Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электрическая цепь прокачки масла




Меры безопасности

Работа в штатном режиме

Включение

При запущенных дизелях и включенной батарее:

  1. Включить блок питания УСТА.
  2. Включить автомат АВ20
  3. Переключатель ПША переключить в положение «УСТА»

 

  1. Убедиться, что переключатель ПША в положении «УСТА»
  2. Блок УСТА включен
  3. Автомат АВ20 включен
  4. Выключатель ОМ1 включен
  5. Автомат ВВО1 регулятор мощности выключить.

 

Переход на аварийный режим при неисправности ШИМ – каналах УСТА или неисправных 5-6 ТЭД (ОМ3 выключен):

При работающем дизеле:

  1. КМ перевести на нулевое положение.
  2. Переключатель «ПША» в положение «АВ».
  3. Автомат ВВО1 (регулятор мощности) включить.
  4. Тумблер «Вкл.» на плате ПИТ блока регулирования УСТА выключить

 

  1. Вынимать и вставлять платы, а также отключать и подключать разъемы допускается только при заглушенном дизеле и отключенной аккумуляторной батарее.
  2. При проверке схемы мегомметром необходимо отключить разъемы блока УСТА.
  3. При пуске дизеля от постороннего источника блок УСТА должен быть выключен.

Методы проверки исправности системы УСТА и электрической схемы тепловоза. При приемке тепловоза проверку выполняют в следующей последовательности:

  1. Запускают дизель. По загоранию светодиода-индикатора на плате питания убеждаются, что блок регулирования получил питание, а по миганию 1 раз в секунду нижнего светодиода на плате АЦП блока УСТА4 или «Работа» на плате процессора УСТА5, что управляющая программа инициировалась (заработала).
  2. Включают тумблеры ОМ1-ОМ3, а затем АЛСН. Затормаживают тепловоз и набирают 1-ю позицию КМ. По значению тока на «кА» убеждаются, что обеспечивается ограничение тока ТГ на 1-й позиции. Таким образом проверяют исправность канала измерения тока.
  3. Отключают тумблеры ОМ1-ОМ3 и включают АЛСН. Устанавливают КМ на 1-ю позицию и после включения контактора КВ быстро набирают 4-ю позицию КМ. Через 5-6 с, когда напряжение ТГ достигнет величины Uотс 4-й позиции, фиксируют срабатывание контакторов КШ1, КШ3, КШ5. Затем через 10-15 с фиксируют включение контакторов КШ2, КШ4, КШ6. Переводят КМ на позицию ниже 2-й и фиксируют одновременное выключение контакторов Кш1-КШ6. Таким образом контролируют исправность каналов измерения напряжения и управления КШ.

Материал подготовлен из статей журнала «ЛОКОМОТИВ» и памятки машинисту тепловоза ЧМЭ3, оборудованного системой УСТА, ТЧ-20. 2008 г.

 

Прокачка маслом дизеля. Помимо автоматической прокачки маслом дизеля при его пуске, электрической схемой предусмотрено ручное управление прокачкой перед его пуском. Для этой цели на правой аппаратной камере установлен тумблер ОМН. При включении тумблера ОМН подается питание на катушку контактора КМН по цепи: автомат «Работа дизеля», провод 314, зажим 7/10, провод 288, замыкающий контакт ОМН, провод 377, катушка КМН. Контактор КМН включается и подает питание на электродвигатель маслопрокачивающего насоса. Включение маслопрокачивающего насоса возможно только при неработающем дизеле, размыкающий контакт тумблера ОМН заведен в цепь тягового электромагнита ЭТ. Этим предохраняется электродвигатель масляного насоса от включения его на напряжение 75 В и от совместной работы его с масляным насосом дизеля. После прокачки проверить через смотровые стекла маслосборника, проходит ли масло через подшипники турбокомпрессора.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.