Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осмысливание в обучении




Приёмы и средства, направленные на развитие восприятия

Восприятие в обучении умственно отсталых детей

Структура процесса обучения

Подготовка к восприятию учебного материала
Восприятие учебного материала
Осмысливание учебного материала. Уточнение и углубление знаний
Закрепление в памяти. Систематизация и обобщение знаний
Применение усвоенных знаний и умений

Схема 20

 

 

Запаздывание реакций на внешние раздражения
Фрагментарный характер восприятия
Наличие затруднений опосредованного познания действительности
  Трудности передачи в центральную нервную систему информации от анализаторов, а также их высший анализ и синтез

 

Схема 21

 

Расчленение сложного учебного материала на части, уменьшение его объема
Замедление процесса их восприятия
Обеспечение руководства почти каждым перцептивным действием ученика
Приучение школьников анализировать результаты своих восприятий, сравнивать воспринятое с образцом
Опора на как можно большее количество анализаторов: зрительного, слухового, кожного

 

Схема 22

 

Дети воспроизводят только то, что видят
Затруднен процесс трансформации наглядных образов в представления
Малодоступные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация, отвлеченые и обобщние)
Осмысливание имеет наглядно-действенный характер

Схема 23




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.