Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа пятой расы 2 страница




171. Необходимо постичь устройство и функционирование человека, внешнего мира и закона, по которым человек взаимодействует с внешним миром.

172. Отсюда, очевидно, два необходимых способа постижения перечисленного. Это постижение статической структуры микро- и макрокосмоса и в момент их фунционирования.

173. Чему отдавать предпочтение в постижении этих трёх?

174. Очевидно, что всё постигать есть смысл лишь в связи с тем, насколько это близко к самому человеку и имеет для него значение, эквивалентное необходимости.

175. Начнём с исследования человека.

176. Из ощущений, переживаний, отрывочных осознаний, озарений, а также из всякого рода авторитетных источников: литературы, люди и т.д. предполагается, что человек состоит из нескольких тел.

177. При желаии всегда можно почувствовать хотя бы размытые, но вполне определённые контуры этих тел.

178. Известно, что человек мыслит, может создавать теории, полемизировать, исследовать, предполагать, рассчитывать, планировать в достаточно последовательной степени. Всем этим и ещё многим проявляет себя ментальное тело.

179. Известно, что человек имеет различного рода желания, эмоции, многочисленный перечень чувств таких, как удовольствие, зависть, гнев, раздражение, радость и так далее. Всё это и ещё многое другое является проявлением виталического тела человека или его астрального тела.

180. Известно, что человек имеет различные энергетические состояния, которые он определяет как усталость, энергетичность, здоровье, слабость, болезненность, ощущение физической силы. Всё это и многое другое есть проявление эфирного тела.

181. Известно, что явная часть человека, имеющия определённое грубо материальное строение, состоящее из различных внутренних органов, функционирующих между собой, определяется человеком как физическое тело.

182. Наметим план изучения всех этих тел, начиная с физического.

183. Сговоримся, что под внешним подразумевается вся материальная жизнь, за исключением физического тела человека, и упомним то, что на тонких нефизических планах, кроме тонких тел человека (перечисленных) существует также внешняя тонкая среда, соответствующая этим телам.

184. Физическое тело человека имеет определённое анатомическое строение. Для его изучения необходимо воспользоваться имеющимися традиционными трудами по строению тела и функционированию органов в теле человека. Для этого можно использовать различные учебники анатомии и физиологии.

185. Для исследования эфирного тела человека необходимо изучать его меридианальную систему, систему, по которой движется энергия человека. Для этого можно использовать известные описания, пособия: Do In, различные учебники китайской медицины, работы Феррара и так далее.

186. Изучение астрального тела заключается в многочисленных наблюдениях за своим эмоциональным состоянием, определениях каждого состояния, классификацией состояний и на основании всего этого в попытке увидеть контуры на самом деле существующего виталического тела, астрального тела; а точнее, понять, уловить динамическую ритмику изменяющихся контуров виталического тела.

187. Специальная литература, которая бы занималась исследованием виталического тела, прямо указывая на это – неизвестна.

188. Познание строения ментального тела заключается в выявлении у себя наличия мировоззрения.

189. Если мировоззрения определённого нет, это говорит о том, что ментальное тело ещё не сформировано; либо же не имеет возможности проявить себя в виде мировоззрения.

190. Структура ментального тела лучше всего познаётся субъективно, косвенно, через отслеживание форм отношений к различным явлениям жизни. Специальная литература по исследованиям ментального тела – неизвестна.

191. Так как ментальное тело являеся предметом особым в программе пятой расы, то ему может быть уделено больше внимания.

192. Для пятой расы ментальное тело является менее определённым, чем все перечисленные тела, так как оно находится в процессе создания. Поэтому многим людям труднее отделить это тело от своей более глубокой сущности, чем все остальные тела.

193. Эфирное тело человек может чувствовать в достаточной степени как энергетичность или безэнергетичность и её различные степени.

194. Физическое тело; без сомнения, каждый человек легко чувствует и определяет его контуры.

195. Достаточно легко почувствовать витальное тело хотя бы через его отдельные проявления в виде многочисленных эмоций. Определённая система цикличности эмоций называется внешними наблюдателями характером человека

196. И очень трудно для человека незавершенной пятой расы отделить от внутренней сущности своё ментальное тело, так как он не предполагает себя вне мыслительных процессов.

197. Ментальное тело извне очень скудно описывается характеристиками: умный, глупый; понимает, не понимает; умеет, не умеет; профессионал, дилетант, и так далее.

198. Широка градация людей по уровню сознания, живущих во времени программы пятой расы.

199. В частности потому, что в нынешнем времени "доживают" свою карму многие представители прежних рас.

200. Некоторые люди не могут отделить своё сознание от физического тела и ведут, по сути, животную жизнь.

201. Некоторые поднимаются до осознания отстранённости "себя" от других тел.

202. С каким телом происходит отождествление сущности человека, того он, по сути, не замечает.

203. Потому что его сознание дробится, дифференцируется процессами существования, присущими этому телу.

204. В каком теле человек "держит" своё сознание, то тело диктует свои условия всем остальным телам, даже если они в зачаточном состоянии.

205. Сейчас на планете множество людей имеют фиксацию сознания на различных телах.

206. И так как это на явном плане не координировано, то усиливается хаос.

207. Но вернёмся к ментальному телу.

208. Наша задача по отношению к нему – исследовать его стратегическую и динамическую структуру.

209. Очевидно, что исследование любого явления жизни основывается только на восприятии исследующим проявления исследуемого.

210. Поэтому мы должны собрать все доступные нашему восприятию проявления ментала и попробовать сложить из них систему, отражающую "устройство" ментального тела.

211. В процессе перечисления признаков ментала мы будем обнаруживать его "внутренние" свойства, его место по отношению ко всем остальным телам и ко всему, что "подвернётся под руку".

212. Будем рассматривать различные исследовательские версии происхождения ментала. Происхождения, существования...

213. Судя по многочисленным фактам, ментал – это форма существования "чего-то", призванная организовывать различные явления жизни: задавать им порядок, с одной стороны, и искать в мире порядок, с другой стороны.

214. Очевидно, что в настоящее время сфера теорий, идей управляет миром как внешним, так и внутренним (но не трансцендентным) для каждого человека конкретно.

215. Значит, ментал является координатором остальных трёх тел человека.

216. Непараллельное взаимодействие, неупорядоченное взаимодействие трёх тел человека вызвало к жизни, или к проявленности, определённую форму коммуникаций между тремя этими телами для того, чтобы действия этих тел были минимально противоречащими друг другу.

217. Вот эта система коммуникации и является менталом, призванным уравновешивать, балансировать деятельность трёх других тел на основании нахождения самого непротиворечивого решения любой задачи, максимально удовлетворяющего три прежних тела.

218. Это описание одного проявления ментального тела...

219. Ментальное тело может проявлять себя двумя видами:

220. Статическое проявление – это определённая оформленность представления о мире, мировоззрение.

221. Мировоззрение может быть многоуровневым.

222. От традиционных представлений о порядке вещей, от традиционных противоречивых морально-нравственных устоев жизни до космогонических фундаментальных принципов существования.

223. Динамическое проявление ментального тела заключается в действовании человека в жизни, исходя из статического восприятия принципов жизни, исходя из своего мировоззрения: явного или неявного, сознательного или бессознательного.

224. Динамическое проявление ментала – это мышление. Мышление в смысле разумного поиска соизмеримой линии между запросами трёх тел и реакций временных сред и внешних сред для этих трёх тел.

225. Это ещё одно из проявлений ментального тела.

226. Ментал имеет свойство прогнозировать ситуации на основании планирования и знания хода вещей.

227. Исходя из всего этого, очевидно, что ментальное тело у каждого человека имеет индивидуальную форму (контур).

228. Так ментальное тело по сути является уровнем осознания человеком фундаментальных законов жизни, их динамических проявлений и умением использовать эти законы для сохранения целостности существования других тел, для самопознания, для познания мира, для пребывания сущности человека в её естественном состоянии – радости.

229. В конечном счете, ментальным телом человека является его мировоззрение.

230. Прочность ментального тела проверяется динамикой соприкосновения его мировоззрения с жизнью.

231. Если его мировоззрение разрушается в этой динамике (под так называемыми ударами судьбы), значит, его ментальное тело слабо, значит, оно построено противоречиво, значит, оно не является тем, чем должно являться в идеале: уровнем воспрятия мироздания в его истинном виде.

232. Для того, чтобы осознать ментальное тело, как таковое, необходимы многочисленные попытки, многочисленные тренировки, определённый набор которых (для каждого человека различный) приводит человека к осознанию ментального тела.

233. Существует два пути осознания ментального тела и, в общем-то, других тел тоже. Иерархически последовательный (поэтапный, стратегический) и непоследовательный (нестратегический).

234. Коснёмся более подробно последовательного (поэтапного).

235. Известна "конечная форма" осознания ментального тела.

236. Она представляет из себя уровень восприятия жизни (жизни в целом), с которого видны фундаментальные законы бытия.

237. Этот уровень восприятия является озарением.

238. Для того, чтобы человек не впал в заблуждение, необходимо, чтобы его сознание непрерывно пребывало в этом озарённом состоянии, не спускаясь ниже его.

239. Какие же существуют этапы, приводящие человека к осознанию бытия ментального плана и, в частности, "своего" ментального тела?

240. Прежде всего остановимся на условиях, в которых может быть поэтапное осознание этого факта.

241. Они могут представлять из себя три вида: статические, динамические и смешанные.

242. Будем рассматривать условия статического вида (считая, что условия динамического вида – это условия статического вида, приведённые в упорядоченное или неупорядоченное движение).

243. Очевидно, для того, чтобы воспринять любое явление таковым, каковое оно есть, необходимы такие вещи, как: чистое поле восприятия; умение произвольно фиксировать внимание, отсутствие помех во внешней среде.

244. Необходима некая тишина ума, некая тишина сознания и концентрация внимания на изучаемом, фиксация внимания, отделение изучаемого от множества побочных, мешающих изучению явлений.

245. Для того, чтобы возникли эти условия, необходимо осознание важности таких качеств, как устремление, смирение, и так далее.

246. Для того, чтобы эти качества проявились, необходимо: понять их; проникнуть в них; слиться с ними.

247. На ментальном плане слияние с ними происходит путём расписывания их.

248. В момент расписывания происходит медитативное осмысление их, и эти качества при их расписывании создают прямые каналы для сознания к уровню озарения.

249. В частности, исходя из этого, очевидно, что осознание ментального тела и необходимость предварительных условий представляет из себя взаимосвязанную систему

250. Чем "лучше" предварительные условия, тем быстрее и четче осознание ментального тела.

251. Чем четче осознание ментального тела, тем легче организация предварительных условий.

252. Но эта взаимосвязь не замкнута сама по себе, не изолирована от человеческого сознания. Входы в неё есть.

253. Один из основных входов – это расписывание многочисленных качеств, традиционно принимаемых сознанием за структурно-дифференцированные единицы бытия, безотносительные друг к другу.

254. Во время расписывания и медитативного осмысления их человек видит перетекаемость и взаимопроникаемость одного качества в другое.

255. Он усматривает в системе этих качеств определённую пространственно-временную иерархию, многоуровневость каждого качества, законы трансформации этих качеств в противоположные и так далее.

256. Само по себе расписывание качеств позволяет человеку проживать различные части всеобщих законов мироздания и видеть части устройства мироздания, а также мгновения видения общей картины мироздания (микросатори).

257. Расписывание является одним из общих этапов, приближающих человека к необходимому уровню.

258. При расписывании качества делятся на три основные группы, этим самым отражая устройство человеческих тел: нейтральные, качества соперничества, качества жертвенности.

259. Четвёртый вид является многочисленными смешениями этих трёх.

260. Для более полного выписывания этапов постижения ментального тела необходимо иерархически расписать систему качеств, разложив их на четыре указанные категории.

261. Ментальное тело у многих людей, являясь координатором других тел или, по крайней мере, пассивным дателем санкции во всех других телах, проникает во все тела.

262. Исследуя структуру других тел, можно косвенно осознавать устройство ментального тела.

263. Рассмотрим устройство астрального тела.

264. Это тело, которое проявляет себя через эмоции, переживание различного рода симпатий и антипатий, удовольствий, неудовольствий.

265. Отсюда идут различные виталические самоутверденческие импульсы.

266. Отсюда же идут импульсы самопожертвования.

267. Витальным телом человек переживает радость красоты. Витальным телом же он страдает. Витальное тело – это область того, что традиционно называют чувствами.

268. Для того, чтобы выявить его структуру, можно воспользоваться методом расписывания, выделив категории качеств, присущих витальным проявлениям, и через это войти в поле витального тела.

269. Витальные качества обнаруживаются при осознании различных уровней привязанностей к жизненным явлениям.

270. То есть "контуры" витального тела можно обнаружить через осознание многочисленных привязанностей к формам жизни.

271. Описание контуров витального тела через расписывание является (в большей степени) ментальным осознанием.

272. Можно витальным телом обнаруживать контуры витального же тела других людей через ощущение полей, идущих от их витальных тел.

273. Существуют три способа проживания пятой расы: индивидуальный, групповой и смешанный.

274. Индивидуальный способ: позволяет осознать ментальное тело без особых усилий.

275. Осознание витального тела при этом способе требует намного больше усилий.

276. Так как витальное тело человеком познаётся через его реакции на различные явления жизни: как внешние, так и внутренние.

277. Мысленно, то есть ментально, легко моделировать различные ситуации, системы, теории, но значительно труднее, создав мысленную ситуацию, прожить её виталически, "не выходя из дома".

278. В группе: значительно быстрее происходит осознание своего витального тела.

279. Так как групповое взаимодействие создаёт массу житейских ситуаций, на которые витальное тело реагирует в зависимости от своего устройства, в зависимости от своего состояния.

280. Именно в этом случае витальное тело становится объектом "игр": захват – жертва; привязанность – отречение.

281. На ментальном плане очень легко отрекаться от чего-то, но совсем иначе это выглядит для витального плана.

282. Эфирное тело: теоретически (ментально) познаётся достаточно легко, но практически (реализационно) – очень сложно.

283. Что значит познать эфирное тело?

284. Это значит изучить всю энергетическую систему человека, связанную с его меридианами и устройством движения токов в меридианах.

285. Это теоретическое изучение (ментальное).

286. Практическое (реализационное) – это переживание ощущения любого конкретного канала в своём теле. Ощущение функционирования всех токов в меридианах, в идеале – разумное управление своей энергосистемой.

287. Для этого используются йогические системы, и для этого требуется достаточное количество энергии, времени, организация внешних условий.

288. Изучение физического тела, физического плана: требует теоретического (ментального) знания об устройстве и функционировании органов человеческого тела.

289. Практическое же знание представляет из себя возможность ощутить любой орган тела, любую часть тела, вплоть до самой тонкой его структуры, и ощущать любой физиологический процесс в своём теле.

290. В идеале – трансформировать физическое тело. Это требует длительных, сложный, а из-за трудности создания соответствующих внешних условий - опасных тренировок.

* * *

291. В общем, хотя в размытом виде, цели и задачи пятой расы определены. Можно коротко перечислить ещё раз, в чем они заключаются.

292. Создание инструмента, называемого умом; предназначенного для исследования, а точнее, тактического приложения динамики существования на основе стратегического усвоения фундаментальных законов мироздания, включающих в себя и человека; то есть создание мировоззрения.

293. Для этого возникает необходимость исследовать, определить тела человека и те внешние среды, в которых эти тела находятся. ЭТО требует уже перечисленных действий и усилий.

294. При групповом прохождении программы пятой расы, а ещё лучше смешанном, происходит максимальное убыстрение прохождения этой программы.

295. Индивидуальное прохождение, за исключением немногочисленных случаев требует значительно большего срока прохождения.

* * *

296. Люди, собравшиеся в группу для совместного прохождения программы, не минуют осознания того, что им необходимо создавать различные ситуации, моделировать различные взаимоотношения, создавать многочисленные игры, в которых они могли бы пережить различные состояния.

297. Переживание состояний в этом смысле является ничем иным, как взаимодействием тел человека между собой и окружающей их средой.

298. Проявляя же себя, тела позволяют человеку изучать их структуру.

299. Исходя из этого (из задачи познавать строение тел), необходимо создать многочисленные "игровые" ситуации для различных тел.

300. Очевидно, что необходимы "игры" отдельно для ментального, астрального, эфирного и физического тел.

301. При проигрывании этих игр будет происходить углубление осознания программы пятой расы.

302. Само по себе углубление осознания программы пятой расы является её проигрыванием.

303. Полное осознание программы пятой расы, очевидно, сливается с завершением этой программы.

304. По мере проигрывания "игр" пятой расы, следствия возникающих озарений – знание необходимости систематизировать жизненные явления в особом, нетрадиционном смысле этого слова.

305. Произведённое расписывание программы пятой расы было оговорено, как расписывание временное.

306. На самом же деле, временное оно лишь по условию "игры" №1. Фактически в расписывании было допущено множество элементов вневременного рассмотрения программы пятой расы.

307. Допущение "элементов вневременного" является неизбежным при вхождении в систему динамическую, подвижную, самоорганизующуюся, имеющую свою структуру, конфигурацию, идущую по определённым законам, не сразу определимым для сознания.

308. Поэтому данное расписывание программы пятой расы не является строго последовательным её расписыванием, а является скорее многочисленными штрихами описания некоего общего динамического целого.

309. Это описание набрасывет, по сути, "основные контуры" программы пятой расы.

310. Одной из подзадач задачи №1 (данное расписывание) является расписывание максимально последовательно временной развёртки (разворота) программы пятой расы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.