Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возвращение механизма досылания в исходное положение




Досылка гильзы с зарядом и

Досылка снаряда

Для досылки снаряда нужно нажать кнопку (Кн1 - ДОСЫЛКА) на пульте управления. При этом поступает питание на электродвигатели и вращение от них передается через редуктор привода, на звездочку, которая направляет цепь вперед.

Движение досылающей цепи в направлении досылки прекра­тится тогда, когда ведущий поясок снаряда достигнет нарезов канала ствола, а цепь планками, закрепленными на последних звеньях, нажмет на рычаг концевого выключателя (В7 —В8), после этого направление вращения электродвига­телей изменится и цепь пойдет на реверс.

В7 — В8
При движении назад цепь вновь нажмет на рычаг концевого выключателя (В7 — В8) планками, закреплен­ными на передних звеньях, питание электродвигателей отклю­чится и цепь остановится.

Гильзу при досылке нужно завести дульцем в камору ствола, а фланец прижать к упорам, после чего повторно нажать кнопку (Кн1). При этом электродвига­тели снова заставят двигаться цепь вперед и толкать гильзу. Когда гильза собьет цапфы выбрасывателей с упоров клина, клин затвора пойдет вверх, электрическая цепь блок-кнопки (В5) замкнется и досылающая цепь пойдет назад, пока планки, закрепленные на передних звеньях, не нажмут на рычаг концевого выключателя (В7 — В8) и не отключат тем самым питание электродвигателей.

В5
Клин при движении вверх поднимет носок лотка, а пружинапоможет сложить носок в лоток. При край­нем заднем положении цепи и закрытом клине механизм досыла­ния автоматически опускается вниз, пока флажокне нажмет на рычаг концевого выключателя (В6 — В9).

При ручном досылании необходимо завести снаряд в камору так, чтобы удержник клина затвора упирался в дно снаряда, а затем энергичным движением дослать снаряд прибойником, а снаряженную гильзу дослать рукой.

V. ЛЮЛЬКА

Люлька служит для направления движения ствола при стрельбе во время отката и наката, а также для крепления механизмов и агрегатов качающейся части гаубицы.

Люлька состоит из:

- цапфенной обоймы;

- сектора;

- кожуха люльки;

- кожуха тормоза отката;

-

кожух тормоза отката
кожуха накат­ника.

           
 
   
     
 
 


Цапфенная обойма литая. К переднему ее торцу приварены трубас втулкой. На фланце цапфенной обоймы имеется пять резьбовых отверстий для крепления бронемаски. К нижней кромке цапфенной обоймы болтами крепится дно ограждения.

Сверху у казенного среза цапфенной обоймы имеется паз с латунными вкладышами. В этот паз входит штырь казенника, удерживающий ствол от поворота вокруг оси при выстреле.

трубка для подачи смазки
На казенном срезе цапфенной обоймы крепятся винтами резиновые буфера, смягчающие удар откатных частей гаубицы в конце наката.

С боков цапфенной обоймы имеются гнезда, в которых уста­навливаются подшипники;в подшипники при установке в башне вставляются цапфы крепления гаубицы к станку башни.

Направляющие втулкиизготовляются из латуни. На внутренних поверхностях у них имеются смазочные канавки. Смазка к задней направляющей втулке подается через трубку, закрываемую пробкой, а к передней втулке — через отверстие, закрываемое той же пробкой.

           
   
С правой стороны к цапфенной обойме приварен кронштейн 1, предназначенный для размещения деталей полуавтоматики и установки уравновешивающего механизма. Для крепления пра­вого щита ограждения и придания жесткости к кронштейну и цапфенной обоймеприварен лист 2. К передней стенке кронштейна 1приварен кронштейн, в отверстии которого крепится тяга механизма открывания затвора. В накладке кронштейна 1устанавливается на оси копир 3полуавтоматики.  
   
 
 
 

 

 


При откате ствола кулачок 02-163 проходит мимо копира, отжимая его к упору. При накате кулачок 02-163 упирается концом в левую поверхностькопираи скользит по ней, а затем по нижней поверхности копира, поворачиваясь вместе с осью кривошипа; при этом клин затвора открывается, а закрывающая пружина сжимается, аккумулируя энергию для закрывания затвора.

кожух накатника
кожух тормоза отката
бронемаска
защитный колпак
Сектор крепится четырьмя болтамина основании сектора цапфенной обоймы.

кожух люльки
Кожухлюльки предохраняет от загрязнения направляющую часть ствола; задним торцом кожухзакрепляется болтамина фланце втулки. На переднем торце кожухазакреплено сальниковое уплотнение, которое защищает цилиндрическую часть ствола от попадания пыли, грязи и воды.

В верхней части фланца цапфенной обоймы выполнены два отверстия, в которых устанавливаются кожухи противооткатных устройств.

Кожух тормоза отката крепится в правом отверстии фланца цапфенной обоймы Через отверстие в дне кожуха проходит шток тормоза отката. Для защиты от попадания воды на дно кожуха надевается колпак.

Кожух накатника крепится в левом отверстии фланца цапфенной обоймы. Че­рез отверстие в дне кожуха проходит шток накатника. В дне кожухаимеется отверстие, предназначенное для свинчивания и навинчивания крышки клапана накатника, а также отверстие и паз, через которые ведется наблюдение за выступанием штырей плавающего поршня накатника. Для защиты от попадания воды на дно кожуха надевается колпак.

Колпакстопорится проволокойс пломбой.

VI. ПРОТИВООТКАТНЫЕ УСТРОЙСТВА

 

Противооткатные устройства предназначены:

— для поглощения энергии движения откатывающихся частей гаубицы при выстреле;

— для возвращения (наката) откатившихся частей гаубицы в исходное положение;

— для удержания откатных частей в исходном положении при углах возвышения гаубицы.

Противооткатные устройства состоят из тормоза отката и накатника.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2076; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.