающую внимание область. Сначала можно использовать свои руки, но не касайтесь друга. Позже необходимость в использовании рук отпадет. Когда вас интуитивно привлечет какая-то область тела, просто внимательно сосредоточьтесь на ней. Сосредоточьтесь на органах в той части тела. Доверьтесь тому, что видите. Вы можете воспринять цвет, структуру, ощущение или просто смутное предчувствие чего-либо. Позвольте изображениям проявиться в вашем уме. Когда вы удовлетворены исследованным, выявите другую область тела и повторите все. Если вас ничего не притягивает, просто начните сканировать тело. Вы можете сканировать области тела попеременно или, если вы знакомы с анатомией /которую должны изучать, если хотите быть целителем/, сканируйте системы тела. Мысленно отмечайте увиденное. Удовлетворившись исследованием, медленно вернитесь в себя и откройте глаза. Обсудите с партнером то, что вам удалось ухватить. Как ваши наблюдения соотносятся с тем, что ему известно о себе? Что не соответствует? Можете ли вы объяснить, почему? Возможно, причина этого состоит в вашей симуляции или в вашем собственном теле, возможно, вы правы, и друг не знает о той ситуации, которую вы «видели». Теперь поменяйтесь ролями и пусть ваш друг наблюдает вас. Станьте пассивны, чтобы облегчить его задачу.
Это упражнение, предложенное одним из моих учителей, преп.С.Б. Лягте на спину или сядьте с прямой спиной. Убедитесь, что вам удобно. Глубоко вдохните через нос. Сначала наполните воздухом брюшную полость, затем середину груди, затем верхнюю ее часть. Теперь как можно шире откройте рот. Отодвиньте нижнюю сторону языка к горлу, сохраняя такое положение гортани, в котором воздух мог бы выходить только поскребывая верхнюю часть гортани возле мягкого неба. Попытайтесь отодвинуть язык как можно дальше назад. Скребущий звук должен быть отчетливым, без бульканья. Не откидывайте голову назад, держите ее прямо. Медленно выпускайте воздух из тела — сначала из нижней брюшной полости, затем из верхней ее части. Пусть выйдет весь воздух. Вдохните и расслабьтесь. Повторите скребущее дыхание. Освоившись в нем, добавьте следующую визуализацию. Выдыхая, визуализируйте золотой поток света, начинающийся сзади в центральной области мозга. Повторите трижды со скребущим дыханием. Теперь сосредоточьтесь на передней части тела, по которой поднимается поток розового света. Повторите трижды со скребущим дыханием. Наблюдайте, как два потока света соединяются аркой в центре мозга. Освоив это упражнение, делайте не более 3-4 циклов дыхания на каждую сторону тела, иначе можно вызвать сильное головокружение. Пожалуйста, делайте это упражнение очень внимательно, поскольку его воздействие очень сильно. Делайте все постепенно. Вы не можете ускорить свою эволюцию неорганичным путем. Это никогда не сработает /хотя большинство из нас стремятся к этому/. Неоднократно в ходе целительства я проделываю короткие дыхательные упражнения, помогающие мне повысить свои вибрации и энергию с тем, чтобы я могла лучше видеть ауру, ее высшие слои, а также трансмировать через свое поле высокие частоты. Для этого я «скребу» воздухом по верхней задней стороне гортани, но при этом очень коротко и быстро дышу через нос. Благодаря длительной практике мне легко выполнять это. Кроме этого, я иногда делаю долгие равномерные вдохи и выдохи без пауз и «скребу» воздухом по задней части гортани, чтобы сосредоточить внимание, прояснить ум и уравновесить энергетическое поле. Я называю эту технику дыхания скребущим носовым дыханием. Когда тонкочувственное видение сочетается с тонкочувственным слышанием, тогда полученная информация становится еще более полезной.
Обнаружение причины болезни: перемещение назад во времени
Я обнаружила метод «прочтения» причины конкретной физической проблемы. Его составляют две техники. Первая — это обычный способ пробуждения памяти. Просто возвращайтесь к тому времени, когда вы были моложе. Выберите определенный возраст или определенное место, в котором вы жили, и вспоминайте его. Теперь вспомните еще более раннее время. Что это за внутренний процесс пробуждения памяти? Как он вам видится, чему он подобен? Вспоминая что-то из своего прошлого, я использую свой ум особым образом. Я знаю, как это переживается. Я удерживаю воспоминания либо в ощущениях, либо в картинах, либо в звуках, «откатываться» во времени легко; все мы делаем эта Большинство из нас полагает, что это можно делать только в отношении себя, но не других. Это ограниченное убеждение. Я обнаружила, что именно этот внутренний процесс «откатывания» во времени используется для «чтения» прежней истории заболевания. Вторая техника — это использование кинетической связи и внутреннего видения. Вначале я обращаюсь с вопросом к конкретной части тела, используя свое кинетическое чувство. Затем я получаю картину нынешнего состояния той части тела. Я удерживаю связь и возвращаюсь назад во времени, читая прошлое и наблюдая историю той части тела. Наблюдая прошлое, я, наконец, «считываю» причину проблемы. К примеру, я вижу травму этой части тела, некогда перенесенную пациентом. Затем я вижу другую, еще более раннюю и т. д. Наиболее серьезные заболевания являются результатом длинной цепи таких травм. Я просто продолжаю возвращаться назад до того времени, когда эта часть тела не была травмированной. Первая травма является начальной причиной нынешней проблемы.
Обзор 17-й главы
1. Что можно увидеть посредством внутреннего видения? В какую часть тела вы можете заглянуть? На какую глубину? 2. Какой ранг величин может соответствовать объектам, наблюдаемым внутренним видением? 3. Может ли внутреннее видение использоваться на расстоянии? 4. Перечислите три упражнения для развития внутреннего видения. 5. Каким образом эндокринная железа принимает участие в процессе внутреннего видения? Пища для размышления 6. Каково различие между визуализацией и восприятием? Глава 18
ВЫСШЕЕ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ И СВЯЗЬ С ДУХОВНЫМИ УЧИТЕЛЯМИ
Информация, принимаемая мною посредством слуха, была сначала общей, а по мере практики становилась более специфичной. Например, я слышала слова о любви и поддержке, необходимой человеку, который обратился за лечением. Позже в этой информации передавались особенности, касающиеся имен люд ей, болезни пациента, а в некоторых случаях диеты, витаминов, методов лечения или лекарств, благоприятных для него. Многие люди, решившиеся последовать этим устным наставлениям, выздоравливали. Лучшим известным мне способом усиления высшего слухового восприятия является поиск руководства. Возьмите ручку и бумагу, сядьте в удобную медитативную позу, найдите свой центр и поднимайте сознание. Мысленно сформулируйте вопрос как можно яснее. Теперь сосредоточьтесь на желании узнать правду о ситуации, независимо от того, каким будет ответ. Затем напишите вопрос на бумаге. Отложите ручку и бумагу недалеко от себя. Сосредоточьтесь и успокойте ум. Ожидайте ответа. Через некоторое время в тишине вы начнете воспринимать ответ. Он поступит в форме картин, ощущений, общих концепций, слов или даже запахов. Запишите ответ, каким бы он ни был. Вы можете подумать, что он не уместен, но продолжайте записывать. Форма поступления информации будет различной. Воспринимайте ее и записывайте. Процесс записи в конце концов начнет ориентировать поступление информации на звук. Сосредоточьтесь на непосредственном слушании слов, поступающих к вам. Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Записывайте все, что поступает к вам. Не упускайте ничего. Закончив писать, отложите бумагу в сторону по крайней мере на 4 часа. Впоследствии вернитесь к записям и прочтите их. Вы найдете нечто интересное. Заведите блокнот для этой цели. После того, как я проделывала это каждое утро в течение трех месяцев на восходе, словесная информация начала поступать так быстро, что я не успевала записывать. Голос посоветовал, чтобы я обзавелась пишущей машинкой. Вскоре я не успевала и печатать. Голос посоветовал купить магнитофон. Я сделала это. Сначала трудно было перейти от записывания к произнесению слов вслух. Звук моего голоса мешал мне удерживать спокойствие, которое я к тому времени была способна удерживать в уме. С практикой это начало получаться. Следующим шагом была работа с другим человеком, а затем с группой. Это было особенно трудно, поскольку вербальный прием работает так, что воспринимающий может слышать только первые несколько слов из того, что произносится. Требуется немалая уверенность, чтобы окунуться в начало предложения и позволить прозвучать неизвестному окончанию. Опыт восприятия словесной информации неизбежно приводит к вопросу: «Кто говорит?» Я определенно слышу голос. Возникает он из моего воображения или имеет другой источник? Как лучше всего это выяснить? Спроси голос! Я сделала это. Он ответил: «Мое имя Хейоан, я твой духовный наставник». Что означает Хейоан? — Ветер, шепчущий истину сквозь столетия. — Откуда он исходит? — Из Кении. Правда, до этого я видела духов и ангелов, но характеризовала это как видения. Сейчас они говорили со мною. Вскоре я могла ощутить их прикосновение, а иногда, видя их в комнате, могла ощутить удивительный аромат. Только метафора или реальность? Вся моя индивидуальная реальность воспринимается через чувства, и сейчас из-за того, что они расширились, для меня начала существовать более великая и обширная реальность. Другие люди с расширенным сенсорным восприятием тоже ощущают ее. Вы можете заключать о ней только по своему опыту. Получение информации от наставника отличается от той ситуации, когда вы обращаетесь за информацией к тому, кто мудрее и развитее вас. Поступающая информация находится выше уровня вашего понимания, но если вам удается пропускать ее, тогда вы, в конце концов, ее поймете. Связь с наставником может дать информацию, находящуюся вне линейного мышления, которая способна очень глубоко затронуть человека; она достигает души, выходя за пределы человеческой ограниченности. Обычно в начале чтения говорит мой наставник Хейоан. Это значит, что я открываю прямой пассивный пропуск информации. Затем в определенный момент Хейоан предлагает задать пациенту вопросы для прояснения сути дела. Я чувствую, что такая последовательность наилучшая, потому что обычно наставники знают лучше нас, в чем действительно состоит проблема. Они проникают сквозь защиту пациента в сердце ситуации. Поэтому, когда начинает считывать Хейоан, мы экономим время, сразу принимая глубокую информацию, способную помочь нам. Я тоже задаю Хейоану вопросы во время считывания. Обычно я делаю это молча. Я могу спросить о картине информации или любой конкретной части тела или же попросить объяснить определенную проблему. Я даже задаю вопросы типа: «Это рак?» Обычно я получаю довольно конкретные ответы, но это не всегда легко, особенно если я обеспокоена предполагаемым содержанием ответа. Именно тогда я блокирую проходящую информацию. Тогда я должна начинать заново. Теперь попытайтесь вы. Упражнение для восприятия духовного руководства
Сядьте в медитативную позу с прямой спиной. Вы можете сесть на стул, опираясь на спинку, или на подушечке в йогической позе со скрещенными ногами. Убедитесь, что поза удобна для вас. 1. Если вы принадлежите к кинетическому типу, закройте глаза и просто следите за своим дыханием. Вы можете напоминать себе на вдохе и выдохе: «Слежу за дыханием до центра». Мысленным взором следуйте за дыханием в свое тело на всем его пути к вашему центру. Ваши чувства могут возвыситься, и, возможно, вы пожелаете следовать за течением энергии через тело. 2. Если вы относитесь к визуальному телу, представьте золотой тоннель в своем позвоночнике, там, где течет основной силовой поток ауры. Вы спокойно дышите, и по тоннелю медленно опускается шар, попадая в центральную часть вашего тела — в солнечное сплетение. Затем наблюдайте, как золотой шар растет подобно солнцу внутри вашего солнечного сплетения. Вы можете пожелать продолжить рост золотого шара в солнечном сплетении. Пусть он сначала наполнит ваше тело золотым светом. Затем пусть он наполнит этим светом поле ауры. Продолжайте экспансию, чтобы наполнить всю комнату. Если вы медитируете в кругу людей, наблюдайте, как их золотые шары расширяются, образуя золотое кольцо, заполняющее комнату. Пусть оно расширяется за пределы комнаты до размеров здания, города, штата, страны, континента, земли и далее. Делайте это постепенно. Пусть ваше сознание расширит золотой шар света до луны и звезд. Наполните вселенную ярким золотым светом. Наблюдайте себя как часть этой вселенной, единую с ней и потому единую с Богом. Теперь поддерживая свет столь же ярким, постепенно возвращайте его обратно внутрь, так же как вы посылали его вовне. Заполните свое существо этим светом и знанием вселенной. Делайте это постепенно, возвращаясь шаг за шагом. Ощутите сильный заряд, который получило ваше поле ауры. Вы также привнесли в свое поле знание о своем единстве с Творцом. 3. Если вы относитесь к слуховому типу, вы, возможно, отдадите предпочтение использованию мантры в течение всей медитации. Вы можете в качестве мантры воспользоваться священным словом, таким как Ом, Сат-Нам, Иисус или «Будь покоен и знай, что я Бог». Или вы, может быть, захотите вибрировать определенную ноту. Иногда я нахожу, что для центрирования себя необходимо больше усилий, поэтому использую сочетание вышеупомянутых медитаций, чтобы остановить болтовню ума. В другие дни все, что необходимо,— это просто мантра. В отношении других медитаций и практик вхождения в спокойное, примиряющее с самим собой состояние я очень рекомендую упражнения из книги Джека Шварца «Добровольный контроль». Эта книга описывает целую серию таких упражнений, приспособленных для западного мышления и очень эффективных. Теперь, когда вы центрированы и вашумспокоен, вы готовы ожидать духовного руководства.
Связь с личными духовными учителями для получения руководства
У каждой личности есть несколько наставников, которые остаются с нею и руководят ею на протяжении многих жизней. Кроме того, есть учитель-наставник, который появляется на время определенного общения и определенным образом избирается для этого. Например, если вы учитесь живописи, для вдохновения у вас должны быть несколько наставников, связанных с искусством. Я уверена, что в любой вашей творческой работе вас вдохновляют наставники, связанные с работой такого типа в духовном мире, где формы более совершенны и прекрасны, чем те, которые мы способны воплотить на земном плане. Чтобы найти контакт со своим наставником, просто сидите в спокойном состоянии, умиротворенно осознавая, что вы едины с Богом и что искра Божья пребывает в каждой частице вашего существа и что вы совершенно защищены. Это отношение позволит вам достичь состояния внутреннего спокойствия, которое поможет вам услышать. Входя в возвышенное состояние для получения руководства, я, как правило, получаю следующие внутренние переживания. Я ощущаю волнение, вызванное присутствием наставника, преисполненного света и любви. Затем я осознаю над собой луч белого света и начинаю подниматься в него. /Можно сказать, что я вхожу в него мысленным взором/. Мое волнение проходит, когда я начинаю осознавать розовое облако любви, нисходящее на меня. Я наполняюсь ощущением любви и безопасности. Затем я ощущаю себя поднятой в более высокое состояние сознания. В этот момент мое тело может сделать некоторую корректировку. Например, таз несколько подается вперед и спина становится более прямой. Я могу непроизвольно зевнуть, чтобы помочь открыться горловой чакре. /Через эту чакру человек слышит своих наставников/. Поднявшись еще выше, я вхожу в состояние святой безмятежности. Затем я обычно начинаю слышать и видеть наставников. В начале считывания я продолжаю подниматься. Обычно меня наставляют около трех учителей. Человека, приходящего ко мне за помощью, обычно сопровождают один или несколько наставников. Вашу связь с наставником подтверждает ощущение света, любви и безопасности. Если, пытаясь установить контакт, вы не имеете таких переживаний, тогда вы, скорее всего, не связались с наставниками. Наставники будут поддерживать связь в любой ферме, которую вам легче всего воспринять. Это будет либо общая концепция, либо непосредственно слова, символические картины или изображения событий, связанных с прежним опытом или с прошлыми жизнями. Когда одна форма коммуникации не работает с вами или вы пугаетесь того, что сообщается, наставники просто обратятся к другой форме или подойдут к предмету с другого угла зрения. Например, если я боюсь определенного значения поступающих слов или если кто-то задает особо спорный вопрос, я «убегу» из того внутреннего покоя и гармонии и больше не смогу слышать того, что говорит наставник. Тогда я должна буду уделить 1-2 минуты на повторный поиск того внутреннего покоя. Если я опять не смогу уловить слов, тогда наставники, возможно, передадут мне общее представление чтобы я затем попыталась объяснить его своими словами. Это постепенно снова сливается с их словами, и я «вновь на связи». Если же это не действует, они представляют картину, которую я начну описывать и помогу найти значение символического изображения его самого. Мой внутренний опыт вербальной связи состоит в следующем. Я сажусь со скрещенными ногами, опустив ладони вниз. Сначала я центрирую себя. Для меня это означает кинетическое закрепление в своем теле. Это воспринимается, как если бы я строила сильную энергетическую основу вокруг своей нынешней половины. Когда эта основа утверждена, я начинаю поднимать свое сознание, кинетически ощущая его подъем и визуально сосредоточиваясь на свете вверху. Параллельно с этим я обращаю ладони вверх. В определенный момент моего подъема осуществляется контакт с наставником. Опятьже я ощущаю его кинетически. Я вижу за своим правым плечом наставника и слышу из того направления первые несколько слов. Когда и я и наставник готовы начать, я поднимаю руки и соединяю указательные пальцы на уровне солнечного сплетения или сердца. Это уравновешивает мое энергетическое поле и помогает поддерживать возвышенное состояние. Также помогает носовое скребущее дыхание. В тот момент я обычно начинаю соединяться вербально. Сначала слова исходят из области правого плеча. Чем больше я подключаюсь к процессу передачи, тем более близко раздаются слова. Кажется, что наставник подходит ближе. Вскоре интервал между слушанием и произнесением исчезает и слова представляются исходящими из области возле моей головы. Наставник появляется также и визуально, чтобы «примерить» меня подобно перчатке. В соответствии с ситуацией наставник начинает двигать моими ладонями и руками. «Он» также использует мои руки, чтобы сбалансировать мое энергетическое поле и пустить энергию в мои чакры. Таким образом, удерживается высокая и концентрированная энергия. Кажется, что мое индивидуальное «Я» плавает где-то вовне, слушая и наблюдая все происходящее. В то же время я ощущаю слияние с наставником, как если бы я сама былаим. И как наставник я ощущаю себя более значимой, чем как Барбара. В конце беседы я ощущаю, как наставник легко отрывается и поднимается вверх, тогда как мое сознание ныряет в тело и в индивидуальное «я». В этот момент я ощущаю большую робость.
Чувствительность чакр
До сих пор я говорила только о связи через четыре чувства из пяти обычных — зрение, звук, ощущение и запах. Я предполагаю, что можно соединяться также и через вкус, хотя и довольно редко. Изучая процесс связи, я видела, что каждому настроению или чувству соответствует чакра, то есть мы принимаем информацию через чувствительный механизм чакры. В таблице 18-1 перечислены семь чакр и те чувства, которые действуют через каждую из них. Наблюдая за чьим-либо канализированием, я могла видеть, какую чакру использует этот человек для получения информации. Эта чакра обычно очень активна, и во время канализирования через нее проходит больше энергии. Заметьте, что мы обычно не проводим различия между кинетическим чувством, ощущением и интуицией, но, по моему мнению, они различаются /см.табл. 18-1/. Мы также не относим к чувствам любовь, хотя она является таковым. Просто будьте более внимательны к происходящему, коща вы любимы или «ощущаете любовь». Любовь не относится к той же категории, что и другие ощущения. Конечно, любовь — это нечто превосходящее обычные чувства. Это условие пребывания в гармонии с другими человеческими существами. Через разные чакры поступает информация различного рода. Первая чакра собирает кинетическую информацию — такие ощущения вашего тела, как равновесие или его отсутствие, дрожь, пробегающая вверх и вниз по позвоночнику, физическая боль в какой-либо части тела, ощущение болезненности или здоровья, спокойствия или опасности. Эта информация может быть использована целителем для определения состояния пациента. Целитель может ощутить недомогание пациента. Положив руку на ногу пациента, он может ощутить боль в его ноге через боль в своей ноге. Вся подобная информация проходит через первую чакру и может быть очень успешно использована, если целитель произвел самоочищение, уподобившись звуковой дорожке. Он может различать между своим телом и телом пациента. Если целитель ощутит боль в ноге, ему нужно понять, возникла она до прихода пациента или же он «подхватил» ее у него. Конечно, у этого метода приема информации есть недостатки. Целитель может быстро уставать или ощущать физическую боль любого другого человека. ТАБЛИЦА 18-1
Вторая чакра собирает информацию об эмоциональных состояниях целителя и других людей. Опять же, целитель должен использовать свое энергетическое поле, чтобы различать свои эмоциональные ощущения и ощущения пациента. Этому можно научиться с практикой. Например, целитель будет ощущать эмоциональные переживания пациента, связанные с болью в его ноге. Клиент может сердиться на свою болезнь или бояться ее. Он может опасаться, что боль в ноге на самом деле указывает на очень серьезное состояние. Очень важно использовать эту информацию, поскольку заболевание сопровождается эмоциональными ощущениями, которые необходимо каким-то образом очистить. Третья чакра дает неопределенную информацию, как будто кто-то говорит: «Мне показалось, что ты звал на помощь, и она действительно нужна тебе», или «моя интуиция показывает мне, что я не должен лететь сегодня на этом самолете; может что-то произойти». Если человек воспринимает существ иного уровня и в этом восприятии использует третью чакру, он будет иметь смутное ощущение чьего-то присутствия в комнате, его местонахождение, общую форму, размеры и намерения /дружеские или враждебные/. Первая чакра откроет кинетическую информацию о присутствии, а вторая представит ощущения того существа. В примере с болью в ноге третья чакра даст неопределенную идею о некоем глубоком значении, которое имеет эта боль в жизни клиента, и также даст некоторое интуитивное понимание ее причины. Четвертая чакра накапливает ощущения любви. Той любви, которая выходит за пределы индивидуального «Я», супружеской половины или семьи и распространяется на человечество и на саму жизнь. Через четвертую чакру вы можете ощутить любовь других людей, ее объем и качество, независимо от того, присутствуют ли они в физическом теле или нет. Можно ощутить коллективную любовь человечества. В примере с болью в ноге целитель может ощутить любовь к пациенту и качество его любви к самому себе. Чакра также дает ощущение взаимосвязи со всеми созданиями, когда-либо имевшими боль в ноге. Пятая чакра дает восприятие звуков, музыки, слов, запахов и вкуса. Эта информация может быть очень специфичной, в соответствии с тем, с какого уровня ауры она поступает /см. следующий раздел/. Возвращаясь к тому же примеру, скажем, что целитель может получить подробное описание проблемы в психологических терминах, типа: «Это флебит /воспаление вены/», или «это искажение мышцы возникло из-за новых туфель, в которых пациент изгибает ступню во время ходьбы». Пятая чакра может также подсказать звук, который будет очень эффективен для исцеления ноги. Шестая чакра разворачивает картины. Они могут быть либо символическими, имеющими очень индивидуальное значение для пациента, либо буквальными. Буквальные картины — это изображения событий, которые происходили, происходят или будут происходить. Также это могут быть образы существующих вещей. Говоря образы, я не имею в виду непременно то, что вы видите глазами; вы получаете мысленную картину, которая оставляет довольно сильный отпечаток, и наблюдение за ней может позволить вам нарисовать или воспроизвести ее по желанию. Например, в случае с больной ногой, шестая чакра может представить образ кровяного сгустка, связанного с флебитом, или целитель может просто увидеть искривленный мускул, в зависимости от причины боли. Образ может появиться на умственном экране целителя, как на экране ТВ, или, как представляется обычному зрению, исходящим непосредственно из ноги. Шестая чакра может также дать символическую картину, имеющую некоторое значение для пациента, но, вероятнее всего, не для целителя. Символическая картина появится на мысленном экране целителя. Шестая чакра может также представить в виде картины прежний опыт пациента, связанный с болью в ноге, например, образ ребенка, падающего с велосипеда и ушибающего ногу как раз в том месте, где она болит сейчас, скажем, двадцать лет спустя. Такого рода непосредственный доступ подобен просмотру фильма. Заметьте, что я говорила о приеме картин. Воспринимать — значит получать. Восприятие - это получение чего-то уже существующего либо в символической, либо в буквальной форме. Визуализирование — это совсем иная функция. Процесс визуализации является активным творчеством. Визуализируя, вы создаете картину в своем уме и наделяете ее энергией. Если вы ясно сохраняете ее в своем уме и питаете ее энергией, вы, в конечном счете, создадите ее в своей жизни. Таким образом, вы наделяете ее формой и содержанием. Чем яснее образ и чем больше эмоциональной энергии вы вложили в него, тем реальнее для вас воплощение его в своей жизни. Седьмая чакра предоставляет информацию в форме целостной концепции. Эта информация выходит за пределы ограниченных человеческих чувств и его системы коммуникации. Принимающий, погрузившись в концепцию и глубоко осознав ее, должен затем использовать свои собственные слова для описания того, что он понял. Много раз, коща я начинала объяснять что-то своими словами, приходил Хейоан /с пятого уровня/ и объяснял это более ясными словами. Вся концепция дает полное чувство понимания. Это переживание единства с концепцией. В нашем примере с больной ногой седьмая чакра раскроет всю жизненную ситуацию, с которой связана боль в ноге.
Ощущения чакр на разных уровнях реальности
Теперь, когда у вас есть представление об информации, проходящей через каждую из чакр, давайте рассмотрим различные уровни реальности, которые обсуждались в главах 7 и 15. Там я говорила о физическом, астральном, эфирном определяющем, небесном, кетерном определяющем уровнях и о существах, пребывающих на каждом из них. Я также упоминала о существовании уровней выше седьмого. Чтобы воспринять любой из тех уровней, вам нужно открыть на нем ту чакру, через которую вы хотите это сделать. Если вы хотите видеть любой конкретный слой ауры, тогда вы должны открыть на этом слое шестую чакру. Если вы хотите увидеть первый слой поля ауры, вы должны открыть шестую чакру на первом слое своей ауры. Когда новички начинают видеть ауру, они обычно видят первый слой, потому что открывают свою шестую чакру на этом слое. По мере прогресса они открывают эту чакру на следующем слое и начинают видеть и его.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |