Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные положения. В XX веке некоторые компании пережили значительный упадок, несмотря на то, что проводили серьезные улучшения процессов




ВЫБОР И МЕНЕДЖЕНТ ПРОЦЕССОВ

В XX веке некоторые компании пережили значительный упадок, несмотря на то, что проводили серьезные улучшения процессов. Этот феномен даже получил свое название – «парадокс процессов» [13]. Проблема заключается в том, что часто компании концентрируют усилия по улучшению на процессах, которые практически не влияют на создание ценности для потребителя, а ведь создание ценностей — это основа бизнеса. Часто именно в крупных компаниях с развитой бюрократией забывают, что основой их бизнеса и главной целью работы каждого сотрудника является ценность, получаемая потребителем от приобретения товаров и услуг. Под ценностью понимается субъективно воспринимаемая покупателем совокупность потребительских качеств продукта или услуги. Существует следующее уравнение ценности продукта или услуги:

Ценность, воспринимаемая клиентом = Общая ценность для потребителя – Общие издержки для потребителя.

При этом ценность, воспринимаемая потребителем, помимо ценности самого продукта или услуги состоит из качества обслуживания, имиджа компании продавца, впечатления от рекламных акций и других факторов. А издержки потребителя помимо денежных затрат на покупку включают также временны́е затраты, затраты энергии, эмоциональные затраты и т. д.

Непрерывное улучшение процессов является ключевым условием для присутствия организации на конкурентном рынке в силу следующих
причин:

• приверженность потребителя зависит от величины той ценности, которую он приобретает у компании;

• приобретенная потребителем ценность является результатом процессов компании;

• длительный успех компании в условиях конкуренции требует постоянного повышения ценности того, что поставляется на рынок;

• для непрерывного повышения способности создавать ценности компания должна постоянно улучшать свои процессы создания ценностей.

Улучшение процесса часто требует значительных временны́х и финансовых ресурсов, поэтому важно иметь подтверждение, влияет ли улучшение данного процесса на повышение способности организации создавать ценность для потребителя. В случае, если процесс не оказывает значительного влияния на создание ценности, его можно оставить без изменений или отдать его реализацию другой организации (на аутсорсинг). Включение того или иного процесса в систему менеджмента качества означает, что компания осознает его вклад в создание ценности для потребителя и берется за постоянное улучшение этого процесса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.