Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жизненный цикл разработки пользовательского интерфейса




Манипулирование простой графикой - не более 2 сек

Время ответа системы

Массовому пользователю необходимо подробно объяснить характер ошибки и пути ее исправления.

Опытным пользователям лишь указать на наличие ошибки;

Следует предусмотреть вариантность в обеспечении пользователя нужной информацией для исправления ошибки;

Следует избегать повторного ввода после исправления ошибки верно введенных ранее данных;

Сообщения об ошибках должны быть заранее специфицированы и четко определены;

Диагностика ошибок должна быть максимально ясной;

Избегать зашифрованных сообщений об ошибках;

Неадекватными инструкциями для поведения в непредвиденных ситуациях.

Недостатком мотивации (отсутствие интереса);

Пользовательской скукой;

При разработке процедур обнаружения и диагностики ошибок следует:

При разработке пользовательского интерфейса большое значение имеет обоснованный выбор времени ответа системы на различные запросы пользователей. При этом:

- надо стремиться к постоянству времени реакции системы на однотипные запросы пользователей

- учитывать, что время реакции человека в среднем составляет 2 сек.

Некоторые характерные времена реакции системы:

- ввод с клавиатуры – не более 0.1 – 0.2 сек

- инициализация системы - не более 3 сек

- вставка символов - не более 2 сек

- выполнение простых запросов - не более 2 сек

- выполнение сложного запроса - не более 5 сек

- листание страницы - не более 1 сек

- выбор функции - не более 2 сек

Процесс разработки пользовательского интерфейса (ПИ) разбивается на этапы жизненного цикла:

1. Анализ трудовой деятельности пользователя, объединение бизнес-функций в роли.

2. Построение пользовательской модели данных, привязка объектов к ролям и формирование рабочих мест.

3. Формулировка требований к работе пользователя и выбор показателей оценки пользовательского интерфейса.

4. Разработка обобщенного сценария взаимодействия пользователя с программным модулем (функциональной модели) и его предварительная оценка пользователями и Заказчиком.

5. Корректировка и детализация сценария взаимодействия, выбор и дополнение стандарта (руководства) для построения прототипа.

6. Разработка макетов и прототипов ПИ и их оценка в деловой игре, выбор окончательного варианта.

7. Имплементация ПИ в коде, создание тестовой версии.

8. Разработка средств поддержки пользователя (пользовательские словари, подсказки, сообщения, помощь и пр.) и их встраивание в программный код.

9. Usability - тестирование тестовой версии ПИ по набору ранее определенных показателей.

10. Подготовка пользовательской документации и разработка программы обучения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.