Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сохранение жизни




Они должны обеспечить оказание медицинской помощи всем раненым.

Предотвращение побега преступников.

Они должны быть бдительными, т.к. при некоторых обстоятельствах преступники все еще могут быть поблизости.

Предупреждение другим судам.

Когда это практически осуществимо, следует передать предупрежде­ние другим находящимся поблизости судам о том, что они могут подвергнуться нападению.

Ограждение места преступления.

Выявление судебных материалов на месте происшествия способствует обеспечению улик для идентификации преступников. В равной степени, ин­терпретация случившегося поможет специалистам, ведущим расследование, и определит его результат. Поэтому особенно важно, чтобы место преступ­ления было ограждено, до тех пор, пока соответствующий квалифицирован­ный персонал не осмотрит его. Капитан, экипаж и судовладелец каждого имеющего отношение к делу судна должны хорошо понимать это.

Начальные фазы законного действия принудительного характера и от­ветные действия служб на чрезвычайные обстоятельства представляют собой наибольший риск "загрязнения" места преступления. Персонал, координи­рующий ответные законные действия принудительного характера, должен знать об этом и должен давать соответствующие советы людям, находящим­ся на месте преступления, включая других официальных представителей си­ловых структур и военно-морской персонал.

Они должны обеспечить, чтобы власти в стране, на которой лежит от­ветственность за ведение расследования того или иного преступления, были информированы о подробностях инцидента, и чтобы у них была возможность вести расследование.

Нацеленный допрос на месте преступления может дать информацию, которая, в случае если быстро будет передана соответствующим властям, может способствовать идентификации или аресту преступников, описание судна, указание направления движения преступников.

Законные представители силовых структур, оказавшиеся первыми на месте преступления, должны осознавать важность своей роли в поимке пре­ступников, а также в незамедлительной передаче соответствующих доказа­тельств преступления, даже в случае если преступники скрылись.

Свидетельские показания должны записываться в официальной форме, приемлемой для использования в последующем судебном производстве. Эти отчеты формируют основу любого обвинения, неподготовленный персонал не должен использоваться для этой важной работы.

Свидетельские показания должны регистрироваться при первой же возможности, по свежим следам, поскольку память ослабевает со временем, а показания свидетелей могут быть даны под влиянием контакта с другими свидетелями и под влиянием сообщений средств массовой информации.

Если свидетели дают показания на языках, непонятных лицам, веду­щим расследование, как это чаще всего и бывает в случаях с пиратством, их показания должны быть записаны на их родном языке, с использованием ус­луг квалифицированного переводчика.

Фотографии и видеопленки, отснятые на судне, могут оказать помощь лицам, ведущим расследование и свидетелям в последующем объяснении случившегося. Материалы расследования должны быть исчерпывающими и подробными, чтобы объяснить произошедшее судам, заседающим в стране, гражданами которой не являются лица, проводившие расследование престу­пления; суд, к тому же может заседать через несколько лет после правонару­шения.

Лица, ведущие расследование, должны сохранять на судне нетронуты­ми предметы или места с возможными отпечатками пальцев преступников или другими скрытыми следами преступления.

Лица, ведущие расследование, должны учитывать необходимость не задерживать суда или не мешать работе на борту более того, чем это крайне необходимо при проведении обследования экспертом.

Преступления не следует рассматривать изолированными одно от дру­гого. Правонарушители могут быть повинны в аналогичных пока еще не рас­крытых преступлениях, но когда улики по этим случаям собраны и оценены, может появиться возможность идентифицировать преступников.

Кодекс предусматривает, что значительным результатом эффективного расследования, даже если оно не ведет к каким-то арестам, должно быть со­бирание сведений, которые надлежит систематизировать для обеспечения распространения потенциально полезной закрытой информации всем соот­ветствующим сторонам. Такая информация может включать в себя перечни законных силовых структур, военно-морских властей, береговой охраны, ка­питанов портов, и других, кому могут понадобиться такие сведения и кто может действовать в соответствии со своими национальными правилами, ис­пользуя такие сведения.

2.5 Циркулярное письмо MSC/ Circ. 1010/MEPC/ Circ 382 (8.07.2001г). Представление информации о полномочиях признанных организаций

 

Правилом І/6 Конвенции СОЛАС и правилами І/4.3 и І/10.2 Конвенции МАРПОЛ установлено, что Администрация может доверить проведение инспекций и освидетельствований признанной организации, а правило XI/1 Конвенции СОЛАС предписывает также организациям, уполномоченным действовать от имени Администрации, отвечать условиям резолюций А.739(18) и А.789(19). Кроме того, статья III Протоколов 1978 и 1988 годов к Конвенции СОЛАС, а также статья III МАРПОЛ-73/78 оговаривают, что Стороны этих Протоколов и Конвенции МАРПОЛ-73/78 должны представ­лять Генеральному секретарю ИМО сведения о конкретных обязанностях и условиях, сопровождающих делегирование полномочий признанным органи­зациям.

Комитет по безопасности на море на своей 74 сессии (30 мая - 8 июня 2001 г.) и Комитет по защите морской среды на своей 46 сессии (23-27 апре-ля 2001 г.) признали необходимость полного приведения в действие упомянутых выше положений Сторонами Конвенции МАРПОЛ-73/78 и указанных Протоколов к Конвенции СОЛАС, а также постановили собрать имеющую отношение к этому вопросу информацию у Администраций, уполномочив­ших действовать от своего имени признанные организации.

Дипломатическая Конференция по морской безопасности, состоявшая­ся 9-13 декабря 2002 г. в своей Резолюции 3 предложила ИМО безотлага-тельно разработать руководство о "Признанных организациях по безопасно­сти" и принять их вовремя, перед вступлением в силу новой Главы XI-2 Конвенции СОЛАС "Специальные меры по охране судов и портовых сооруже­ний".

В указанном циркулярном письме Правительствам - членам ИМО, у которых делегированы полномочия признанным организациям, предлагается представить Организации информацию о предоставлении полномочий признанным организациям, в целях дальнейшего ее доведения до сведении всех Сторон.

Как требуется Администрацией компетентная власть, получая оповещение об угрозе судну, извещает Признанную Организацию, ответственную за охрану в своей Администрации, прибрежные государства, вблизи которых в данное время находится судно, или другие Договаривающиеся правительства.

Договаривающиеся правительства могут уполномочить Признанную Организацию по Охране (Recognized Security Organization - RSO) выполнять определенные действия, относящиеся к безопасности, включающие:

1) утверждение судовых планов охраны, или их изменения от имени администрации;

2) проверку и сертификацию судов на соответствие требованиям гла­вы XI-2 или части А этого Кодекса от имени администрации;

3) проведение оценки охраны Портовых средств по требованию Правительства.

RSO может также давать советы или оказывать помощь компаниям или Портовым отделам по вопросам безопасности, включая оценку Судовой безопасности, судовые планы охраны, оценку охраны портовых средств и портовые планы охраны. Это может включать проведение оценки охраны судна или судовой план или оценку охраны портовых средств или план порта.

При назначении RSO, договаривающееся правительство должно обратить внимание на компетентность таковой Организации. RSO должно быть продемонстрировать:

1. знания и опыт в соответствующих аспектах охраны;

2. соответствующие знания судовых и портовых операций, включая знания устройства и конструкции судна, если обслуживает суда, а также структуру и конструкции портовых средств, если обслуживает порты;

3. их способность определить возможные риски охраны, которые мо­гут возникнуть при эксплуатации судна и портов, включая взаимо­связь судна и порта, а так же, как минимизировать такие риски;

4. их способность поддерживать и увеличивать знания и опыт их персонала;

5. их способность следить за надежностью своего персонала;

6. их способность поддерживать соответствующие меры для избежа­ния неразрешенного раскрытия или доступа к чувствительным для безопасности материалам;

7. их знание требований Главы XI-2 или части А этого Кодекса и со­ответствующих национального и международного законода­тельств и требований по охране;

8. их знание текущих угроз и примеров;

9. их знания в опознавании и определении оружия, опасных веществ и устройств;

10. их знания в опознавании, без дискриминации, характеристик и
стиля поведения лиц, которые возможно угрожают безопасности;

их знания в технике средств, используемых в обмане мер охраны;

11. их знания по оборудованию и системам охраны с эксплуатационными ограничениями

При делегировании специфических обязанностей RSO договаривающееся Правительство, включая Администрации, должно убедиться, что RSO компетенцию для выполнения поставленной задачи.

Признанная Организация, как определено в правиле 1/6 и выполняющая правила XI-1/1, может быть назначена, как RSO при условии, имеет соответствующие опыт и знания в отношении охраны, как изложено в параграфе 4.5.

Портовые Власти или Руководство Порта могут быть назначены, как RSO при условии, что они имеют соответствующие опыт и знания в отношении охраны, как изложено в параграфе 4.5.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.