КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тепловой расчет
2.1.1 Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя: (2.1.1) где К = 0,2 – коэффициент, учитывающий, что часть потерь в сердечнике статора и в пазовой части обмотки передается через станину непосредственно в окружающую среду, /1/; a1 = 110 Вт/(м2×°С) – коэффициент теплоотдачи с поверхности, /1/; Р¢э,п1 – электрические потери в пазовой части в обмотке статора: (2.1.2) Вт, kr = 1,07 – коэффициент увеличения потерь, /1/. Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора: (2.1.3) где Пп1 – расчетный периметр поперечного сечения паза статора: (2.1.4) м; lэкв = 0,16 Вт/(м2×°С) – средняя эквивалентная теплопроводность пазовой изоляции; l¢экв = 1,1 Вт/(м2×°С) – среднее значение коэффициента теплопроводности внутренней изоляции для Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей: (2.1.5) где Р¢э,л1 – электрические потери в лобовых частях катушек: (2.1.6) Вт, Пл1» Пп1 – периметр условной поверхности охлаждения лобовой части одной катушки. Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри двигателя: (2.1.7)
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины: (2.1.8) °С. Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды: (2.1.9) °С, где SР¢в – сумма потерь, отводимых в воздух внутри двигателя: (2.1.10) Вт; SР¢ – сумма всех потерь двигателя при номинальном режиме и расчетной температуре: (2.1.11) Вт; aв = 20 Вт/(м2×°С) – коэффициент подогрева, /1/; Sкор – эквивалентная поверхность охлаждения корпуса: (2.1.12) м2. Пр = 0,32– условный периметр поперечного сечения ребер станины, /1/.
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды: (2.1.13) °С. Полученное значение не превышает допускаемую температуру для класса изоляции F.
3 Расчет вентиляции.
Требуемый для охлаждения расход воздуха: (3.1) м3/с, где km – коэффициент, учитывающий изменение условий охлаждения по длине поверхности корпуса, обдуваемого наружным вентилятором, /1/: (3.2) , m = 2,5 – коэффициент, /1/. Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором: (3.3) м3/с; .
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |