КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наружная реклама. Реклама на городском транспорте. Прямая почтовая реклама. Прямая почтовая реклама. Интернет
Наружная реклама – это вся реклама на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Преимущество наружной рекламы в том, что она настигает потенциального покупателя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение. Энергичен, собран, пеший или в машине, при деньгах. По данным компании Gallup Media Asia затраты отечественных рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы за период 2001 года составили 8,1 млн. USD, 197 рекламодателей размещали рекламу своих товаров и услуг нашего города, заняв в общей сложности (по месяцам) 8395 поверхностей. Наружная реклама остается перспективным и активно развивающимся сектором рекламного рынка нашей республики, в 2002 году прогнозируется прирост рекламных объемов на 10-18% (прогноз по городу Алматы). Наибольшая доля объемов рекламы приходится на билборды, основная часть которых имеет формат 3 на 6 метров. Всех рекламодателей наружной рекламы интересует вопрос: где? И это неудивительно. Каждый участок города имеет свою престижную оценку. Для наружной рекламы тщательно подбирается место, при этом необходимо учитывать несколько факторов: 1. Расстояние подхода или подъезда. Чем больше это расстояние, позволяющее хорошо увидеть панно или плакат, тем эффективнее реклама. 2. Скорость проезжающего мимо транспорта. В данном случае более высокая скорость обратно пропорциональна желаемому эффекту. 3. Угол, установка плаката (панно) по отношению к направлению уличного движения. Прямая проекция наиболее выгодна. 4. Реклама (плакат, панно) наиболее выгодна в случае, если расположена одиноко и никакие другие рекламные средства не отвлекают потенциального потребителя.
Наружная реклама, также как и другие средства рекламы, имеет свои особенности. В частности, наружная реклама читается неоднократно. К журнальной информации можно вернуться повторно, а вот газетная реклама, как правило, читается единожды. Гостиницам, отелям, ресторанам лучше всего размещать рекламные объявления на подъездах к городу, авиакомпаниям – на подъездах к аэропортам. Информационные сообщения наружной рекламы должны быть краткими, так как на прием таких сообщений всего уходит 4-5 секунд. Идеально, если это 4-7 слов. Наружная реклама включает такие виды, как: щиты, витрины, неон, билборд, брандмауэр, реклама на городском транспорте, ротафиши, бегущая строка, сэндвичмены. Щиты – являются основной формой наружной рекламы и стоят дешевле других. Щитом называется сооружение из чистых панелей стандартного размера и формы. Обычно щит врыт в грунт, но щиты также могут быть укреплены на стенах или кровлях зданий. Помещаемые на них плакаты предварительно печатаются литографским способом или с помощью сетчатых трафаретов на больших листах бумаги. После этого они вручную накладываются на щит. Витрины – могут быть изготовлены фабричным способом (целиком или в отдельных элементах) или же создаваться на месте в зависимости от пожеланий агентов, крупных магазинов и так далее. Дорогие, предварительно изготовленные, витрины распространяются по всей стране. Создаваемые же на месте с использованием подручных средств, они также эффективны. Неон - светящаяся реклама на улицах и площадях города. Сейчас появилось огромное количество разнообразных технических средств, где используются неон и другие инертные газы, волоконную оптику, лазерную технику, различные виды световодов. Билборд - это щитовая реклама. Обычно монтируется на заборах строительных площадок, стоянок машин или выстраивается специальная строительная конструкция, на которой и крепится щит с рекламой. В билборде применяется только водо- и ветростойкие краски, но возможно и применение прозрачных защитных покрытий. Предусматривается освещение щитов в темное время суток прожекторами и другими источниками света. Этот вид рекламы приобретает все большую популярность среди туристских организаций в последнее время.
В билбордах дается краткая информация о предлагаемых программах, сопровождающаяся обычно яркой картинкой, телефоном и адресом туристского предприятия. Брандмауэр - это глухая стена здания, на которой крепится щитовая реклама, выкладывается панно или наносится изображение на штукатурку. Обычно реклама на брандмауэре очень больших размеров. Ротафиши - это стационарные, освещенные внутри треугольники, короба, шары с нанесенной рекламой. Электронные табло устанавливаются на самых оживленных площадях и улицах, на стенах или крышах домов или монтируются на специальных конструкциях. На электронном табло можно не только дать рекламный цветной текст, но и показать рекламное кино, видео- или компьютерный ролик. Бегущая строка - это электронное устройство, на котором можно поместить рекламное послание в текстовом виде. Буквы бегут, их можно останавливать, например, чтобы дать запомнить цифры телефонного номера. Сэндвичмены - это специально подготовленные рекламные агенты, на которых надет “сэндвич” - щит с двусторонней рекламной надписью или изображением. Сэндвичмены должны выбирать и согласовывать маршруты своих походов, это должны быть самые людные места города. Обычно такие агенты используют и рекламные листовки, которые они раздают заинтересованным прохожим, и рассказывают, заранее выученный рекламный текст или дают пояснения. Как в Казахстане, так и во всем СНГ этот вид рекламы не приобрел достаточной популярности, а преобразился, скорее, в раздачу рекламных листовок, в большинстве своем на ярмарках и выставках, посвященных туризму. Преимущества наружных средств рекламы многочисленны: - Аудитория состоит из молодых, образованных, восприимчивых и мобильных членов общества; - Рекламодатель может разместить свою рекламу в любой географической точке по всей стране – в национальном, региональном или местном масштабе;
- Наружная реклама имеет самую низкую стоимость из всех остальных средств, а тарифы меняются в зависимости от размера конкретного рынка и необходимой интенсивности рекламы; - При сравнительно низких затратах рекламодатель может повысить свой рейтинг до высшего уровня, охватывая свою аудиторию многократно, но за короткий период времени. Суть наружной рекламы заключается в напоминании. Ее особенность в мгновенном восприятии. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию. Она может ее продолжить и закончить. Все это связано с особенностями “наружки”: ее видят, проезжая или проходя по улице, одномоментно. Отсюда - требования особенной яркости и увеличенных размеров, четкости и броскости рекламных текстов. Реклама на городском транспорте. В качестве массового воздействия на людей, пользующихся общественным транспортом, реклама на транспорте незаменима. Она используются на всех видах городского транспорта: автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси, электропоездах и других. Ежедневно этими видами общественного транспорта пользуются миллионы людей. За последние 10 лет количество автомобилей на дорогах Европы, Америки и других континентов возросло на 20%. По данным исследовательских служб, в ближайшие 10 лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40%. Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспортные магистрали возрастает. Это приводит к тому, что средняя скорость автомобилей сокращается почти до скорости движения пешеходов. Следовательно, появляется мысль, что потенциальная аудитория наружной рекламы значительно расширяется: сидящие в автомобилях водители и пассажиры, прохожие имеют больше времени для рассматривания наружных рекламоносителей (в том числе рекламы на транспорте). Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки.
Транспортная реклама сама по себе имеет ряд преимуществ перед другими носителями: § необычайная дешевизна первого рекламного контакта; § высокий уровень внимания потребителей; § высокая частотность; § широкий охват. Реклама на транспорте подразделяется на три вида: 1. внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте; 2. наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; 3. станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях. Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение, формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфическую аудиторию: рабочих – мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов. Наиболее широко и выразительно в Алматы представлена реклама на троллейбусах и трамваях. На улицах можно встретить этот транспорт под фототовары, молочные продукты или видеотехнику. Также на троллейбусах и трамваях размещают рекламу компьютеров, автомобилей, а также информацию о торговых, банковских, туристических услугах, рекомендации по выбору магазинов, афиши цирка, театров и т.п. При средней величине заказа один день рекламы на троллейбусе обходится клиенту примерно в 1000 – 5000 тенге. Таких цен не обеспечивает в настоящее время ни один вид рекламы!!! Существует пять наиболее важных правил рекламы на транспорте: 1. часто попадаться на глаза; 2. привлекать к себе внимание; 3. быть краткой; 4. быть без труда читаемой на ходу; 5. быть понятной. Отношение к транспортной (транзитной) рекламе за последние годы претерпело существенные изменения. Появившись на свет примерно 5 лет назад, реклама на алматинском транспорте вызвала скептические отзывы и выглядела бедным родственником на фоне существующих рекламных средств. Постепенно ситуация менялась, транспортная реклама выросла по объемам, значимости и заняла достойное место в медиасообществе. Директ-мейл – один из самых эффективных видов рекламы, смысл которого заключается в том, что по специально подобранным адресам туристских предприятий и частных лиц рассылаются рекламные материалы в определенные периоды и в определенных количествах. Эффективность прямой почтовой рассылки определяется очень легко по числу вернувшихся запросов на туристский продукт или дополнительную информацию, а также на организационные вопросы. 20-процентный результат – уже удача. Прежде чем организовать прямую почтовую рассылку, необходимо составить базу данных адресов. В деятельности туристских агентств существуют два основных банка данных: 1. Туристские агентства, имеющие контрактные обязательства с данным туристским оператором и реализующие его программы. Туроператор передает им информацию о наличии авиабилетов, мест в гостиницах, стоп-листах на следующий период, скидках и комиссионных. 2. Частные лица и некрупные туристские агентства, которым можно предлагать различные, новые туристские программы, “горящие” места в конкретных гостиницах, авиабилеты для реализации. Прямой почтовой рассылкой также направляют: проспекты, каталоги, календари, газеты бесплатной рекламы, листовки, специализированные журналы, приглашения, пропуска, прайс-листы и личные письма руководителей. Прямая почтовая рассылка использует сейчас и все другие технические виды связи. Рекламное послание может быть также передано по факсу, телексу и по электронной почте. Последним пользуются в настоящее время все больше и больше туристских фирм, и даже разрабатывают web-страницы, но по этому виду продвижения туристского продукта поговорим отдельно. На принятие решения об использовании прямой почтовой рекламы влияет тот факт, что такая реклама – самая личная, самая интимная из всех рекламных средств. Эффективность прямой почтовой рассылки прямо пропорциональна правильному выбору адресатов, когда рекламодатель знает, что его обращение попало в цель. Бывший президент Ассоциации прямой почтовой рекламы Эдуардо Н. Мейер говорил: “Вы обращаетесь к покупателю или потенциальному клиенту индивидуально, посредством самого важного из всех известных ему слов – его собственного имени. В основном вы пытаетесь создать впечатление, что знаете, кто он и что он собой представляет. В большинстве текстов прямой почтовой рекламы вы говорите с ним так, как говорили бы при личной встрече. Поэтому прямая почтовая реклама наиболее уместная в ситуации, где подобный подход к потенциальному покупателю логичен и оправдан”. Прямая почтовая рассылка имеет ряд преимуществ: - Прямую рекламу можно нацелить непосредственно на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее осуществлением. - Прямой рекламе можно придать абсолютную конфиденциальность. - Директ-мейл является наименее затратным методом рекламы. - В отличие от других прямая почтовая реклама не связана ограничениями места или формата. - Представляет больше возможностей при выборе материалов и процессов производства. - Производство прямой рекламы может быть организовано в точном соответствии с потребностями собственного оперативного графика рекламодателя. - Это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с другим редакционным материалом. - Она может быть распространена в довольно точные, а в ряде случаев в абсолютно точные сроки, как отправки, так и получения материалов. - Предоставляет потребителю более основательную базу для действий или свершения покупки. Для успешного результата прямой почтовой рекламы несколько советов по составлению рекламного обращения: 1. Письмо, по возможности, должно быть кратким. Необходимо делать упор на 1-2 преимущества вашего продукта. 2. Уметь заинтересовать адресата первым абзацем. 3. Писать письмо живым, человеческим языком, избегая залихватского тона, но и не впадая в занудство. 4. Концовка: адресат должен четко понять к кому, по какому адресу обращаться, на какой счет переводить деньги. 5. Абзацы должны быть короткими, чтобы легче воспринималась главная идея. 6. Позаботиться о внешнем виде письма. 7. Обязательно повторить рассылку.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 859; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |