Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация, нормирование и оплата труда




I

Эпилог

 

 

«Реальность», «иллюзия», «искусство», «кайф», «честность», «нормальный», «ненормальный», «фантазия», «маска», «галлюцинация», «истина, скрытая под маской», «маска, скрытая под маской»это понятия, которые выражают оценочное суждение наблюдателя и не имеют никакого смысла в отрыве от трансакции «наблюдателъ-наблюдаемое».

Р. А. Уилсон

 

Нейрологическая ситуация такова, что все мы - роботы, автоматически реагирующие на импринтированные реальности авторитарного типа. Все наши мотивации порождаются случайными нейрологическими импринтами, сформировавшимися в период импринтной уязвимости.

Чтобы скрыть от обитателей человеческого улья упрямые факты об их генетическом роботизме, выдвигаются эксперты по связям с общественностью, которых иногда называют философами или богословами. Но, как выяснилось, философы и теологи лоббировали интересы своих туннелей реальности, поэтому моральное насилие стало повсеместным.

Мы не осознаем, что наше поведение определяется нормами морали. Мы не замечаем принуждения, которое оказывают нам семья, клан, церковь, школа, общество, государство и гражданское право. Мы не обращаем внимания на методы, с помощью которых каждый из этих институтов пытается лимитировать наше поведение с выгодой для себя. Зато мы обучены испытывать страх, чувство вины, мы знаем, что такое грех, зло и запреты. Кто угодно может манипулировать нашим чувством вины, нашим страхом и нашим «грехом», хотя виновность и невиновность, прощение и наказание представляют собой обычные элементы мифологии.

Мифология маскирует примитивную реальность плохо налаженных роботов, которые то и дело натыкаются друг на друга. Самые тяжелые и якобы неразрешимые социальные проблемы мы не сумели решить исключительно из-за собственного невежества, потому что не знаем и не хотим знать, как функционирует мозг и нервная система. Мы не верим в способности мозга эволюционировать и изменяться, потому что зациклились на вере в собственную беспомощность и механически повторяем давно выученные уроки.

Духовная технология широко применяется для уменьшения индивидуальной свободы и усиления власти идеологии и религии. Психолог - бихевиорист Б. Ф. Скиннер, выступая от имени авторитарного государства, ратовал за контроль «по ту сторону человеческой свободы и достоинства». В книге «За пределами свободы и достоинства» он пропагандировал необходимость модификации поведения общества за счет массового обусловливания. По его мнению, только так можно управлять и руководить обществом. Духовно-конвейерному обществу требуется полнейшая кооперация и послушное подчинение граждан, для чего требуется применение методик кнута и пряника, поощрения и наказания. Но уязвимость любой технологической системы, устанавливающей тоталитарный контроль над сознанием, состоит в том, что сначала должны быть удовлетворены предварительные условия. Эти условия требуют введения секретности и единомыслия. Утечка информации, свободомыслие (инакомыслие) и понимание применяемых принципов и техник позволяют избежать роботизации и программирования.

Когда-то давно нас убедили, что есть Он, и чтобы справиться с неопределенностью, нам остается уповать лишь на Него. Потом нас убедили, что Путь к Нему, каким бы именем Его ни называли, становится короче, если взаимодействовать с Ним через «посредника». «Посредник» строит официальные учреждения — Церкви, принимает пожертвования, отпускает нам грехи, поставляет теологически подкованных глашатаев Истины, борется за численность паствы, разрабатывает богословские доктрины, устраивает Соборы, читает нам проповеди, учит чтить священные писания, жить в любви и не грешить из страха смерти. «Посредник» обещает нам райскую жизнь после смерти. «Посредник» облекает себя духовной властью. Но вот незадача. Духовная власть развращает, разлагает, портит, калечит, расправляется и безжалостно уничтожает тех, кто навязывает свои правила другим. Власть над душами становится проклятием. Болезненную неспособность духовных вождей признать этот исторический факт можно объяснить только таинственным повреждением электропроводки, из-за которой в их нервных системах нарушена схема приема, обработки и передачи информации.

«Посредник», взявший на себя все Его полномочия — самозванец, ибо с Ним можно общаться непосредственно. Именно Он создает все реальности и миры, факты и интерпретации, карты и модели, хаос и порядок. Именно Он, как сказал Альфред Джерри, - это кратчайшее расстояние между нулем и бесконечностью. Он - это наш МОЗГ.

Как только ты осознал, что твоя нервная система создает твою собственную реальность, извлекая ее из гераклитова потока, ты ощущаешь экзистенциальное одиночество. Возникает вопрос: каким дорожным указателям тебе следовать, какими показаниями компаса руководствоваться, к каким целям стремиться?

Вселенная учителей, богов и пророков напоминает однородную, вязкую, сладенькую молочную кашицу - эдакое однородное единство. Войти в контакт с настоящим Единством можно только тогда, когда повысишь порог чувствительности и точность калибровки, чтобы разглядеть неоднородность. Для этого нужна новая философия.

Эта философия не может опираться на слепую веру в Бога, в вождя, в авторитет. Она должна опираться на расширенное сознание, на знание нервной системы и умение ею управлять. Она предполагает терпимость к различиям, реальное право делать самостоятельный выбор, свободу личности и невмешательство в чужие дела. Это вызовет квантовый скачок в интеллектуальной эффективности и эмоциональном равновесии. Новая философия должна сохранить тенденцию сексуальной открытости и более честного, реалистического признания равенства полов и притягательного различия между полами. Мифологическим и религиозным символом этой философии должен стать не распятый на кресте богочеловек, а любовный союз мужчины и женщины.

 

II

Я стою на берегу океана. Над водой поднимается цепь скал. Ее подводная часть остается невидимой. Я вижу, как эта цепь скал рассекает воду на две отдельные части, где плещут волны, и их движение кажется устремленными друг к другу потоками. Они словно стремятся преодолеть эти скалы, мешающие им слиться. Когда я сужаю поле зрения, оно напоминает мне эту цепь скал. Но если я отступаю назад и расширяю поле зрения, то вижу, что разделение волн — это иллюзия, потому что обе волны принадлежат единому океану.

Карл Шпербер

Любой разумный человек не может не задумываться над вопросами: Сможем ли мы обрести физическое бессмертие при нашей жизни? Существует ли Высший разум? Можно ли достичь физического бессмертия и подключиться к Высшему разуму?

Если вы отвечаете на эти вопросы отрицательно, значит, для вас нет никакой разницы, как жить, лишь бы получать удовлетворение от роботического комфорта, изредка тешить свое эго и ощущать генофондовую безопасность. Вы предпочитаете сохранять отжившие импринты? Но человечество, живущее по программам старых импринтов, болеет. Больные нервные системы заставляют роботические тела совершать монотонные бессмысленные движения. Эти разрушенные нервные системы направляют тела по дорогам, на которых расставлены указательные знаки: «Правильно» и «Неправильно». Сохраняя старые импринты, вы навсегда останетесь контролируемыми роботами и групповыми конформистами, которые разделяют «авторитетные мнения» и попадают на удочку «ловцов душ». Цепляясь за больные импринты, вы автоматически вступаете в когорту потенциальных последователей харизматических лидеров, которые формируют общественное сознание. Лелея эти импринты, вы превозносите многочисленных гуру, проповедующих причудливые учения, и «пророков», которые создают деструктивные секты. Все они могут радикально вас изменить, даже не заручившись вашим согласием. Неужели вы хотите, чтобы вам продолжали промывать мозги?

Но если вы ответили на эти вопросы положительно, значит, древние философские стремления были не напрасными, и перед вами раскрываются выгодные, увлекательные и заманчивые перспективы. У бытия есть практическая цель, и то, что поначалу кажется нелепой сумасбродной фантазией, после здравого размышления оказывается единственной разумной альтернативой.

Лучшим вложением наших энергий остается стремление к обретению бессмертия, развитию разума, расширению сознания и контакту с Высшим разумом. Как учит нас история науки, новые энергии открываются лишь тогда, когда ты их ищешь. И, как учит нас дзэн-буддизм, ищущий - это то, что ищут. В самом деле, разве мы не находим именно то, что ищем? Если Высшего разума не существует, пришло время его создать.

Если каждый из нас не начнет управлять собственной нервной системой, то это сделает за нас кто-то другой. Если мы сами займем место у пульта управления, каждый из нас станет хозяином собственной жизни. Только мы сами вправе менять туннели реальности, в которых живем, выбирая их по собственному усмотрению.

Однажды бабушка Гурджиева дала ему добрый совет: «Никогда не делай то, что делают все. Никогда не думай так, как думают все. И, самое главное, никогда не доверяй чужим картам. Да и своим картам доверяй лишь временно».

Каждый из нас несет ответственность за выбор, который он сделал. Истинный духовный рост невозможен, когда человек отказывается от права на самостоятельный выбор и от ответственности за этот выбор. Остерегайтесь людей, претендующих на знание истины в последней инстанции. Держитесь подальше от групп и мировоззрений, которые обладают монополией на знание единственного метода, позволяющего достичь состояния абсолютной просветленности. Ибо, по словам Курта Воннегута, «нет конца дьявольским проектам, которые способен разработать и создать слишком сложный мыслительный аппарат».

Посреди болота стоял прекрасный замок. Пилигримы, искатели, воины, стремившиеся попасть в замок, тонули в трясине, потому что каждая кочка, на которую они ступали, уходила под воду. Герой и его Женщина несколько дней сидели на берегу и наблюдали. Затем Герой поднялся, взял ее за руку и шепнул: «Прыгай быстрее, чем кочки успеют пойти на дно. Все очень просто. Смелее и не останавливайся».

(Притча, рассказанная Шри Кришной Премом Тимоти Лири)

Когда земля уходит у вас из-под ног, знайте, что она становится стартовой площадкой для очередного восхождения!

 

 


[1] Бахрошин Н. Похитители душ. "Собеседник", 9, 1996 г

[2] Glenn Collins, "The Psychology of the Cult Experience," The New York Times (March 15, 1982)

[3] Т.Лири, «Семь языков Бога»

[4] Сборник бесед Ошо «Мятеж. Революция. Религиозность»

[5] Ф. Ницше, «Сумерки богов».

[6] Людвиг А. М. Измененные состояния сознания. Архивы общей пси­хиатрии 15:225-234, 1966

 

[7] Фрагменты главы «Телевизионное шоу: Великий иудео-христианс­кий грех, вина, преступление и наказание».

[8] Хотя Фрейд писал о «заразительности» сплоченных групп, эта ра­бота осталась практически незамеченной на фоне его работ в обла­сти индивидуальной психологии. Его концепции о подсознании и впечатлениях раннего детства глубоко изучены, а вот его взгляды на групповой опыт обойдены вниманием психологов и психиатров.

[9] В групповой психотерапии психогимнастика — это невербальный метод работы в группе, когда в движениях пантомимы участники выражают эмоциональные состояния и переживания.

[10] Т.Лири, Ibid.

[11] Организация «Нарконон» гарантирует снятие наркотической зави­симости, но не сообщает, что превращает наркомана в религиозно­го фанатика-сектанта.

[12] Буддийская книга «Мумонакан». Это один из самых знаменитых дзэнских коанов, который вызывает короткое замыкание в цепочке логических связей размышляющего ума и вызывает остановку в его работе.

 

 

Методические указания к выполнению курсовой работы

для студентов дневного и заочного обучения

специальности 080502 –Экономика и управление на предприятиях

лесного комплекса

 

 

Воронеж 2005

УДК 630*684:

Янышев, В.И. Организация, нормирование и оплата труда: методические указания к выполнению курсовой работы для студентов дневного и заочного обучения, специальности 080502 –Экономика и управление на предприятиях лесного комплекса / В.И. Янышев, А.В. Яковлев; Фед. Агенство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования, Воронеж. гос. лесотехн. акад. – Воронеж, 2005. – 60 с.

 

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета ВГЛТА

 

 

Рецензент главный экономист Учебно–опытного лесхоза ВГЛТА Л.С. Гнибеда

 

Ответственный редактор заведующий кафедрой управления производства, д-р экон. наук, проф. В.П. Бычков

 


Оглавление

  Введение  
  Сущность фотографии рабочего времени  
  Сущность и назначение хронометража  
  Организация нормирования труда на ПЛК  
  Определение экономической эффективности мероприятий научной организации труда (НОТ)  
  Система оплаты труда и расчет фонда заработной платы фактическая и проектируемая норма выработки  
  Приложения  

 

 


Введение

Труд как производственный ресурс имеет свои особенности. Главная из них состоит в том, что труд неотделим от человека и несёт социальный и политический аспект. Вместе с тем, при исследовании труда как фактора производства, можно применять тот же самый инструментарий, что и при изучении иных производственных ресурсов.

Спрос на труд со стороны отдельного предприятия зависит от спроса на его продукцию, производимую с помощью данного вида труда, т.к спрос на труд, как и на любой иной ресурс является производным.

Важным фактором, определяющим спрос на труд, выступает предложение других производственных ресурсов. На спрос оказывает воздействие также производительность труда (нормы выработки) на предприятиях лесного комплекса (ПЛК).

В данной работе приводится изложение вопросов организации и нормирования труда применительно к предприятиям лесного комплекса. Детально рассматриваются методика определения производительности труда (норм выработки) на основных видах работ ПЛК.

Методические указания предназначены студентам ЭУП для составления курсовой работы по дисциплине Организация, нормирование и оплата труда.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.