Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

CRM система Quick Sales 2




Пример

Аналитическая модель – формула, представляющая математические зависимости в конкретной предметной области и показывающая, как результат функционально зависит от исходных данных.

Аналоговая модель – модель, свойства которой определяются законами, аналогичным и законам изучаемой системы.

Дескриптивная модель – модель, предназначенная для описания и объяснения наблюдаемых фактов или прогноза поведения объектов.

Моделирование – 1. Исследование объектов познания на моделях 2. Построение и изучение моделей реально существующих объектов и явлений.

 

Цели и задачи проведения лабораторной работы: ознакомится и изучить существующие информационные системы, используемые в бизнесе и управлении

Quick Sales представляет собой CRM систему, предназначенную для организации эффективной работы с клиентами и, как следствие, увеличения продаж товара. Quick Sales 2 поможет оптимизировать процесс ведения клиентской базы в отделе продаж, привлечь новых и повысить лояльность постоянных клиентов компании. Пользователями CRM системы Quick Sales 2 являются не только менеджеры по продажам, но и специалисты по работе с клиентами, поскольку Quick Sales предлагает широкие возможности для анализа и прогнозирования построения отношений с клиентом. Quick Sales подойдет для любого предприятия, вне зависимости от его размеров, а благодаря гибкой конфигурации и интуитивно понятному интерфейсу внедрение системы займет минимум времени.

Все контакты с клиентом фиксируются в CRM системе. Это может быть звонок, встреча или отправка счета. Для полной информации по клиенту необходимо максимально подробно вести учет контактов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.