Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тренировка




  1. Воспользуйтесь ментальной картой и отработайте позу оратора.

 
 

 

 


Источник: http://novaya-volna.kz/?page_id=184

2. Определите, кто ваш собеседник и закодируйте информацию наилучшим способом.

 

Виды коммуникации АУДИАЛ ВИЗУАЛ КИНЕСТЕТИК ЧИСТЫЙ ЛОГИК
ВЕРБАЛЬНАЯ Тембр, Интонации, Диапазон, Темп, Паузы, Смех Образность, Сравнения   Детонация, Коннотация, Логическая устойчивость, Последовательная стратегия
НЕВЕРБАЛЬНАЯ Хлопок, Щелчок Визуальный контакт, Взгляд, Внешний вид, Мимика, Пантомима (позы и жесты) Тактильный контакт, Персональная дистанция Детонация, Коннотация, Логическая устойчивость, Последовательная стратегия
Быстрые коды (вербальные) «Послушай…», «Ваши доводы звучат / не звучат», «Я не услышал…» «Посмотри…», «Нельзя не заметить», «Как Вы видите…», «Как Вам кажется» «Я чувствую», «По моим ощущениям», «Я уверен» «Я считаю», «Я думаю», «Я полагаю», «Я знаю», «Вы легко придете к выводам»
Быстрые коды (невербальные) Подстраивание Нарушение статусной роли Демонстрация внимания / невнимания Демонстрация симпатии / импатии / антипатии

 

   
 
 
 

 

 

       
 
 
   

 


3. Проанализируйте пример презентации. По аналогии составьте и отрепетируйте текст выступления на собственную тему.

 

Название: “Кто владеет Ван Гогом?”

 

Цель: убедить начальство, что предметы искусства – хороший вариант инвестиции.

 

1. Вступление: Холодным мартовским утром на знаменитом аукционе Кристи в Нью-Йорке знаменитые “Подсолнухи” Ван Гога были проданы за 39.9 миллионов долларов. Покупатель? Японская страховая компания!

 

2. Корпорации становятся основными покупателями предметов искусства.

А. Более 1000 корпораций имеют собственные коллекции искусства

Б. Компании делают это по трем основным причинам:

1.Руководство любит искусство.

2.Реклама надежности компании и формирование эстетического имиджа.

3.Стабильный рост цены на произведения искусства.

 

3. Большинство коллекций консервативны.

 

4. Многие коллекции возросли в цене.

А. Компания Пепси Кола Inc. заплатила $150.000 за скульптуру Александра Кальтера. Теперь эта скульптура стоит около $1. млн. (показываются слайды)

Б. Коллекция First Bank System Inc.’s за 3 млн. долларов возросла в цене в два раза (показываются слайды)

В. Двухмиллионная коллекция компании Sterling Regal из 180-ти произведений искусства стоит сейчас около 4.5 миллионов долларов. (слайды)

Г. Domino Pizza инвестировала 7.5 млн. в свои коллекции, которые стоят сейчас 12 млн. (слайды)

 

5. Заключение: Инвестирование в предметы искусства дает и моральное и материальное обогащение.

Источник: http://presportal.ru/spichrajting/primer-planirovaniya-rechi/

 

 

Раздел IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.