Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 14. Международный маркетинг




Тема 13. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

Тема 12. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА

Тема 11. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Тема 10. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

Тема 9. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

Тема 8. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

 

Понятие цены, ее функции. Виды цен и их характеристика. Факторы, воздействующие на ценообразование: потребители, государство, участники каналов товародвижения, конкурентная среда, издержки. Этапы процесса ценообразования. Методы ценообразования. Стратегии ценообразования. Установление окончательных цен

 

 

Каналы распределения: понятие, значение, функция. Сбытовые стратегии: интенсивная, избирательная, эксклюзивная. Оптовая торговля, ее сущность и значение. Понятие розничной торговли, ее функции и виды.

 

 

Понятие системы маркетинговой коммуникации. Средства коммуникационной политики: реклама, личная продажа, связи с общественностью, стимулирование сбыта. Связь с общественность (РR): история возникновения, области применения, методы связи. Стимулирование сбыта: понятие, особенности, виды. Определение бюджета коммуникации. Средства коммуникационной политики. Значение, роль и особенности личной продажи.

 

Реклама, ее значение, особенности, функции и виды. Планирование рекламной деятельности. Этапы рекламной деятельности. Деятельность рекламных агенств: их типы, функции. Особенности работы с рекламными агентсвами. Развитие рекламной деятельности в РК. Организация и проведение рекламных кампаний

 

 

Роль и преимущества планирования маркетинга. Классификация планов маркетинга. Признаки их классификации. Методы и этапы планирования маркетинга. Разработка бюджета маркетинга. Методы определения бюджета маркетинга. Маркетинговый контроль. Тип контроля маркетинга. Аудит маркетинга.

 

 

Значение и сущность стратегического планирования. Особенности и задачи стратегического планирования в маркетинге. Этапы разработки стратегического плана на предприятии. Сущность и значение стратегического планирования. Процесс стратегического планирования. Ситуационный SWOT-анализ. Маркетинг в системе стратегического планирования. Маркетинговые стратегии достижения конкурентного преимущества. Матрица БКГ, модель конкуренции М.Портера.

 

 

Понятие международного маркетинга. Международные фирмы, их особенности. Среда международного маркетинга. Международный маркетинг- микс. Характеристика международных фирм. Стратегии планирования товара. Стратегии распределения товара на внешнем рынке. Ценовые стратегии в международном маркетинге. Стратегии продвижения товара

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.