Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тепловой расчет




2.1.1 Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя:

(2.1.1)

где К = 0,2 – коэффициент, учитывающий, что часть потерь в сердечнике статора и в пазовой части обмотки передается через станину непосредственно в окружающую среду, /1/;

a1 = 110 Вт/(м2×°С) – коэффициент теплоотдачи с поверхности, /1/;

Р¢э,п1 – электрические потери в пазовой части в обмотке статора:

(2.1.2)

Вт,

kr = 1,07 – коэффициент увеличения потерь, /1/.

Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора:

(2.1.3)

где Пп1 – расчетный периметр поперечного сечения паза статора:

(2.1.4)

м;

lэкв = 0,16 Вт/(м2×°С) – средняя эквивалентная теплопроводность пазовой изоляции;

экв = 1,1 Вт/(м2×°С) – среднее значение коэффициента теплопроводности внутренней изоляции для

Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей:

(2.1.5)

где Р¢э,л1 – электрические потери в лобовых частях катушек:

(2.1.6)

Вт,

Пл1» Пп1 – периметр условной поверхности охлаждения лобовой части одной катушки.

Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри двигателя:

(2.1.7)

 

 

Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины:

(2.1.8)

°С.

Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды:

(2.1.9)

°С,

где SР¢в – сумма потерь, отводимых в воздух внутри двигателя:

(2.1.10)

Вт;

SР¢ – сумма всех потерь двигателя при номинальном режиме и расчетной температуре:

(2.1.11)

Вт;

aв = 20 Вт/(м2×°С) – коэффициент подогрева, /1/;

Sкор – эквивалентная поверхность охлаждения корпуса:

(2.1.12)

м2.

Пр = 0,32– условный периметр поперечного сечения ребер станины, /1/.

Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:

(2.1.13)

°С.

Полученное значение не превышает допускаемую температуру для класса изоляции F.

 

3 Расчет вентиляции.

 

Требуемый для охлаждения расход воздуха:

(3.1)

м3/с,

где km – коэффициент, учитывающий изменение условий охлаждения по длине поверхности корпуса, обдуваемого наружным вентилятором, /1/:

(3.2)

,

m = 2,5 – коэффициент, /1/.

Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором:

(3.3)

м3/с;

.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.