Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламации и порядок разрешения споров




Ануляция и изменение условий поездки

4.1. Клиент может отказаться от поездки в любое время до ее начала, уведомив Компанию о своем отказе в письменной форме. Датой аннуляции поездки считается дата получения Компанией соответствующего заявления Клиента.

4.2. В случае отказа от поездки по любым причинам Компания в соответствии с обстоятельствами, указанными в п. 2.4. настоящего Договора, удерживает следующие штрафы:

· При отказе за 27-21 день до вылета – 20% стоимости путевки

· За 20-14 дней до вылета – 40% стоимость путевки

· За 13-5 дней до вылета – 80% стоимости путевки

· Менее чем за 5 дней до вылета – 100% стоимости путевки.

4.3. при калькуляции штрафа за отказ от поездки применяется приложение п. 2.3. настоящего Договора.

4.4. Во избежание материальных убытков Клиента в случае непредвиденного отказа от поездки Компания рекомендует заключение договора о страховании подобных случаев.

4.5. Если поездка не состоялась ввиду отказа в выдаче визы Клиенту со стороны консульских служб в связи с решением иммиграционных или таможенных служб страна назначения или РФ либо несоответствия общегражданского загранпаспорта требованиям иммиграционных служб, Компания не несет ответственности за срыв поездки. В этих случаях применяется положение п. 4.2. настоящего Договора.

4.6. Если Клиент желает изменить условия ранее заказанной поездки, а именно дату вылета, гостиницу, то прежний заказ считается аннулированным, а Клиент должен сделать новый заказ. В этом случае применяются соответственно разделы 2 и 4 настоящего Договора.

4.7. Компания оставляет за собой право в исключительных случаях произвести изменения условий поездки (замена гостиницы) или стоимости путевки после того, как Компания подтвердила их согласно разделам 2 и 3 настоящего Договора.

 

5.1.В случае возникновения каких-либо спорных вопросов от­носительно туристского обслуживания Клиент должен стремиться
к тому, чтобы решить их и свести к минимуму возможный ущерб
совместно с представителями Компании на местах. Невыполнение
этого условия может служить основанием для полного или частич­ного отказа от удовлетворения рекламаций Клиента.

5.2.При наличии каких-либо замечаний относительно турист­ского обслуживания Клиенту рекомендуется незамедлительно
обратиться к представителям Компании на местах. О всех реклама­циях, касающихся туристского сервиса, необходимо на местах
составить соответствующий протокол, под которым ставит свою
подпись Клиент и представитель Компании. Клиент получает ори­гинал, а представитель Компании оставляет себе копию протокола.

5.3.Если Компании не удалось устранить обнаруженные не­достатки на месте, Клиент может в течение месяца после возвра­щения из поездки представить Компании рекламацию в ее офисе
в Москве. По истечении этого срока рекламации Компанией не
принимаются. При отсутствии соответствующего протокола, упо­мянутого в п. 5.2, рекламация не может быть принята к рассмот­рению и требования о возмещении причиненного ущерба счита­ются необоснованными.

5.4.Если во время поездки по каким-либо причинам нанесен
ущерб здоровью Клиента, размер компенсации определяется ус­ловиями соответствующего страхового полиса, заключенного
Компанией для Клиента на срок поездки. Рекламации, не предус­мотренные в вышеупомянутых пунктах, не принимаются.

5.5.Если разногласия между Компанией и Клиентом не могут
быть устранены путем переговоров, они подлежат разрешению в су­дебном порядке согласно законодательству Российской Федерации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.