Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся




Тесты

Тема 15. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности

Задачи.

Тема 14. Международный маркетинг.

 

Подготовить презентацию по теме:

Открытие совместного предприятия.

Задание 1. При оценке международной маркетинговой среды самым важным с точки зрения фирмы является изучение экономической среды конкретной страны. Прокомментируйте это утверждение.

Задание 2. Какие этапы предстоит пройти, решая, на какие рынки следует выходить? Проиллюстрируйте этот поэтапный процесс на примере какого – либо товара широкого потребления.

 

1. Какие из перечисленных характеристик присущи услугам:

а) неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость;

б) неосязаемость и несохраняемость;

в) неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

2. Маркетологи под услугами понимают:

а) мероприятия, которые одна сторона может предложить другой, и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;

б) мероприятия, оказываемые покупателю, для того, чтобы обеспечить эффективное использование купленного товара;

в) товар, который неотделим от своего источника;

г) товар, который невозможно хранить;

д) все ответы верны.

3. В какой сфере услуг имеют место неосязаемые действия, направленные на сознание человека:

а) радио и телевизионное вещание, рестораны, кафе;

б) юридические и консалтинговые услуги, образование, здравоохранение;

в) операции с ценными бумагами, образование, театры, музеи;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

4. Укажите правильное определение понятия «услуга»:

а) «это выражение означает всеобще не что иное, как ту особую потребительную стоимость, которую доставляет этот труд»

б) «это все виды полезной деятельности, не создающей материальных ценностей»

в) «это изменение состояния лица или товара, принадлежащего какой-либо экономической единице, происходящее в результате деятельности другой экономической единицы с предварительного согласия первой

г) все ответы веры; д) правильного ответа нет.

5. Неосязаемость услуг означает, что их невозможно:

а) увидеть, попробовать;

б) транспортировать, продемонстрировать;

в) хранить, упаковывать;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

6. Для укрепления доверия со стороны клиентов фирма, оказывающая услуги, может принять следующие меры:

а) подчеркнуть значимость услуги;

б) заострить внимание на выгодах от услуги, повысить осязаемость своей услуги;

в) привлечь к пропаганде своей услуги какую-нибудь значимость;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

7. Неосязаемый характер услуг вызывает проблемы у:

а) продавцов;

б) покупателей;

в) посредников;

г) перечисленное в а) и б)

д) здесь нет правильного ответа

8. В какой сфере услуг имеют место осязаемые действия, направленные на товары и физические объекты:

а) ремонт и содержание оборудования, ветеринарные услуги, поддержание чистоты и порядка;

б) образование, грузовой транспорт, прачечные, химчистки;

в) банки, пассажирский транспорт, парикмахерские, музеи;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет

9. Маркетинг услуг – это:

а) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд человека посредством обмена;

б) анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль, за проведением мероприятий с целевыми покупателями;

в) процесс разработки, продвижения, реализации услуг, ориентированный на выявление нужд и потребностей;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

10. Что такое классификация?

а) это процесс разделения чего-либо на части и разработка дальнейшего плана;

б) это процесс разделения рынка на целевые группы для определения классов и категорий среди потребителей;

в) это процесс разделения явления и разнесения его частей в определенные группы;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.