Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договаривающегося правительства




Суда, намеревающиеся зайти в порт другого

Контроль судов в порту

4.36 Если несоответствие заключается в неисправности единицы оборудования или погрешностях документации, дающих основание для задержания, и несоответствие не может быть устранено в порту, где проведена проверка, то Договаривающееся правительство может разрешить судну следовать в другой порт по выполнении им всех условий, согласованных между государствами соответствующих пор­тов и Администрацией или капитаном судна.

4.37 В правиле XI-2/9.2.1 перечисляются сведения, кото­рые Договаривающееся правительство может потребовать от судна в качестве условия захода в порт. В одном из пунк­тов перечня речь идет о подтверждении любых специальных или дополнительных мер, которые судно принимало во время десяти последних посещений портовых средств. Примерами такого подтверждения могут быть:

.1 записи о мерах, принятых при посещении портового средства, расположенного на территории государст­ва, правительство которого не является Договари­вающимся правительством, особенно о таких мерах, принятие которых обычно было бы обеспечено пор­товыми средствами, расположенными на террито­рии Договаривающихся правительств; и

.2 какие бы то ни было Декларации об охране, оформ­лявшиеся с портовыми средствами или с другими судами.

4.38 В другом пункте перечня сведений, предоставление которых может потребоваться как условие захода в порт, идет речь о подтверждении того, что при проведении деятельности судно-судно в пределах отрезка времени, в течение которого совершены последние 10 заходов в порто­вые средства, поддерживалось выполнение надлежащих процедур охраны судна. Для такого подтверждения обычно не требуется включать в него записи о приеме и передаче лоцмана, представителей таможенных, иммиграционных властей, должностных лиц по вопросам охраны, а также о бункеровке, погрузке с лихтеров и разгрузке с них, погруз­ке запасов и выгрузке отходов, осуществлявшихся судном в пределах портовых средств, поскольку эти действия обычно попадают в рамки действия плана охраны портового средст­ва. Примерами таких сведений могут быть:

.1 записи о мерах, принятых при осуществлении дея­тельности судно-судно с судном под флагом госу­дарства, правительство которого не является Дого­варивающимся правительством, особенно о таких мерах, принятие которых обычно было бы обеспе­чено этим другим судном, если бы оно было под флагом Договаривающегося правительства;

.2 записи о мерах, принятых при осуществлении дея­тельности судно-судно с судном под флагом государ­ства, правительство которого является Договари­вающимся правительством, но от которого не требу­ется отвечать требованиям положений главы XI-2 и части А данного Кодекса, таких как копия какого бы то ни было свидетельства об охране, выданного этому судну на основании других положений*; и

.3 в случае, если на судне находятся спасенные в море люди или груз, то все известные сведения об этих людях или грузе, включая удостоверяющие личность данные и маркировочные данные груза, если они известны, а также результаты любых проверок, про­веденных на судне для установления статуса спа­сенных людей и груза с точки зрения задач охраны. Причинение задержек доставке потерпевших бедст­вие на море в безопасное место или предотвращение такой доставки не являются целью главы XI-2 и части А данного Кодекса. Единственной целью гла­вы XI-2 и части А данного Кодекса является обеспе­чение того, чтобы государствам в достаточном объе­ме предоставлялась информация, способствующая полноте их защищенности.

4.39 Примерами других сведений, имеющих практичес­кое отношение к вопросам охраны, предоставление кото­рых, в целях обеспечения безопасности и охраны людей, портовых средств, судов и иной собственности, может потребоваться как условие захода в порт, могут быть:

.1 сведения, содержащиеся в журнале непрерывной регистрации истории судна;

.2 координаты судна во время подачи сведений;

.3 ожидаемое время прибытия судна в порт;

.4 судовая роль;

.5 общее описание груза на борту судна;

.6 список пассажиров; и

.7 сведения, которые требуется иметь на судне в соответствии с правилом XI-2/10*.

4.40 Правило XI-2/9.2.5 позволяет капитану судна, по получении информации о том, что прибрежное государство или государство порта применит к его судну меры кон­троля, предусмотренные правилом XI-2/9.2, отказаться от захода в порт. Если капитан судна отказывается от захода, то правило XI-2/9 становится не применимым и любые дальнейшие предпринимаемые шаги должны основываться на международном праве и соответствовать ему.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.