КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дефектологии
ОСНОВЫ Б.П.Пузанов В.А.Лапшин
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. Предмет, задачи, принципы и методы дефектологии. § 1. Дефектология как отрасль педагогической науки. § 2. Основные задачи дефектологии. § 3. Основные принципы и методы дефектологии. Глава II. Аномальные дети (общая характеристика). § 1. Понятие «аномальный ребенок» и особенности аномального развития. § 2. Причины аномалий. § 3. Политика Советского государства в области аномального детства. Глава III. Дети с нарушениями интеллектуального развития. § 1. Умственно отсталые дети. § 2. Обучение и воспитание умственно отсталых детей дошкольного возраста. § 3. Вспомогательная школа и ее задачи. § 4. Контингент учащихся вспомогательной школы. § 5. Глубоко умственно отсталые дети. Глава IV. Дети с задержкой психического развития. § 1. Понятие «задержка психического развития» и ее классификация. § 2. Общая психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития. § 3. Некоторые особенности коррекционно-воспитательного процесса в школе для детей с задержкой психического развития. Глава V. Дети с сенсорными нарушениями. § 1. Дети с нарушениями слуха. § 2. Дети с нарушениями зрения. Глава VI. Дети с речевыми нарушениями. § 1. Понятие речевого нарушения. § 2. Классификация речевых нарушений. Глава VII. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями поведения, комплексными дефектами. § 1. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. § 2. Дети с нарушениями поведения. § 3. Обучение и воспитание детей со сложными (комбинированными) дефектами. Глава VIII. Учреждения для аномальных детей в СССР. § 1. Общественное положение аномальных детей и принцип организации системы специальных учреждений. § 2. Типы учреждений для аномальных детей. § 3. Принципы и организация комплектования учреждений для аномальных детей.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 780; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |