КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Акт США 2002 г. По безопасности морских перевозок
Акт по безопасности морских перевозок США от 2002 года является комбинацией мер, принятых раздельно Сенатом и Палатой представителей: Акт по безопасности мореплавания и портов принят Сенатом 20 декабря 2001 года, и Акт по антитерроризму на море от 2002 года, принятый Палатой представителей 4 июня 2002 года. Акт по безопасности морских перевозок требует, чтобы оценка уязвимых мест судна производилась Береговой охраной. Будут определены те типы судов, которые являются наиболее уязвимыми с точки зрения "инцидента транспортной безопасности". Термин "инцидент транспортной безопасности", используемый в Акте, подразумевает такой инцидент на транспорте, который влечет за собой значительные людские жертвы, загрязнение окружающей среды, значительный ущерб транспортной системе или экономике в целом. По аналогии с планами по предотвращению разлива нефти и нефтепродуктов от 1990 года, секретариат Департамента, в ведении которого находится служба Береговой охраны, должен будет разрабатывать планы по безопасности для каждого капитана порта. Коммерческие суда и транспортные средства, могущие стать причиной инцидента, должны будут подготовить и представить Береговой охране планы по предотвращению инцидентов, связанных с безопасностью. Эти планы должны соответствовать общенациональным планам по безопасности; определить лицо, ответственное за безопасность; определить и обеспечить проведение всех мер, требуемых для обеспечения безопасности; определить необходимые тренировки и учения персонала. План должен включать в себя меры по обеспечению физической безопасности, безопасности пассажиров, груза и персонала; контролю по ограничению доступа в служебные и жизненно важные помещения; системам связи; другим системам, связанным с безопасностью. Акт требует, чтобы право на доступ в служебные помещения судна имел только тот, кто получит соответствующую карту на право допуска от Береговой охраны, или в сопровождении человека, обладающего таким удостоверением.
Карточки требуются для: - персонала, имеющего доступ в служебные помещения; - лоцманов; - персонала буксиров портофлота; - персонала, имеющего отношение к служебной информации, связанной с вопросами безопасности, либо задействованного в системе В выдаче карты может быть отказано, если человек в течении 7-ми предыдущих лет был осужден за преступления, либо связанные с терроризмом, либо повлекшие за собой серьезное транспортное происшествие; если в течении 5-ти предыдущих лет он был освобожден после отбытия срока наказания за вышеизложенные преступления; если ему запрещался въезд в США, или он был выслан из США согласно Акту о иммиграции; если человек подозревается в том, что он может представлять опасность для США. Потенциальная проблема - экипажи иностранных судов. Служба Иммиграции и Натурализации (INS) в настоящее время достаточно часто прибегает к такой мере, как запрещение на сход на берег членам экипажей иностранных судов. - Акт предусматривает разработать систему оценки состояния безопасности тех иностранных портов, откуда прибывают суда в США. Будут учитываться следующие факторы: - меры наблюдения и безопасности на территории порта; - лицензия или сертификат соответствия международным стандартам - программа по поддержке и развитию системы охраны порта. Если будет сочтено, что охрана порта вообще и меры по защите от тер-ракта в частности неудовлетворительны, секретариату необходимо будет связаться с руководством порта и предложить требуемые меры по улучшению охраны порта. Секретариат имеет право назначить необходимые условия захода в порты США того судна, которое следует из иностранных портов с неудовлетворительной системой охраны, или имеющего на борту грузы и пассажиров, следующих из, или проходивших транзитом, такого рода портов. Условия захода могут быть наложены на суда через 90 дней после того, как руководство порта и правительство соответствующего государства были оповещение том, что охрана порта неудовлетворительна, если порт и правительство не предпримут надлежащих мер для исправления системы безопасности.
Члены экипажей судов, заходящих в порты США, должны будут иметь "Удостоверение личности члена экипажа", выданное МОТ, согласно ее стандарту. Оно будет соответствовать требованиям береговой охраны США. Береговая охрана получит право требовать установки AIS на самоходные коммерческие суда длиной от 65 футов; суда, перевозящие более определенного числа пассажиров, буксиры более 26 футов длиной с двигателями более 600 л.с.; и любые другие, если Береговая охрана сочтет это нужным. Внедрение AIS для судов, заходящих в порты США, будет осуществлено ранее, чем это предусмотрено Международной Морской Организацией IMO во всем мире. Акт о шпионаже от 1917 года, который впервые ввел меры безопасности в портах США, будет изменен в части границ его действия - границы действия будут расширены на 12 морских миль от базовой линии, очерчивающей территориальные воды США. Сообщения о заходах судов под иностранным флагом должны предоставляться Конгрессу и должны включать в себя список: - тех стран, чьи суда подпадали под степень внимания III или выше; - тех стран, которые представляли, или суда под флагом этих стран представляли, неверные, недостаточные или поддельные сведения: о пассажирах и экипаже; удостоверения личности или квалификационные удостоверения; регистровые или классификационные данные о судне; - тех стран, чьи законы и правила не позволяют отследить историю принадлежности и регистрации судна. Планы по безопасности судов требовать и США и ИМО. Планы ИМО должны быть подготовлены в соответствии с требованиями ИМО и утверждены государством, под чьим флагом зарегистрировано судно, или уполномоченным агентом.
Планы США должны быть подготовлены в соответствии с требованиями Береговой охраны США. Планы ИМО распространяются на все суда дедвейтом более 500 per. т., планы США - на все суда, находящиеся в водах США, могущие стать "инцидентом транспортной безопасности", особенно большие пассажирские суда, танкеры, газовозы и, вероятно, контейнеровозы. Скорее всего, планы по безопасности США вступят в силу раньше, чем планы ИМО. Все задействованные в разработке мер по увеличению безопасности службы США обращаются за помощью и пониманием к мировой морской общественности - от совместных усилий выиграют все, кроме террористов.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |