Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кроме того, при выборе исполнения двигателя необходимо учитывать условия среды, расположение его в автомате и способ крепления




При выборе двигателей существует ряд ограничений, из которых наиболее существенным является ограничение по перегрузочной способности. Допустимая нагрузка асинхронных двигателей определяется максимальным моментом, который приводится в каталогах. Перегрузка двигателей постоянного тока ограничивается условиями коммутации. Следующим видом ограничений являются ограничения по пусковому моменту, который должен превышать момент нагрузки.

Другим критерием выбора мощности служит максимальное ускорение, которое способен обеспечить двигатель в системе автоматизированного электропривода.. Среднее ускорение в переходных режимах определяется отношением динамического момента к моменту инерции механической системы привода.

Выбор мощности и типа электродвигателя для конкретного исполнения фасовочно-упаковочного автомата представляет собой важную задачу. Основным критерием выбора мощности двигателя является его нагрев, что связано с теплостойкостью изоляции обмоток двигателя. Номинальная мощность определяется исходя из допустимого нагрева изоляции.

Основным недостатком всех двигателей постоянного тока является оснащение их щеточно-коллекторным узлом, что снижает надежность и накладывает ограничения на возможность работы в условиях пожаро- и взрывоопасной окружающей среды.

Другим типом двигателей постоянного тока являются малоинерционные двигатели, отличающиеся высоким быстродействием, которое обеспечивается за счет снижения момента инерции якоря. Наиболее распространены двигатели с полым, дисковым и гладким якорями. Такие двигатели соединяются с рабочими органами упаковочных машин через промежуточную механическую передачу.

Отечественной промышленностью выпускаются дисковые электродвигатели серии ЭПУ со штампованным якорем и встроенным тахогенератором и серия ПЯ с печатным якорем. Эти двигатели обеспечивают кратковременную пятикратную перегрузку по моменту и регулирование частоты вращения в пределах от 0,1 до 3000 об/мин.


Отечественной промышленностью, как альтернатива двигателям постоянного тока, освоены на базе двигателей традиционного асинхронного исполнения специальные асинхронные двигатели типа 4АХБ2П (рис. 10.24)

Рис. 10.24 Устройство асинхронного двигателя для регулируемого электропривода

1 – электромагнитный дисковый тормоз, 2 – короткозамкнутый ротор, 3 – датчик температуры, 4 система измерения скорости и углового положения вала




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.