Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа цепей 1-й позиции на ТЭМ2




Работа электрических цепей на 1-й позиции на ведущей и ведомой секции 2ТЭ10М

Для приведения тепловоза 2ТЭ10М в движение необходимо:

  1. Включить тумблеры ОМ1-ОМ6 на щитке правой ВВК.
  2. Включить ЭПК.
  3. Включить автомат А20 «Подвозбудитель».
  4. Включить на пульте управления тумблер «Управление тепловозом» УТ.
  5. Реверсивную рукоятку КМ перевести в положение «Вперед», подать звуковой сигнал отправления, отпустить тормоза и перевести главную рукоятку КМ на 1-ю позицию, при этом замыкаются 1, 3 и 11-й контакт КМ.

11-й контакт создает цепь питания катушки РУ4.

З.к. РУ4 подготавливает цепь питания кат. РУ2.

По замкнутому 1 и 3 контакту от шины КМ ток идет на катушку реверсора «В».

С.к. ПР (реверсора) подготавливают цепь для прохождении тока по обмоткам возбуждения ТЭД.

З.к. ПР создает цепь питания катушки РУ2.

З.к. РУ2 создает цепь питания кат. РВ3.

З.к. РУ2 подготавливает цепь на кат. КВ и ВВ.

З.к. РУ2 подготавливает цепь на кат. ВШ1, ВШ2 и РУ16.

З.к. РВ3 от клеммы 7/10 создает цепь питания кат. эл. пневматических вентилей поездных контакторов П1-П6.

С.к. П1-П6 подключают ТЭД к тяговому генератору «Г» (тока в цепи нет).

З.к. П1-П6 создают цепь питания от шины КМ по проводу 1034 на катушки КВ и ВВ.

С.к. ВВ создает две цепи питания от «+» клеммы ¼: на размагничивающую обмотку «В» (возбудителя) Н4-Н3 и на обмотку возбуждения «СПВ» И1-И2.

СПВ питает переменным напряжением первичную обмотку распределительного трансформатора ТР, а также рабочие обмотки ТПТ1-ТПТ4, ТПН, АВ, обмотку ИД, первичные обмотки трансформаторов БТ (блок тахометрический).

БТ питает постоянным током, пропорциональным частоте вращения коленчатого вала дизеля ОЗ – задающую обмотку амплистата АВ.

АВ (амплистат) подмагничивается обмоткой ОЗ, от рабочих обмоток АВ питание идет через выпрямительный мост БВ2 в независимую обмотку возбуждения «В» (возбудителя)

С.к. КВ создает цепь питания от «В» на независимую обмотку возбуждения тягового генератора Н2-Н1.

Тяговый генератор питает током, через замкнутые с.к. П1-П6, цепи ТЭД.

ТЭД через зубчатую передачу тяговых редукторов приводят во вращение колесные пары, тепловоз приходит в движение.

 

Дополнение:

 

З.к. КВ создает цепь на кат.РУ2 параллельно р.к. РУ8 (цепь контроля 1-й позиции).

Р.к. КВ разрывает цепь на кат. Д1, чтобы в режиме тяги исключить включение проворота коленвалов и подключение тягового генератора к цепям управления и к АБ.

Р.к. ВВ в цепи ВП6 в режиме тяги тепловоза включает левый ряд ТНВД.

Р.к. ВВ в режиме тяги выключает сигнальную лампу «Сброс нагрузки» ЛН1.

(См. алгоритм работы 1-й позиции)

Работа схемы при движении тепловоза. При приведении тепловоза в дви­жение реверсивную рукоятку контроллера устанавливают в требуемое положе­ние «Вперед» или «Назад», включают тумблер «Управление машинами» и штурвал контроллера переводят с нулевой на первую позицию.

При включении реверсивной рукоятки в рабочее положение получает пи­тание один из вентилей управления реверсором, например «Вперед». Реверсор устанавливается в положение «Вперед» и силовыми контактами производит подключение обмоток возбуждения тяговых электродвигателей для движения вперед.

При установке штурвала на первую позицию блокировочными контактами реверсора Р включается катушка контактора возбуждения ВВ по цепи: контак­ты тумблера «Управление машинами», контакты контроллера КМ, контакты блокировки двери аппаратной камеры БК, контакты реле РУ2, контакты реле РБ1 и РБ2.

Контактор ВВ включается, силовыми контактами подключает параллель­ную обмотку возбуждения Ш1Ш2 возбудителя В к вспомогательному генера­тору ВГ и в обмотке якоря возбудителя создается напряжение.

Одновременно от н. з. контактов реле РУ2 получает питание катушка реле времени РВ4. Н. о. контактами реле РВ4 создается цепь питания катушек вен­тилей контакторов П1 и П2 через контакты отключателя электродвигателя ОМ.

Силовыми контактами контакторов П1 и П2 подключаются тяговые элект­родвигатели 1, 2, 3, 4, 5, 6 к тяговому генератору Г. Одновременно блокиро­вочными контактами контакторов П1 и 172 создается цепь питания катушки контактора возбуждения генератора КВ через контакты контакторов Д1 и Д2, а также контакты реле РУ14, предохранитель Пр5 и контакты термореле РГ-3. Контактор КВ после включения и. о. блокировочными контактами обес­печивает питание катушек контакторов КВ и ВВ независимо от н. з. контак­тов реле РУ2, а силовыми контактами подключает независимую обмотку воз­буждения Н1Н2 тягового генератора Г к якорю возбудителя. В генераторе создается напряжение, и его ток начинает поступать в обмотки тяговых элект­родвигателей, которые приводят тепловоз в движение.

Увеличение скорости движения тепловоза осуществляется перемещением штурвала контроллера с I позиции на последующие. При этом на II положе­нии штурвала контроллера увеличение мощности генератора происходит в ре­зультате шунтирования ступени плавного трогания резистора СВВ в цепи па­раллельной обмотки возбуждения возбудителя контактами реле управления РУ2 при частоте вращения вала дизеля, соответствующей нулевому положению контроллера. Катушка реле РУ2 получает питание от контактов контроллера на II положении.

На положениях с III по VIII мощность генератора увеличивается повыше­нием частоты вращения вала дизеля за счет подключения в определенной по­следовательности контактами контроллера вентилей ВТ1ВТ4, управляющих регулятором частоты вращения вала дизеля.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.