Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Look through the text and fill in the gaps with the words given below




Summarize the information of the text and render its essentials.

Answer the questions.

Write a brief summary of the text. Use the following key-patterns.

Copy out the topic sentence in each paragraph that could be useful for composing a plan to the text.

1. The text deals with……

2. It is especially noted….

3. ….are noted.

4. It draws our attention to….

5. It should be stressed (emphasized) that…

1. What does a desire to start a new company result from?

2. What countries favor the development of new companies?

3. What makes it possible to create a new company?

4. How does the government contribute to creating a new company?

5. What is essential for a potential entrepreneur?

6. Is knowledge of marketing important for creating a company?

7. Where does start – up capital come from?

8. What does “a role model” mean?

From an economist’s point of view, an entrepreneur is one who..(1)..resources, labor, materials, and other assets into combination..(2)..make their value greater than before, and also one who..(3)..changes, innovations and a new order. From a psychologist’s point of view, an..(4)..is such a person that is typically driven by certain..(5).. – wish to obtain something in life, to make experiments, or perhaps to..(6)..independence…

From a capitalist philosopher’s point of view, the..(7)..person is seen as one who creates wealth for others as well who..(8)..better ways to utilize resources, reduce..(9)..threat, and who produces jobs others are glad to..(10)…To one business person, an entrepreneur may appear as a..(11).., an aggressive competitor, whereas to..(12)..one the same entrepreneur may be an ally, a..(13)..of supply, a customer, or someone good to..(14)..in.

While each of these definitions views entrepreneurs from a slightly..(15)..perspective, each contains similar notions, such as newness, organizing..(16).., creating ability, wealth increase, and risk..(17)...

(waste, entrepreneur, another, brings, gain, threat, skill, get forces, invest, that, same, taking, finds, source, introduces, different)

Render the text into English.

Знакомьтесь – Сэр Томас Липтон

Создатель одного из самых известных мировых брендов родился в 1865 году в Глазго. Будущий владелец «чайной империи» с пяти лет помогал родителям в их крошечной бакалейной лавке.

В 1865 году молодой Липтон, имея в кармане всего несколько фунтов, отплыл к берегам Америки. В Штатах четырнадцатилетнему подростку пришлось браться за любую работу пока не получил постоянное место в бакалейном отделе одного из преуспевающих универмагов Нью-Йорка. У него появилась уникальная возможность изучить работу гигантского торгового механизма изнутри: размещение рекламы, расположение товара на витринах, методы общения продавцов с покупателями.

Спустя 5 лет Томас Липтон решил вернуться на родину и там применить накопленный за океаном опыт. Трудолюбие и деловая хватка дали вои плоды – к 25 годам Липтону уже принадлежа 20 магазинов на западе Шотландии. Фамилия Липтон стала известна не только на родине, но и в Европе, и даже за океаном – в Чикаго он владел продовольственными складами и упаковочной фабрикой плюс целой сетью магазинов по всей Америке.

Но главным открытием Липтона стал самый обыкновенный чай. Томас Липтон полностью трансформировал британский и европейский чайные рынки, проявив немалые таланты в том, что позже назовут мудреными словами вроде «маркетинга» или «логистики». Но главным ноу-хау Липтона стала продажа чая не вразвес, как это делали века до него, а в небольших коробках, благодаря чему цена «липтоновского» чая снизилась по сравнению с конкурентами.

И, наконец, именно Липтон приучил мир к одноразовым чайным пакетикам. Особенно популярными они стали после первой мировой войны, когда солдаты в окопах в полной мере оценили новшество.

За пропаганду «британских ценностей» Томас Липтон в 1897 году был произведен в рыцари.

В 1931 году сэр Томас Липтон покинул этот мир. Он не оставил наследников, и его огромное состояние пошло на благотворительные цели. И еще осталась созданная им компания и всемирно известный бренд.

Дело, в которое вкладывает душу талантливый человек, жить будет долго и после его кончины. Сегодня, опуская в чашку маленький пакетик чая Липтон, вспомните о трудолюбивом и преданном своему делу голландце Томас Липтоне. Знайте, вас согревает не только чашка золотого горячего напитка, но и частичка его души.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.