Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные принципы составления информационно-рекламных материалов




 

1. Разделы рекламного обращения (максимально полный список).

- графическая часть (изображение и/или образ рекламируемых товаров и услуг, товарные знаки рекламодателя и рекламиста)

- слоган (рекламный девиз, зачин)

- текстовая часть (его задача – перевести внимание с графической части рекламы, слогана на непосредственно рекламируемые товары и услуги). Она включает в себя:

* диапазон товаров и услуг

* отстройка от конкурентов

* скидки, льготы

* барьер перед нежелательными и комплимент желательным клиентам

* адрес и связь

* товарный знак (логотип) фирмы рекламодателя и иные элементы фирменного стиля

* товарный знак (логотип), телефон рекламного агентства

2. Качество полиграфического исполнения. По содержанию и оформлению реклама всегда должна быть рекламой. Небрежность в содержании или оформлении заставляет думать, что и качество товара далеко не лучшее, а отношение к покупателю невнимательное.

3. Психологические механизмы воздействия рекламы основаны на использовании закономерностей психических процессов ощущения, восприятия, памяти и мышления. Особое значение в рекламной практике придаётся вниманию и эмоциям потенциального покупателя или клиента.

4. «Позиционный эффект» Применительно к рекламному делу означает, что первая и последняя части рекламной информации запоминаются легче всего, правая сторона рекламного объявления запоминается вдвое легче и лучше правой.

Продуктивному восприятию и запоминанию рекламной информации предшествует состояние внимания. Следует учитывать открытые психологами зоны распределения внимания на изобразительных плоскостях разной формы.

5. Приёмы использования «универсальных» законов прочтения композиции.

Беглый взгляд не даёт возможности полностью воспринять содержание, но достаточен для того, чтобы сформировалась эмоциональная реакция, которая добавится к содержательной информации.

6. Цветовая гамма также активно используется при подготовке рекламных материалов. Цвет может увеличивать или уменьшать предметы, даже воздействовать на оценку промежутка текущего времени. Если реклама рассчитана на зарубежных покупателей, следует проверить, что означают там используемые в рекламе фирменные цвета, для избежания неправильного толкования.

7. Символы занимают важное место при принятии решений о художественном оформлении рекламного обращения. Общепринятыми атрибутами путешествий считают компас, глобус и т. д.

8. Правила описания эффективного текста рекламы:

- высказывайтесь просто и понятно;

- высказывайтесь интересно (выделите, что может быть интересно покупателю – прямая выгода через цены, система скидок и т. д.);

- говорите с покупателем на его языке, не используйте сленг и технические термины;

- высказывайтесь прямо;

- высказывайтесь утвердительно;

- руководствуйтесь здравым смыслом;

- излагайте факты;

- будьте краткими (переизбыток в рекламном сообщении хуже, чем его недостаток);

- будьте правдивыми и благопристойными, избегайте лжи;

- будьте непохожими на других (оригинальными);

- стремитесь привлечь и удержать внимание;

- говорите клиенту, какие действия он должен предпринять;

- избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени;

- опробуйте текст и композицию рекламы.

Стиль письма хорошо передаёт настроение, которое желательно вложить в рекламное обращение. Фразы с большим количеством прилагательных, сравнений придают лиричность.

9. Рекламный слоган – короткий лозунг или девиз, отражающий качество товара, обслуживания. Функция слогана – привлечь внимание потребителей и затем запомниться.

1)В какой части основного рекламного текста нужно располагать наиболее важную информацию?

2)Назовите основные принципы составления информационно-рекламных материалов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 706; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.