Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта авто-мобилей 1 страница




ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗ-ВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТП

Для станций технического обслуживания автомобилей (СТО) Таблица 3.2

 

      Автомобиль  
Наименование ВАЗ   ГАЗ Иномарка  
     
           
1. Тип СТО   Универсальная  
2. Город, где расположена СТО   Стерлитамак РБ  
3. Климатический район для города, где Умеренно-холодный  
расположена СТО  
         
4. Число автомобилей обслуживаемые          
СТО в год, ед.    
         
5. Режим работы СТО          
5.1. Число дней в году          
5.2. Число смен работы, ед 1,5   1,5 1,5  
5.3. Продолжительность одной смены, ч          
6. Среднегодовой пробег обслуживаемых          
на СТО автомобилей, км    
         

 

 

Лист

 

Изм Лист № докум. Подп. Дата


 

 

Основные исходные нормативы ТО и ремонта автомобилей выбираются по основным исходным данным, размещенных в таблице 3.1 дипломного проекта.

 

Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей произ-веден из таблиц 2.1, 2.2, 2.3, 2.6 «Положения-84», а также по таблицам «ОНТП» и заводов-изготовителей.

 

Для наглядности основные исходные нормативы ТО и ремонта автомоби-лей размещаются в таблицу 4.1 дипломного проекта

 

Таблица 4.1

 

            Автомобиль  
Наименование Единица Условное        
измерения обозначение        
           
                 
Периодичность км LCC        
« ЕО        
« ТО-1 «   LТОН -1        
                   
« ТО-2 «   LТОН -2        
                   
« СО ед. LСО        
Норма пробега до км Н        
КР   LКР        
               
      дни Н        
Простой в ТО и ТР       dТО, ТР        
1000 км        
           
Простой в КР дни Дкр        
Трудоемкость ЕО чел-ч tEOН        
                 
« ТО-1 «   tTOН -1        
                 
« ТО-2 «   tTOН -2        
                 
      чел - ч Н        
« ТР       t        
1000 км        
           

 

 

Лист

 

Изм Лист № докум. Подп. Дата


4.2 Выбор коэффициентов корректирования К1….К5

 

Основные исходные нормативы ТО и ремонта автомобилей согласно «По-ложения-84», должны быть скорректированы коэффициентами К1…К5.

 

Коэффициенты корректирования К1...К5 выбраны из таблиц 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 «Положения-84».

 

Для наглядности выбранные коэффициенты корректирования К1…К5 за-носятся в нижеследующие таблицы дипломного проекта.

 

 

Таблица 4.2

 

 

  Коэффициент корректирования  
      Автомобиль    
Наименование Обозначение            
             
               
               
1. Коэффициент корректирования в              
зависимости от условий эксплуа-              
тации:              
- Периодичности ТО К1            
- Трудоемкости ТР К1            
- Нормы пробега до КР К1            
2.Коэффициент корректирования в              
зависимости от модификации под-              
вижного состава:              
2.1 для базовой модели автомобиля              
при корректировании:              
- Трудоемкости ТО и ТР К2            
- Нормы пробега до КР К2            
2.2 Для седельного тягача при кор-              
ректировании:              
- Трудоемкости ТО и ТР К2            
- Нормы пробега до КР К2            
2.3 для бортового грузового автомо-              
биля, работающего с одним прице-              
пом при корректировании:              
- Трудоемкости ТО и ТР К2            
- Нормы пробега до КР К2            
               

 

 

Лист

 

Изм Лист № докум. Подп. Дата


Продолжение таблицы 4.2

         
2.4 для автомобиля – самосвала, рабо-        
тающего на плече свыше 5км, при        
корректировании:        
- Трудоемкости ТО и ТР К2      
- Нормы пробега до КР К2      

2.5 для специализированного под-вижного состава при корректиро-вании:

- Трудоемкости ТО и ТР К2

3. Коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий:

 

- Периодичности ТО К3
- Трудоемкости ТР К3
- Норма пробега до КР К3

4. Коэффициент корректирования в зависимости от количества авто-

 

  мобилей в АТП и количества тех-                    
  нологически совместимых групп                    
  подвижного состава     К5              
- Трудоемкости ТО и ТР                    
  При количестве автомобилей в                    
  АТП _______(из таблицы 3.1)                    
  и количестве технологически со-                    
  вместимых групп____________                    
Таблица 4.3                      
                       
      Грузовой автомобиль Коэффициент и    
  Корректируемый              
  Условие для         его величина    
  исходный норма-            
  корректирования                    
  тив   Количество автомо- K   K      
           
          билей          
                   
                       
                   
    Пробег с начала                    
    эксплуатации в                    
    долях от пробега                    
    до КР                    
    до 0,25                    
    от 0,25 до 0,50                    
                         

 

Лист

 

Изм Лист № докум. Подп. Дата


Продолжение таблицы 4.3                    
                     
                     
    от 0,50 до 0,75                    
Трудоемкость   от 0,75 до 1,00                    
ТР   от 1,00 до 1,25                    
    от 1,25 до 1,50                    
Простой   от 1,50 до 1,75                    
в ТО и ТР   от 1,75 до 2,00                    
    свыше 2,00                    
      Легковой автомобиль Коэффициент и  
Корректируемый              
Условие для           его величина  
исходный норма-            
корректирования                    
тив   Количество автомо- K   K    
       
          билей        
                 
                     
Трудоемкость   Пробег с начала                    
ТР   эксплуатации в                    
    долях от пробега                    
    до КР                    
Простой   до 0,25                    
в ТО и ТР   от 0,25 до 0,50                    
    от 0,50 до 0,75                    
    от 0,75 до 1,00                    
    от 1,00 до 1,25                    
    от 1,25 до 1,50                    
    от 1,50 до 1,75                    
    от 1,75 до 2,00                    
    свыше 2,00                    
        Автобус   Коэффициент и  
Корректируемый              
Условие для           его величина  
исходный норма-            
корректирования                    
тив   Количество автомо- K   K    
       
          билей        
                 
                     
Трудоемкость   Пробег с начала                    
ТР   эксплуатации в                    
    долях от пробега                    
    до КР                    
Простой   до 0,25                    
в ТО и ТР   от 0,25 до 0,50                    
    от 0,50 до 0,75                    
    от 0,75 до 1,00                    
    от 1,00 до 1,25                    
    от 1,25 до 1,50                    
    от 1,50 до 1,75                    
    от 1,75 до 2,00                    
    свыше 2,00                    




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.