Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компания и судно




Установление уровня охраны

1.8 За установление в любое конкретное время уровня охра­ны, который может относиться к судам и портовым средствам, отвечает Договаривающееся правительство. В части А данного Кодекса определены для международного примене­ния три следующих уровня охраны:

— уровень охраны 1, обычный, при котором суда и портовые средства эксплуатируются в обычном ре­жиме;

— уровень охраны 2, повышенный, объявляемый на промежуток времени, в течение которого существу­ет повышенный риск влияющего на защищенность происшествия; и

— уровень охраны 3, исключительный, объявляемый на промежуток времени, когда происшествие веро­ятно или неминуемо.

1.9 Любая компания, эксплуатирующая суда, подпадающие под действие главы XI-2 и части А данного Кодекса, долж­на назначить у себя должностное лицо компании, ответст­венное за охрану, а на каждом из своих судов — лицо командного состава, ответственное за охрану. Обязанности, область ответственности и требования к подготовке этих лиц, как и требования в отношении тренировок и учений, определены в части А данного Кодекса.

1.10 Область ответственности должностного лица компа­нии, ответственного за охрану, в кратком изложении вклю­чает, среди прочего, обеспечение надлежащего проведения оценки охраны тех судов, на которые распространяются его должностные полномочия и которые подпадают под дейст­вие части А данного Кодекса, обеспечение подготовки для каждого такого судна плана охраны судна и его представле­ния на одобрение Администрацией или организацией, дей­ствующей от ее имени, а также обеспечение того, чтобы план находился на каждом таком судне.

1.11 В плане охраны судна указываются меры охраны, как в области организации эксплуатации судна, так и мате­риального характера**, которые следует принимать на судне для постоянного поддержания уровня охраны

Планом предусматриваются также дополнительные или усиленные меры охраны, которые, при получении распоря­жения об этом, могли бы быть приняты на судне для пере­хода на уровень охраны 2 и обеспечения эксплуатации судна при таком уровне охраны.

Кроме того, в плане следует предусматривать действия по подготовке судна к быстрому реагированию на вероят­ные указания, могущие поступить от тех, кто, в связи с влияющим на защищенность происшествием или его угро­зой, ввел уровень охраны 3 и принимает контрмеры.

1.12 От судов, подпадающих под действие требований главы XI-2 и части А данного Кодекса, требуется чтобы они имели одобренный Администрацией, или от ее имени, план охраны судна и эксплуатировались в соответствии с ним. Ответственные за охрану должностное лицо компании и лицо командного состава судна следят за тем, чтобы план постоянно отвечал своему назначению и был эффективен, что включает проведение внутренних аудиторских про­верок. Поправки к любой из тех частей одобренного плана, изменение которых требует, по определению Администра­ции, одобрения, представляются на рассмотрение и одоб­рение до того как они могут быть внесены в ранее одобрен­ный план и приняты к исполнению на судне.

1.13 На судне должно находиться Международное свиде­тельство об охране судна, удостоверяющее его соответствие требованиям главы XI-2 Конвенции и части А данного Кодекса. Часть А данного Кодекса включает положения по проведению первоначальной проверки соответствия судна требованиям и оформлению свидетельства, проверки для возобновления свидетельства и промежуточной проверки.

1.14 Если судно находится в порту Договаривающегося правительства или на пути к нему, то, в соответствии с по­ложениями правила XI-2/9, Договаривающееся правитель­ство имеет право осуществления в отношении такого судна различных мер по контролю и проверке соответствия требо­ваниям.

Такое судно является объектом проверок в рамках кон­троля судов государством порта, однако эти проверки обыч­но не распространяются непосредственно на план охраны судна, за исключением особых обстоятельств.

Такое судно может стать объектом дополнительных мер контроля, если у Договаривающегося правительства, осу­ществляющего меры по контролю и проверки соответствия требованиям, есть основания полагать, что защищенность судна или портовых средств, куда заходило судно, ослабла.

1.15 Требуется, чтобы на судне присутствовали сведения о том, кто отвечает за принятие решений о найме экипажа судна, а также за принятие решений по различным аспектам использования судна, чтобы они могли быть представлены Договаривающемуся правительству по его требованию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.