Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности управления частотой вращения коленчатых валов дизеля на ТЭМ2




Особенности управления частотой вращения коленчатых валов дизеля на 2ТЭ10М.

Электрические цепи управления дизелем, цепи холостого хода.

 

Работа электрической схемы на холостом ходу при изменении частоты вращения вала дизеля. Частота вращения вала дизеля изменяется увеличени­ем или уменьшением затяжки всережимной пружины объединенного регулятора дизеля комбинированным переключением электромагнитов МР1МР4. Пе­реключение производится изменением позиций контроллера машиниста с 1-й по 15-ю при положении рукоятки реверсора Вперед или Назад. Электромаг­ниты питаются через контакты контроллера 10, 9, 8 и 2 (280, 276, 271, 284) и далее на катушки МР1МР4 в соответствии с таблицей их замыканий по по­зициям.

Непосредственно контактами контроллера включаются также реле управ­ления, выполняющие различные функции в цепях электрической схемы теп­ловоза:

1) реле РУ4 с 1-й по 11-ю позицию контактом 11 КМ (300, 302);

2) реле РУ8 со 2-й по 15-ю позицию контактом 5 КМ (267, 269);

3) реле РУ10 с 4-й по 15-ю позицию контактом 7 КМ (290, 298);

4) реле РУ15 с 8-й по 15-ю позицию контактом 8 КМ (271, 1065).

 

Дистанционное управление дизелем на ТЭМ2 осуществляется маши­нистом при помощи контроллера. После включения автомата АВЗ «Управление общее» (см. рис. 1) напряжение подведено к общему плюсовому проводу 163 контроллера. При переводе машинистом штурвала с одной позиции на другую замыка­ются соответствующие контакты главного барабана контрол­лера, соединяя провод 163 с катушками вентилей ВТ1ВТ4 электропневматического механизма регулятора дизеля. Вклю­чение вентилей в определенной последовательности приводит к изменению затяжки всережимной пружины регулятора, т. е. к изменению частоты вращения коленчатого вала дизеля.

На 1-й и 2-й позициях штурвала контроллера частота вра­щения коленчатого вала остается такой же, как и на нулевой позиции.

При переводе штурвала контроллера на 3-ю пози­цию замыкаются третьи сверху (с левой стороны) контакты главного барабана контроллера, от которых ток через кон­такты А8 штепсельного разъема контроллера (рис. 8), про­вод 229, контакты штепсельного разъема Р4, провод 814, клемму 7/1 и провод 231 поступит в катушку вентиля ВТ1, а затем по проводу 269 уйдет на общий минус. При включе­нии вентиля ВТ1 вследствие увеличения затяжки всережим­ной пружины регулятора возрастет подача топлива в цилинд­ры дизеля, и частота вращения коленчатого вала достигнет 330±10 об'мин.

При переводе штурвала контроллера на 4-ю позицию цепь питания катушки вентиля ВТ1 сохраняется. Одновременно за­мыкаются четвертые сверху (с правой стороны) контакты главного барабана контроллера, образуя цепь питания катуш­ки вентиля ВТ2 (провод 232, контакты штепсельного разъема Р4, провод 815, клемма 7/2, провод 234). После включения вентиля ВТ2 частота вращения вала дизеля увеличивается до 400±Ю обомни.

На 5-й позиции вентиль ВТ1 выключается, а вентиль ВТ2 остается включенным. Кроме того, через четвертые сверху (с левой стороны) замкнутые контакты главного барабана конт­роллера и провода 236, 816 и 238 получит питание катушка вентиля ВТЗ. В результате частота вращения вала дизеля воз­растет до 480+10 об/мин.

На 6-й позиции выключаются вентили ВТ2 и ВТЗ и вклю­чаются вентили ВТ1 и ВТ4. В катушку вентиля ВТ4, оста­ющегося включенным на всех последующих позициях, ток по­ступит от провода 163 через пятые сверху (с правой стороны) замкнутые контакты главного барабана контроллера и провода 240, 817 и 264. Частота вращения вала дизеля увели­чится до 570±Ю об/мин.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.