Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Безопасность на море и связь, относящаяся к безопасности




Резолюция MSC.129(75) принята 21.05. 2002 г.

Рекомендация по ежедневным сообщениям координат судов Компаниям

1. Комитет по безопасности на море на своей 75 сессии (15-24 мая
2002 г.) отметил, с сожалением, что суда продолжают пропадать без вести, в
то время как службы поиска и спасания не получают от них сигнала бедст­вия; в такой ситуации промедление с поиском оставшихся в живых вызвано
неясностью в отношении местоположения судна.

2. Комитет отметил также, что в недавнем Докладе возобновленного
официального расследования исчезновения т/х Derbyshire, среди прочего,
была рекомендация в отношении того, что "ИМО следует требовать от всех
судов в обязательном порядке ежедневно сообщать свои координаты".

3. Комитет далее отметил, что:

- аварийные радиобуи-указатели местоположения (АРБ), через спутник передающие сигнал бедствия, в котором указываются координаты терпящего бедствие судна, устроены так, что сво­бодно всплывают и автоматически срабатывают в случае, когда судно тонет;

- глава V Конвенции СОЛАС-74 с поправками и глава V Конвенции САР-79 с поправками содержат положения, касающиеся передачи сообщений с судов;

- в контексте обсуждаемого вопроса в отношении резолюции А.924(22) "Рассмотрение мер и процедур, направленных на предотвращение актов терроризма, угрожающих безопасности пассажиров и членов экипажей, а также безопасности", Организация рассматривала вопрос о выработке автоматической идентификационной системы (АИС) дальнего действия.

4. Комитет, сознавая, что упомянутые в пункте 3 выше системы по­вышают вероятность того, что последние известные координаты судна при
бедствии становятся своевременно доступны службам поиска и спасания, со­гласился с тем, что столь же необходимо призвать все суда, которые:

- не участвуют в действующей системе сообщений с судов;

- заняты в регулярном рейсе, в котором длительность перехода от
порта к порту менее 24 часов, по меньшей мере один раз в день
сообщать свои координаты компаниям, определенным в главе IX
Конвенции СОЛАС.

5. Правительствам – членам ИМО и заинтересованным международ­ным организациям предлагается довести содержание данного циркулярного
письма до сведения всех заинтересованных сторон.

Комитет по безопасности на море, ссылаясь на статью 28 (b) Конвен­ции о Международной морской организации, касающуюся функций Комите­та, ссылаясь также на то, что МСЭ, на своей Всемирной конференции по ра­диосвязи в 1997 г., выделила "общей" Подвижной спутниковой службе поло­су частот 153021544 МГц и 1626,5-1645,5 МГц бывшей Морской подвижной спутниковой службы, ссылаясь далее на то, что выступая в защиту морской радиосвязи, МСЭ включила сноску в свой Регламент радиосвязи (S5.353A), констатируя, что "приоритет должен предоставляться удовлетворению по­требностей в спектре для передачи сообщений бедствия, срочности и безо­пасности в ГМССБ. Связь в случаях бедствия, срочности и для обеспечения безопасности в Морской подвижной спутниковой службе должна иметь приоритетный доступ и немедленную готовность по сравнению со всеми други­ми видами связи Подвижной спутниковой службы в рамках сети. Подвижные спутниковые системы не должны создавать неприемлемых помех системам передачи сообщений бедствия, срочности и безопасности в ГМССБ или тре­бовать защиты от них".

Принимая во внимание, что правилом IV/4.8 Международной конвен­ции по безопасности человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г. с поправ­ками 1988 г. требуется, чтобы на каждом судне, находящемся в море, обеспе­чивалась передача и прием радиосообщений общего назначения на береговые системы радиосвязи или от них, или на сети связи или от них.

Принимая во внимание также, что ИМО считает, что связь общего на­значения охватывает собственно безопасность и связь, относящуюся к безо­пасности, необходимые для безопасности судоходства, подтверждает вновь, что вся связь ГМССБ, относящаяся к безопасности, должна быть в состоянии обеспечивать адекватный, эффективный и незамедлительный доступ и защи­ту, независимо от того каким образом осуществляется и кому адресуется. Отмечает, что в Регламенте радиосвязи в статьях S32 и S33 определяется связь для случаев бедствия, срочности и обеспечения безопасности. Отмечает также, что связь при бедствии, в случае срочности и в целях обеспечения безопасности, не ограничиваясь, охватывает:

- передачу информации по безопасности на море;

- вызовы при бедствии и радиообмен при бедствии;

- подтверждение и ретрансляцию вызовов при бедствии;

- связь по координации действий при поиске и спасании;

- связь для службы движения судов;

- связь, связанную с безопасной эксплуатацией судов;

- связь, связанную с судовождением;

- метеорологические предупреждения;

- метеорологические наблюдения;

- сообщения о местоположении судна;

- связь по медицинским показаниям (например, MEDICO/MEDIVАС),

обращается к Генеральному секретарю с просьбой направить эту резолюцию в международный союз электросвязи.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.