Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сентябрь




Январь

Август

Блок 2

Цели и задачи функционирования и развития ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо» на 2013-2014 учебный год

 

Цели:

обеспечение комплексной системы мер по оказанию медико-психолого-педагогической и социально-правовой помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в их интеграции в замещающие семьи, гармоничной адаптации в современном обществе.

Основные задачи:

1. Модернизация учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФЗ «Об образовании» и федеральными государственными стандартами нового поколения.

2. Обеспечение приоритета семейного устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Модернизация системы постинтернатного сопровождения выпускников учреждения для их социализации (Указ Президента от 1 июня 2012г8 №761).

4. Укрепление ресурсной базы детского дома с целью ее эффективной работы. Создание оптимальных медико-педагогических условий для воспитанников;

5. Внедрение различных форм семейного жизнеустройства ребенка через оптимизацию деятельности школы приемных родителей.

6.Поиск родственников, укрепление кровных связей детей-сирот, возвращение детей в генетически родственные семьи.

7.Создать условия для обеспечения здоровья воспитанников, их полноценного физического, психического развития и здорового образа жизни.

8.Профилактика правонарушений, вредных привычек, занятость воспитанников во внеурочное время, трудоустройство и постинтернатное сопровождение выпускников.

9.Работать над повышением профессиональной компетенции работников учреждения.

 

Основные направления деятельности:

1. Социальная адаптация воспитанников на основе модернизации учебно-воспитательного процесса в детском доме.

2. Работа «Школы приемных родителей». Подготовка воспитанников к семейной жизни и жизни в замещающей семье. Поиск родственников и укрепление кровных связей детей-сирот.

3. Развитие различных форм жизнеустройства ребенка в замещающие семьи, обеспечение поддержки семей службой сопровождения.

4. Укрепление здоровья воспитанников, формирование здорового образа жизни.

5. Профессиональная ориентация, трудовое воспитание.

6. Предпрофильная подготовка, трудоустройство и постинтернатное сопровождение выпускников.

7. Нравственное, патриотическое воспитание, опыт позитивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Воспитание правовой культуры.

8. Интеллектуальное и эстетическое развитие детей, расширение спектра кружков, клубов, спортивных секций для воспитанников.

9. Развитие детского самоуправления, организационной культуры, активной жизненной позиции.

10. Взаимодействие с образовательными учреждениями в которых обучаются наши воспитанники.

2.1. Организационно – педагогические мероприятия

- Педагогический совет:

Модернизация учебно-воспитательной работы в учреждении в соответствии с новым Законом об Образовании и федеральными государственными стандартами нового поколения.

Использование современных и эффективных технологий в модернизации учреждения.

- Общее собрание коллектива

Август:

1.Анализ работы подразделений детского дома, социально-реабилитационной службы и обеспечения жизнедеятельности детского дома за 2012-13 учебный год»

2. Итоги трудоустройства и постинтернатное сопровождение выпускников.

3. Утверждение плана работы детского дома на 2013-2014 учебный год.

4. Инструктаж по ТБ.

Май:

1. Подведение итогов работы подразделений детского дома в течение учебного года.

2. Организация летнего труда и отдыха воспитанников.

3. Планирование основных направлений деятельности учреждения на 2014-2015 учебный год.

 

- Административные совещания (еженедельно по понедельникам).

На всех совещаниях ведется работа с вновь поступившими нормативными документами, распоряжениями Учредителя, актами проверок и предписаний надзорных органов, оперативная работа по проблемам функционирования ОУ, подготовка к совещаниям, семинарам и другим мероприятиям.

Содержание оперативных вопросов деятельности

Август Сентябрь 1. Подготовка и сдача учреждения к новому учебному году. 2. Комплектация групп. 3. Материальная база медицинского блока. 4. Благоустройство территории. 5. Обеспеченность кадрами.     1.Итоги подготовки к началу учебного года. Подготовка к зиме. 2.Обеспечение учебниками, одеждой, школьными принадлежностями. Подвоз и питание воспитанников в школе. 3.Личные дела воспитанников. Защита прав. 4.Тарификация сотрудников. Приказы на начало учебного года. Организация внутреннего контроля деятельности сотрудников. 5.Графики работы, дежурства. Перечень традиционных праздников и мероприятий. 6.Расписания работы кружков, секций. Работа библиотеки. 7. Инструктаж сотрудников детского дома. 8. Подготовка ко Дню Старшего поколения и Дню Учителя. 9. Сдача документов на лицензирование образовательной деятельности. 10. Утверждение наставников детям «группы риска».  
Октябрь 1. Постинтернатное сопровождение выпускников. 2..День Старшего поколения, День Учителя. 3.Обучение персонала действиям по предупреждению пожароопасных ситуаций и действий по тушению пожаров. 4.Внеплановая инвентаризация складов. 5.Проверка планов работы кружков, секций. 6 Утепление квартир и зданий. 7.Выполнение норм питания и обеспечения воспитанников мягким инвентарем. 8.Итоги I четверти. План каникул. 9.Работа Совета профилактики по предупреждению правонарушений. 10. Отчёты в Департамент (мес.) 11.Самообразование педагогов, повышение квалификации, аттестация работников учреждения.. 12.Заключение договоров на 4-ый квартал
Ноябрь 1. Каникулы. План. Спортивные соревнования между группами. 2.Выставки работ воспитанников (презентации кружков). 3. Работа инвентаризационной комиссии. 4. Постинтернатное сопровождение выпускников. 5.Углубленный медосмотр воспитанников. 6.Обеспечение воспитанников зимней одеждой и обувью. 7.Переход на зимние нормы топлива. 8.Пребывание воспитанников в гостевых семьях. 9.Защита жилищных и других прав воспитанников.. 10. Отчёты в Департамент (мес.)
Декабрь 1.Подготовка к Новому году. План зимних каникул. Поиск спонсоров к Новому году. 2.Санитарное состояние квартир. Сохранность имущества. 3.Новогодние елки и др. праздничные мероприятия 4.Исполнение финансовой дисциплины. 5.Устройство детей на каникулы в семьи. 6.Приказ по дежурству в праздничные дни. 7.Подписка на журналы и газеты. 9.Отчёты в Департамент (мес., полугодие, год)
Январь 1.Итоги II четверти. 2.Творческие отчеты кружков 3.План подготовки материальной базы на 2014 г. 4.Составление и утверждение графика отпусков сотрудников. 5.Новогодние и рождественские праздники 6.Аттестация педагогов 7.Состояние работы по предупреждению правонарушений и уходов воспитанников. 8. Заключение договоров на 1-ый квартал 9.Внеплановая инвентаризация складов. 10.Годовые отчёты в Департамент.
Февраль 1. Организация диетического питания. Закаливание детей. 2. Обучение интерактивным технологиям сотрудников детского дома. 3. Состояние внутреннего контроля образовательной деятельности. 4. День Защитника Отечества. 5. Работа Совета профилактики по предупреждению правонарушений. 6. Выполнение норм питания и обеспечения воспитанников мягким инвентарем. 7. Подготовка к 8 Марта. 8. Отчёты в Департамент (мес.).
Март 1.Проверка документации по личному составу воспитанников. 2. Санитарное состояние квартир. Сохранность имущества. 3.Творческие отчеты кружков. 4.Обеспечение детей одеждой на весенний период. 5.Профориентационная работа. 6.Подготовка транспорта к техосмотру. 7.Итоги III четверти. 8.Международный женский день 8 Марта. 9.Отчёты в Департамент (мес., кварт)
Апрель 1.Подготовка к общему собранию коллектива. 2.Внеплановая инвентаризация складов 3.Углубленный медосмотр воспитанников. Мед осмотр сотрудников. 4.Работа со спонсорами и благотворительными организациями 5.Техосмотр автотранспорта. 6.Предварительное трудоустройство выпускников. Встреча с выпускниками прошлых лет. 7.Отчёты в Департамент (мес., квартал.)
Май 1.План подготовки к летнему труду, отдыху детей; ремонту детского дома. 2. День Семьи, День Матери. 3.Подведение итогов учебного года 4.Профилактика правонарушений, работа психолога с детьми «группы риска» 5.Подготовка анализа работы подразделений. Анализ и планирование работы на 2014-2015 учебный год 6.Отчёты в Департамент (месс.)
Июнь 1. Международный День защиты детей. 2. Работа с КДН и школами по подготовке документов воспитанников 8 класс в ПТУ. 3. Медосмотр и трудоустройство выпускников. 4. Подготовка к выпускному вечеру в школе. 5.Планирование работы на 2014-2015 учебный год. 6.Организация сотрудничества с благотворительными некоммерческими организациями. 7. Подготовка необходимых материалов и оборудования для ремонта помещений 8.Отчёты в Департамент (мес, кв., полугодие)
Июль - август 1. Отдых детей в лагерях и гостевых семьях. 2.Ремонт детского дома. Приемка ОУ к новому учебному году. 3.Трудоустройство выпускников. 4.Отпуска сотрудников. 5. Итоги финансовой деятельности за полугодие. 6.Работа ЛТО, оздоровление детей. 7.Отчет в Департамент (мес.)

Совещания при директоре (тематика):

Корректировка образовательных программ, календарно-тематических планов в соответствии с новым Законом об образовании. Планирования работы в группах (Жолнерова О.И.).

Профилактика правонарушений и вредных привычек (Чередниченко В.И., Харзарова О.В.., воспитатели групп)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.