Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутренние сервисы (REST-сервисы)




Перечень и описание сервисов

Сервисы

В таблице 9 представлен перечень REST-сервисов, используемых в рамках ПК МВ, их входных и выходных параметров.


Таблица 9 – REST-сервисы, используемые в ПК МВ

№ пп Наименование сервиса Назначение сервиса Входные параметры Выходные параметры
Параметр Тип Обязательность Описание Параметр Тип Обязательность Описание
1. GetSmevJournal Просмотр Журнала запросов в АРМ Ответа ПК МВ ID обращения integer -   Общее количество запросов integer +  
ID потребителя string +   Результат (0..n)
ID поставщика string -   ID обращения integer +  
Дата обращения с date -   Наименование сервиса string +  
Дата обращения по date -   ID статуса integer +  
ID статуса string -   Наименование потребителя string +  
Просрочен integer -   Дата запроса datetime +  
Номер страницы integer +   Дата ответа datetime +  
Количество элементов для отображения integer +   Просрочен integer -  
2. RemBlock Снять блокировку межведомственного запроса ID обращения integer +   Результат integer + 1 – успешно, 0 – не успешно
3. GetBlockEndDate Получить время окончания блокировки ID обращения integer +   Время снятия блокировки integer + В минутах
4. SetBlock Установить флаг блокировки запроса (запрос) ID обращения integer +   Результат integer + 1 – успешно, 0 – не успешно
5. GetCardListUnitedARM Получить список карточек ПК Оказание госуслуг ID потребителя string +   Общее количество карточек integer +  
ID карточки integer -   Результат (0..n)
ID электронного дела integer -   ID карточки integer -  
ID статуса карточки integer -   ID статуса integer    
Дата создания карточки с date -   Название статуса string    
Дата создания карточки по date -   Код услуги по классификатору string    
Фамилия string -   Название услуги string    
Имя string -   Дата формирования карточки datetime    
Отчество string -   Фамилия string    
Дата рождения date -   Имя string    
ОГРН string -   Отчество string    
ИНН string -   Дата рождения date    
Полное наименование организации string -   ОГРН string    
Номер страницы integer +   ИНН string    
Количество элементов для отображения integer +   Полное наименование организации string    
6. SetReqFlag Установка флагов запроса ID обращения string +   Результат integer - 1 – успешно, 0 – не успешно
Новый запрос integer -  
Новый ответ integer -  
7. GetNewResponse Просмотр новых ответов ID потребителя string +   Общее количество запросов integer +  
Номер страницы integer +   Результат (0..n)
Количество элементов для отображения integer +   ID обращения integer -  
Дата обращения datetime -  
Наименование сервиса string -  
ID карточки integer -  
ID статуса integer -  
Название статуса string -  
ФИО оператора string -  
8. GetRequestForCard Просмотр карточки ID потребителя string +   Общее количество запросов integer +  
ID карточки integer +   Результат (0..n)
Черновик integer - Флаг, определяющий, какие запросы искать. Если 1, выбираются все обращения со статусом 50, если 0 – статусы 45,46,47,100,48, 101, 102, 103, 104 ID обращения integer -  
ID обращения integer - Параметры фильтрации запросов Дата обращения datetime -  
ID статуса integer - Наименование сервиса string -  
Дата обращения с date - Дата ответа datetime -  
Дата обращения по date - Дата планового ответа datetime -  
ФИО оператора string - ID статуса integer -  
ID сервиса string - Название статуса string -  
Номер страницы integer +   Время последнего запроса проверки статуса datetime -  
Количество элементов для отображения integer +   Новый ответ integer -  
Просрочен integer -  
ФИО оператора string -  
9. GetCardList Получить список карточек ID потребителя string +   Общее количество карточек integer +  
ID карточки integer -   Результат (0..n)
ID статуса карточки integer -   ID карточки integer -  
Дата создания карточки с date -   ID статуса integer    
Дата создания карточки по date -   Название статуса string    
Фамилия string -   Код услуги по классификатору string    
Имя string -   Название услуги string    
Отчество string -   Дата формирования карточки datetime    
Дата рождения date -   Фамилия string    
ОГРН string -   Имя string    
ИНН string -   Отчество string    
Полное наименование организации string -   Дата рождения date    
Номер страницы integer +   ОГРН string    
Количество элементов для отображения integer +   ИНН string    
Полное наименование организации string    
10. CreateCard Создать/изменить карточку ID карточки integer -   ID карточки integer +  
ID электронного дела integer -  
ID потребителя string -  
ID статуса карточки integer -  
Дата формирования карточки datetime -  
Код услуги по классификатору string    
Фамилия string -  
Имя string -  
Отчество string -  
Дата рождения date -  
ОГРН string -  
ИНН string -  
Полное наименование организации string -  
11. GetChildApp Получить список дочерних обращений Родительский ID обращения integer +   Общее количество запросов integer +  
Номер страницы integer +   Результат (0..n)
Количество элементов для отображения integer +   ID обращения integer -  
Дата обращения datetime -  
Наименование сервиса string -  
Дата ответа datetime -  
Дата планового ответа datetime -  
ID статуса integer -  
Название статуса string -  
Время последнего запроса проверки статуса datetime -  
Новый ответ integer -  
Просрочен integer -  
ФИО оператора string -  
12. NotifierMyRequests Просмотр Моих ответов в нотификаторе ID потребителя string +   Общее количество запросов integer +  
Дата и время обращения с datetime +   Результат (0..n)
ID обращения integer +  
Наименование сервиса string    
Дата запроса datetime +  
Дата получения ответа datetime +  
ID статуса integer +  
Название статуса string    
ФИО оператора string +  
Просрочен integer -  
13. GetListRespARM Получить список обращений в АРМ Ответа ID поставщика string +   Общее количество запросов integer +  
ID обращения integer -   Результат (0..n)
ID статуса integer -   ID обращения integer +  
Дата обращения с date -   Наименование сервиса string +  
Дата обращения по date -   Наименование потребителя string +  
Порядок сортировки boolean - Порядок сортировки (true по возрастанию(2), false по убыванию(1)) Дата запроса datetime +  
Просрочен integer -   Дата планового ответа datetime +  
Номер страницы integer +   ID статуса integer +  
Количество элементов для отображения integer +   Наименование услуги string -  
Новый запрос integer -  
Просрочен integer -  
14. NotifierMyResponse Просмотр Моих запросов в нотификаторе ID поставщика string +   ID обращения integer +  
Дата и время обращения с datetime +   Наименование сервиса string +  
Наименование потребителя string +  
Дата запроса datetime +  
Дата планового ответа datetime +  
ID статуса integer +  
Наименование услуги string +  
Новый запрос integer +  
Просрочен integer +  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.