Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Акт США 2002 г. По безопасности морских перевозок




Акт по безопасности морских перевозок США от 2002 года является комбинацией мер, принятых раздельно Сенатом и Палатой представителей: Акт по безопасности мореплавания и портов принят Сенатом 20 декабря 2001 года, и Акт по антитерроризму на море от 2002 года, принятый Палатой представителей 4 июня 2002 года. Акт по безопасности морских перевозок требует, чтобы оценка уязвимых мест судна производилась Береговой охра­ной. Будут определены те типы судов, которые являются наиболее уязвимыми с точки зрения "инцидента транспортной безопасности". Термин "инци­дент транспортной безопасности", используемый в Акте, подразумевает та­кой инцидент на транспорте, который влечет за собой значительные людские жертвы, загрязнение окружающей среды, значительный ущерб транспортной системе или экономике в целом.

По аналогии с планами по предотвращению разлива нефти и нефте­продуктов от 1990 года, секретариат Департамента, в ведении которого нахо­дится служба Береговой охраны, должен будет разрабатывать планы по безопасности для каждого капитана порта. Коммерческие суда и транспорт­ные средства, могущие стать причиной инцидента, должны будут подгото­вить и представить Береговой охране планы по предотвращению инцидентов, связанных с безопасностью. Эти планы должны соответствовать общенацио­нальным планам по безопасности; определить лицо, ответственное за безо­пасность; определить и обеспечить проведение всех мер, требуемых для обеспечения безопасности; определить необходимые тренировки и учения персонала.

План должен включать в себя меры по обеспечению физической безо­пасности, безопасности пассажиров, груза и персонала; контролю по ограни­чению доступа в служебные и жизненно важные помещения; системам связи; другим системам, связанным с безопасностью. Акт требует, чтобы право на доступ в служебные помещения судна имел только тот, кто получит соответ­ствующую карту на право допуска от Береговой охраны, или в сопровожде­нии человека, обладающего таким удостоверением.

Карточки требуются для:

- персонала, имеющего доступ в служебные помещения;

- лоцманов;

- персонала буксиров портофлота;

- персонала, имеющего отношение к служебной информации, связан­ной с вопросами безопасности, либо задействованного в системе
безопасности порта.

В выдаче карты может быть отказано, если человек в течении 7-ми предыдущих лет был осужден за преступления, либо связанные с террориз­мом, либо повлекшие за собой серьезное транспортное происшествие; если в течении 5-ти предыдущих лет он был освобожден после отбытия срока нака­зания за вышеизложенные преступления; если ему запрещался въезд в США, или он был выслан из США согласно Акту о иммиграции; если человек по­дозревается в том, что он может представлять опасность для США. Потенци­альная проблема - экипажи иностранных судов. Служба Иммиграции и Нату­рализации (INS) в настоящее время достаточно часто прибегает к такой мере, как запрещение на сход на берег членам экипажей иностранных судов.

- Акт предусматривает разработать систему оценки состояния безопас­ности тех иностранных портов, откуда прибывают суда в США. Будут учи­тываться следующие факторы:

- меры наблюдения и безопасности на территории порта;

- лицензия или сертификат соответствия международным стандартам
безопасности (согласно требований IMO);

- программа по поддержке и развитию системы охраны порта.

Если будет сочтено, что охрана порта вообще и меры по защите от тер-ракта в частности неудовлетворительны, секретариату необходимо будет свя­заться с руководством порта и предложить требуемые меры по улучшению охраны порта. Секретариат имеет право назначить необходимые условия за­хода в порты США того судна, которое следует из иностранных портов с не­удовлетворительной системой охраны, или имеющего на борту грузы и пас­сажиров, следующих из, или проходивших транзитом, такого рода портов. Условия захода могут быть наложены на суда через 90 дней после того, как руководство порта и правительство соответствующего государства были оповещение том, что охрана порта неудовлетворительна, если порт и прави­тельство не предпримут надлежащих мер для исправления системы безопас­ности.

Члены экипажей судов, заходящих в порты США, должны будут иметь "Удостоверение личности члена экипажа", выданное МОТ, согласно ее стан­дарту. Оно будет соответствовать требованиям береговой охраны США.

Береговая охрана получит право требовать установки AIS на самоходные коммерческие суда длиной от 65 футов; суда, перевозящие более опре­деленного числа пассажиров, буксиры более 26 футов длиной с двигателями более 600 л.с.; и любые другие, если Береговая охрана сочтет это нужным. Внедрение AIS для судов, заходящих в порты США, будет осуществлено ра­нее, чем это предусмотрено Международной Морской Организацией IMO во всем мире.

Акт о шпионаже от 1917 года, который впервые ввел меры безопасно­сти в портах США, будет изменен в части границ его действия - границы действия будут расширены на 12 морских миль от базовой линии, очерчи­вающей территориальные воды США.

Сообщения о заходах судов под иностранным флагом должны предос­тавляться Конгрессу и должны включать в себя список:

- тех стран, чьи суда подпадали под степень внимания III или выше;

- тех стран, которые представляли, или суда под флагом этих стран представляли, неверные, недостаточные или поддельные сведения: о пассажирах и экипаже; удостоверения личности или квалификаци­онные удостоверения; регистровые или классификационные данные о судне;

- тех стран, чьи законы и правила не позволяют отследить историю принадлежности и регистрации судна.

Планы по безопасности судов требовать и США и ИМО. Планы ИМО должны быть подготовлены в соответствии с требованиями ИМО и утвер­ждены государством, под чьим флагом зарегистрировано судно, или уполно­моченным агентом.

Планы США должны быть подготовлены в соответствии с требования­ми Береговой охраны США.

Планы ИМО распространяются на все суда дедвейтом более 500 per. т., планы США - на все суда, находящиеся в водах США, могущие стать "инци­дентом транспортной безопасности", особенно большие пассажирские суда, танкеры, газовозы и, вероятно, контейнеровозы.

Скорее всего, планы по безопасности США вступят в силу раньше, чем планы ИМО. Все задействованные в разработке мер по увеличению безопас­ности службы США обращаются за помощью и пониманием к мировой мор­ской общественности - от совместных усилий выиграют все, кроме террори­стов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.