Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды информационно-рекламных материалов




ТЕМА 4. Информационно-рекламные материалы.

4.1. Виды рекламно-информационных материалов

4.2. Основные принципы составления информационно-рекламных материалов

 

Информационно-рекламные материалы – одно из важнейших средств распространения рекламы в туристской сфере. Фирмы-производители туристских услуг (туроператорские фирмы, предприятия размещения, питания, развлечения) издают самостоятельно или вместе с другими аналогичными фирмами красочные брошюры, буклеты, каталоги, открытки и т. д., в которых изобразительным и текстовым способом продвигают рекламу об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения привлекательности такой продукции туристские фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических памятников, отелей и других объектов туристского внимания, а также художественный ряд, поднимающий настроение или престижность мест или услуг.

Выбор информационно-рекламного материала зависит от целей, которые преследуются, финансовых возможностей, фантазии и оригинальности. На практике часто используются определённые гибриды тех или иных информационных материалов.

К наиболее типичным видам для рекламной практики информационно-рекламных материалов можно отнести:

- информационное письмо

- коммерческое предложение

- информационный лист

- прайс - лист

- рекламный листок

- буклет

- проспект

- каталог

- пресс-релиз.

Информационное письмо – информационно-рекламный материал, имеющий вид письма, выполненного на фирменном бланке и адресованного конкретному должностному или частному лицу, коротко информирующий о фирме и направлениях её деятельности.

Коммерческое предложение – информационно-рекламный материал, отличающийся от других видов меньшей рекламной направленностью и большей информативностью. Как правило, направляется корреспонденту, который уже знает о деятельности фирмы; содержит одно или несколько конкретных коммерческих предложений с подробным описанием этого предложения. В отличие от информационного письма оно более тщательно готовится, дополняется приложениями, иногда из-за большого объёма приложений оформляется в виде книжки. Коммерческие предложения распространяются на выставках, директ-мэйлом, во время деловых встреч, семинаров.

Информационный лист - рекламный материал – по содержанию аналогичен информационному письму, но не содержит атрибутов адреса. Фирменные бланки обычно не используются, формат может быть различным. В оформлении используется фирменный знак или фирменные цвета.

Прайс - лист. Самостоятельным видом специализированной рекламной продукцией являются прайс листы, в которых публикуются цены и расценки на туристские товары и услуги. Этот тип рекламы помимо информационной нагрузки имеет ещё и психолого-экономический эффект.

Рекламный листок несёт чисто рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. От предыдущих материалов отличается более броским оформлением, более «рекламным текстом». Главная задача рекламного листа броситься в глаза, вызвать желание взять, прочитать. По этому по тексту рекламный листок ближе всего к рекламным сообщениям в прессе. Броский заголовок, «задиристый» слоган, оригинальный смешной рисунок. От рекламного сообщения в прессе рекламный листок отличается большим объёмом, более подробным описанием.

Буклет – рекламный материал, небольшой по объёму, многоцветный, выполненный на хорошей бумаге, с рисунками, фотографиями. Буклет содержит рекламной описание фирмы или конкретного продукта, услуги (иногда относящихся к одному виду или направлению деятельности)

Проспект – по оформлению близок к буклету, но отличается большим объёмом, преобладанием цветных фотографий, диаграмм. Он может быть посвящён годовщине образования фирмы, новому виду престижного тур продукта и т. д. Проспект как и буклет относится, скорее, к рекламным материалам престижного характера. На их изготовление необходимы значительные финансовые ресурсы. Для буклетов и проспектов существует одно правило: они должны быть, как правило, выполнены либо с очень высоким качеством изготовления, либо не выпускаться совсем. Реклама престижного характера, смотрящаяся хуже, чем реклама конкурентов, способна нанести большой урон, чем её отсутствие.

Каталог обычно имеет формат небольшой книжечки, содержит перечень всех товаров и услуг, предлагаемых данной фирмой (или товаров одного направления). Каталоги очень удобны в работе, особенно в том случае, если фирмы предлагают большой перечень услуг по нескольким направлениям. Оформление каталога может быть разным: от просто текстовых материалов, расположенным по определённым разделам и содержащих информацию названии, назначении, характеристиках товара и услуг, до выполненных типографским способом каталогов с цветными иллюстрациями. Каталог является основным видом рекламной продукции, выпускаемым тур оператором.

Пресс-релиз – материал, предназначенный для раздачи представителям прессы на выставках, презентациях, пресс-конференциях, благотворительных акциях. Он обычно включает те материалы, с которыми фирма бы хотела ознакомить журналистов: краткие сведения о фирме, наиболее престижных товарах и услугах, перспективы развития фирмы, данные о благотворительной деятельности, сведения о руководстве фирмы. В зависимости от назначения, цели, тематики пресс-релиз может быть коротким или более пространным. Рекомендуется к каждому мероприятию составлять свой пресс-релиз, отвечающий направленности мероприятия и встречи с журналистами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 3163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.