Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов для подготовки к РК1




Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся

Список основной и дополнительной литературы

Основная литература

 

1. Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007.

3. Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие/ Т.Н. Парамонова, А.О.Блинов, Е.Н. Шереметьева, Г.В. Погодина. - М: КНОРУС,2007.

4. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

5. Багтев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 3 –е переработанное и дополненное издание. М.: 2009

 

Дополнительная литература

 

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. Санкт – Питербург: Питер, 2006.

2. Каменова Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменова, В.А. Поляков – М.: Вузовский учебник, 2005.

3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования / А.Ф. Барышев.4-е изд., стереотип. Академия,2006.

4. Калька И.Р. Маркетинг / И.Р. Калька, А.Массен.М.: Омега-Л, 2007.

5. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев, под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Издат. – Торговая корпорация «Дашков и К», 2007.

6. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Учебник / Г.А. Черчилль, Г. Браун.- 5 –е изд. Санкт – Питербург: Питер, 2007.

7. Андрейченко Н.В., Ахлюстина И.С., Горшенева О.В., Жук Е.С. Учебное пособие. Издательство «Феникс»М.: 2009

8. www.aup.ru – административно- управленческий персонал

 

 

1. Экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга

2. Основные понятия маркетинга

3. Социально-экономическое содержание, специфика и эволюция маркетинга как рыночной науки

4. Особенности функционирования маркетинга в условиях «рынка продавца» и «рынка покупателя»

5. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга

6. Основные элементы комплекса маркетинга

7. Основные концепции маркетинга

8. Типы и виды маркетинга

9. Необходимость изучения внедрения и развития маркетинга в деятельность предприятий, фирм, организаций республики

10. Проблемы и перспективы развития маркетинга

11. Применение концепций маркетинга в практической деятельности зарубежных и отечественных предприятий

12. Понятие системы маркетинговой информации

13. Классификация маркетинговой информации

14. Понятие маркетинговых исследований, их роль и необходимость

15. Цели, объекты и типы маркетинговых исследований

16. Основные направления проведения маркетинговых исследований

17. Правила и процедуры маркетинговых исследований: разработка плана исследования, его реализация, формулирование и оформление результатов исследования

18. Методы сбора данных в маркетинговых исследованиях: наблюдение, эксперимент, опрос

19. Инструментарий маркетинговых исследований: анкеты, механические и электронные устройства

20. Особенности проведения маркетинговых исследований в зарубежной и отечественной практике

21. Понятие среды функционирования маркетинга. Составные части маркетинговой среды

22. Микросреда и ее составляющие

23. Макросреда функционирования фирмы и ее основные факторы

24. Понятие и классификация потребностей

25. Особенности покупательского поведения конечных потребителей

26. Факторы, влияющие на процесс покупательского поведения конечных потребителей

27. Процесс принятия решения о покупке конечным потребителем: осознание потребности, поиск информации, оценка информации, принятие решения о покупке, реакция на покупку

28. Сущность, значение и признаки сегментирование рынка

29. Виды сегментирования

30. Основные принципы сегментирования потребительского рынка

31. Маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг

32. Процесс позиционирования товара на рынке. Перепозиционирование товара.

33. Оценка емкости рынка. Определение доли рынка. Факторы, влияющие на динамику емкости и доли рынка.

34. Понятие товара в экономической теории и маркетинге. Уровни товара

35. Классификация товаров

36. Этапы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость, падение

37. Понятие нового товара и его значение

38. Процесс создания нового товара и его значение

39. Сущность, цели и задачи товарной политики

40. Ассортиментная политика, товарный ассортимент

41. Товарная номенклатура, ее характеристик

42. Маркировка товара. Способы и принципы маркировки товара

43. Товарный знак и его сущность

44. Упаковка товара. Понятие, значение, функции упаковки

45. Понятие конкурентоспособности товара и критерии ее определения

46. Методы определения конкурентоспособности товара

47. Понятие качества товара и его слагаемые

48. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения конкурентоспособности товара

49. Сущность брэндинга. Виды брэндинга

50. Принципы создания брэнда и управление им

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.